Сломался гарантийный мобильный телефон, имею ли я право его заменить или обязательно сдавать его в ремонт.
Сломался гарантийный мобильный телефон, имею ли я право его заменить или обязательно сдавать его в ремонт.
можете требовать замену
СпроситьМобильный телефон относится к технически сложным товарам. Поэтому, если с момента продажи прошло более 15 дней, требование о замене вы можете предъявлять в случаях:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, сначала следует ремонт, а потом, если имеются указанные причины, вы можете требовать замены
СпроситьЮристы ОнЛайн: 116 из 47 429 Поиск Регистрация