Вопрос о возврате неподходящего защитного стекла на телефон в магазине ДНС

• г. Москва

Доброй ночи

Сегодня мной было куплено защитное стекло на телефон в магазине ДНС. Оно не подошло к телефону, при покупке я уточнил модель телефона продавцу, могу ли я вернуть его?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете,пишите претензию,ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей.Вам предоставили недостоверную информацию.

Спросить

Нет не можете сломан по вашим вине

Спросить
Олег
28.09.2016, 08:10

Возможности возврата или замены телефона с наклеенным защитным стеклом

При покупке телефона на экран было наклеено защитное стекло в этом же магазине. Телефон оказался неисправным и через неделю сдан в магазин для экспертизы. Экспертиза признала телефон неремонтнопригодным. Могу ли я требовать наклейку стекла на другой телефон при замене или возврат стоимости и установки.
Читать ответы (3)
Людмила
03.02.2017, 19:55

Нужно ли покупать новое защитное стекло для телефона после того, как оно разбилось?

Разбил другу защитное стекло на телефоне, взял телефон со стола, за руку дернул друг и телефон упал, на защитном стекле маленькая трещина, мне покупать новое защитное стекло? Желательно ответить не по телефонному звонку.
Читать ответы (2)
Ксения
26.10.2016, 12:56

Можно ли вернуть устройство и получить компенсацию?

Сегодня купила телефон. По приходу домой и дальнейшей его настройке обнаружила, что большая часть настроек на английском, хотя язык стоит русский. Предполагаю, что на телефоне установлена не официальная версия ПО. Так же в салоне был заключен договор на доп. услугу при поломке телефона, и куплено и установлено защитное стекло. Могу ли я вернуть устройство в магазин? И будет ли возмещена стоимость услуги и защитного стекла?
Читать ответы (1)
Оксана
16.06.2019, 07:14

Права покупателя после падения телефона и разбития защитного стекла

Купила пару дней назад телефон, защитное стекло и заплатила за установку стекла, вчера телефон упал, защитное стекло отлетело. Телефон упал на это стекло, в итоге разбито защитное стекло и экран телефона. Имею ли я право потребовать что либо от продавца?
Читать ответы (2)
Letowa123
22.11.2019, 16:23

Проблемы с приобретенным телефоном по акции - возврат денег и возвращение аксессуаров

4.11.2019 в салоне МТС я приобрела телефон по акции (телефон стоил 15000 руб. при условии покупки аксессуаров на 4000 руб). К этому телефону я купила чехол за 2000 и защитное стекло за 2000. Чехол сразу же надела и упаковка не сохранилась. В этот же день я обнаружила неполадки в телефоне и обратилась в салон, чтобы вернуть товар. В связи с отсутствием денег в магазине мне предложили подойти 5.11.2019. В телефоне обнаружились еще недостатки.5.11.2019 я сдала телефон на проверку качества. Стекло (в упаковке) и чехол у меня не приняли, сказав, что пусть пока будут у меня. Позвонили с проверки качества и подтвердили заводской брак. Сегодня 22.11.,сроки возврата пропущены. Деньги за телефон мне должны вернуть. Как вернуть стекло и чехол, ведь без телефона они мне ни к чему. Сейчас телефон стоит в салоне 20000, но я уже не хочу эту модель. Спасибо.
Читать ответы (5)
Елена
17.01.2021, 12:30

Коррозия и трещина на защитном стекле телефона - замена по гарантии возможна?

Не прошло и месяца, как образовалась коррозия и трещина на защитном стекле телефона. Телефон с защитным стеклом устанавливался в офисе, при покупке телефона. Могу я его заменить на новое, бесплатно, по гарантии телефона?
Читать ответы (2)
Нина
31.05.2019, 09:47

Бесплатная замена стекла телефона с гарантией — возможно ли это?

Я купила телефон за 16 тысяч, и сегодня разбила его, но он был в защитное стекле, защитное стекло не разбилось, а вот само стекло телефона разбилось, у меня есть гарантия год. Могут ли мне бесплатно заменить стекло?
Читать ответы (1)
Анна
25.11.2017, 14:26

Проблемы с новым телефоном - отказали в замене, предлагают только проверку и снятие защитного стекла

Вчера купила телефон в Евросети, а ьакже оплатила услугу по настройке и наклейке защитного стекла. Защитное стекло купила в другом магазине, так как в этом не было. Сегодня обнаружила, что сенсор некорректно работает, плохо реагирует на касания экрана, верхняя панель выплывает с нескольких попыток. Обратилась в магазин, в замене телефона отказали. Сказали, могут взять на проверку качества на 10 дней, или снять защитное стекло, плсмотреть работу телефона, затем, если все в порядке, за мой счет снова купить стекло и наклеить. Что делать в этой ситуации? Телефону сутки!
Читать ответы (5)
Алексей
06.06.2022, 10:33

Проблема возврата - Почему без заводской пленки телефон не принимают обратно?

Покупал телефон 1 июня. Вместе с покупкой телефона, купил защитное стекло и услугу "Приклеить защитное стекло" И специалист снял заводскую пленку и наклеил уже купленное защитное стекло. Телефон держал в руках максимум день... Сегодня хотел сделать возврат, для начала решил позвонить в ситилинк "Где и приобрел телефон" Все специалисты мне говорят, что без защитной пленки (К сожалению) вернуть товар не получится.
Читать ответы (2)