Изменения в условиях кредитной карты Бинбанка - что делать, если банк умышленно не оповестил о новых требованиях?

• г. Курск

Как поступить в следующей ситуации: Я являюсь клиентом Бинбанка, ежемесячно погашаю задолженность по карте в срок до 25 числа, ранее предварительно приходили смс сообщения о сумме которую нужно внести, а в апреле никаких оповещений не было, сумму внесла больше чем в предыдущем месяце на 1400. 27 апреля приходит смс о просроченной задолженности на сумму 1500, еще через 2 дня на сумму 4800, не прошло и суток сумма уже увеличилась до 5300. Обратившись в банк мне только пояснили что увеличился минимальный платеж с 9 марта. На вопросы: какую минимальную сумму я должна была внести в апреле? Какой минимальный платеж должен быть в мае? За какой период выставлен штраф и какая его сумма? Оператор сказала что в программе это не отображается и предложила внести сумму согласно смс. Получается что банк умышленно не оповестил заемщика об изменениях. На сайт банка зайти было не возможно, производились какие то работы. В кол центре отвечали что любая информация по карте будет только после 12 мая. Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

все ваши вопросы задайте банку написав письменную претензию. дополнительно прочитайте условия предоставления и пользования картой на предмет что там говорится об одностороннем увеличении суммы ежемесячного платежа.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

напишите в адрес банка претензию

Спросить