Право на возврат денег после довольной клиенткой - имеет ли клиент право на возврат денег, несмотря на удовлетворение услугой?

• г. Санкт-Петербург

Ситуация такая, подстригли клиентку, все оговаривали, подстригли как хотела, ушла довольная... Через 3 дня звонит дочь, и требует вернуть деньги за услугу. Имеет ли право на это клиент в ланном случае, если по факту она была довольна оказанной услугой?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете не разговаривать с дочерью клиентки, так как услуга оказывалась не ей. Раз была довольна,деньги не возвращайте.

Спросить

Вы пишите, что позвонила дочь... дочь то тут причем?))

Деньги за указанную услугу она просто так просить не может. Только если пойдет в суд и там докажет, что услуга ( стрижка) была оказана ненадлежащим образом.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
24.07.2022, 23:52

Как вернуть деньги за стрижку в салоне красоты - опыт владельца

Я владелец салона красоты! Вчера была оказана стрижка, клиент ушла довольна сегодня она помыла голову и увидела что криво ее подстригли! Требует вернуть деньги. Как быть в этой ситуации? Да и ещё уже подстригалась в другом месте.
Читать ответы (10)
Елена Игоревна
22.06.2014, 23:43

Претензия клиента по поводу наращивания ресниц - как ответить и как защититься в будущем?

Такая ситуация. В салоне красоты клиенту оказана услуга наращивание ресниц. Через 6 дней клиент звонит с претензией, что ей не нравятся ресницы, что они падают и требует вернуть деньги. На мастера салона не уверены, что она соблюдала все правила носки. Договор на оказание услуг не подписан, клиент был предупрежден о правилах носки устно. Как ответить на требование клиента и как обезопасить себя в будущем?
Читать ответы (1)
Лариса-Чайка
15.01.2021, 13:41

Как поступить, если клиент не удовлетворен окрашиванием в салоне красоты?

В салоне красоты клиентке сделали окрашивание. Она осталась довольна, расплатилась. На следующий день пришла и сказала, что этот цвет ей не нравится. Её перекрасили. Потом она заявила, что хочет вернуть предыдущий цвет. Ей отказали, объяснив, что это опасно для её волос. И попросили подписать документ, что она в этом случае берет ответственность на себя. Клиентка потребовала деньги вернуть. Как в этом случае нужно поступать? Возвращать? Но ведь клиент была довольна результатом изначально.
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Алекскндр
07.07.2022, 15:31

Спорный вопрос - можно ли отказать клиенту в возврате денег за окрашивание волос?

Правомерно ли отказать клиенту в возврате средств? Клиент оплатила окрашивание волос, ушла довольная. Через два дня написала, что ей не нравится и попросила вернуть деньги. Салон предложил подьехать и исправить что ей не нравится. Она отказалась, сославшись что она уже покрасилась в другом салоне. Салон не хочет возвращать деньги, так как работа выполнена в полном объеме, а клиент не захотела приезжать, чтобы показать что ей не нравится.
Читать ответы (10)
Диана
25.09.2016, 11:38

Как решить проблему с выпавшими ресницами после наращивания - возврат денег или бесплатное повторное наращивание?

Я оказала услугу наращивание ресниц на дому, девушке все понравилось и она оплатила за мою качественную работу и ушла. Через три дня пишет и высылает фото, что все ресницы выпали, требует вернуть деньги или нарастить заново но бесплатно, как быть в такой ситуации? Ведь сделала я ей очень качественно и она давольная ушла.
Читать ответы (1)
Кристина Александровна
31.05.2019, 09:13

Клиентка угрожает подать в суд после неудовлетворительной стрижки - какие последствия ждать?

Клиентка осталась не довольна как подстригли ей длину волос. Извинились, деньги за стрижку вернули. Но клиент угрожает, что подаст в суд. Чего опасаться?
Читать ответы (2)
Александр
01.12.2014, 01:45

«Клиент требует возврата денежных средств за услугу, несмотря на отсутствие подписанного договора и актов выполненных работ»

Был выслан по электронной почте договор. Клиент, согласно договору, перечислил деньги, ему была оказана услуга (создан сайт, реклама). В итоге он остался не доволен оказанной услугой, требеут вернуть деньги. Ничего подписано не было (ни договор, ни акты выполненных услуг). Теперь клиент требует вернуть ему затраченные средства, хотя работа была проделана. Может ли он истребовать что-то в судебном порядке?
Читать ответы (3)
Лира
04.06.2019, 12:53

Клиентка требует вернуть разницу за стрижку - как правильно реагировать в салоне?

Ситуация такая,,, клиентка подстриглась в салоне дней 10 назад, ушла довольная... и сейчас звонит в салон и говорит что цена завышена за такую стрижку и просит вернуть разницу,,, как быть? Что говорить?
Читать ответы (1)
Сергей
28.06.2012, 02:54

Клиент требует возврат денег и компенсацию после неудачной окраски в салоне красоты - Как мне разобраться с ситуацией?

Всем добрый день! Ситауция, К нам, в салон, пришла клиент и заказала стрижку и окраску волос! Девочки её постригли и покрасили! Клиента не устроило окрашивание и она была перекрашена! После чего вся радостная и довольная, оплатив услугу в полном объеме, ушла домой. Спустя несколько дней, придя к нам в салон, принесла притензию с требованием вернуть потраченную сумму и выплатить моральную компенсацию в размере ого! Переговоры ни к чему не привели, она не хотела никакой переделки, а только деньги! Вот теперь вызывают меня в суд! требует возврата средств+30 000 за моральный ущерб+адвокат+гос пошлина= 50 000 руб! подскажите мне как мне сней разобраться! Что-то ничего толкового не смог найти в ЗоЗПП. там про услуги только что если клиента не устраивает услуга то он может отказаться от услуги, оплатив ту часть которую уже сделали!
Читать ответы (1)