Данная организация также использует продукт в своём производстве) КТО и КОМУ в данном случае должен предъявлять претензии?
Очень нужна консультация по данному вопросу:
Наша компания "А" приобрела товар по безналичному расчёту у компании "Б" и продала его компании "В".У нашего продавца-компании "Б" заключен договор с грузоотправителем компанией "Г"на железной дороге по отправке груза полувагонами ОАО "РЖД. Груз на станции был погружен в полувагоны и оптправлен на станцию поставки. Грузоотправитель указал по ошибке в ж.д. накладной другого грузополучателя. (такое часто бывает на ж.д.). В тот момент пока вагоны были ещё в пути (примерно за неделю до прихода на станцию) грузоотправитель отправил 2 телеграммы с указанием номеров вагонов и ж.д. квитанций на 2 вагона, что товар в данных вагонах принадлежит другому грузополучателю. В итоге, товар наш клиент не получил, так как его отдали Грузополучателю который был указан ошибочно в ж.д. накладной, а тот в свою очередь передал его организации с которой был заключен договор. (данная организация также использует продукт в своём производстве) КТО и КОМУ в данном случае должен предъявлять претензии? Очень нужна ваша помощь! Заранее спасибо!
Здравствуйте Виктор!
В вашем случае несет ответственность то лицо, которое должно ее нести по договору!!!! Здесь надо смотреть, что для продавца является моментом поставки, кто несет ответственность за товар после его передачи перевозчику, в каком размере и какая ответственность лежит на перевозчике. Очень не конкретный вопрос!!!!!!! Надо изучать все договоры, для того, чтобы понять!!!!!! И еще много чего надо выяснить!!!!!
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Просрочка доставки груза железной дорогой - какие претензии может предъявить грузополучатель и кому?
Грузополучатель обнаружил повреждения груза после прибытия вагона на станцию - вопросы о правомерности и действиях перевозчика
Неправомерное взимание сбора за подачу негодного вагона - правомерны действия станции?
Испорченный груз - есть ли шанс доказать вину транспортной компании? Стоит ли писать претензию?
В связи с недостачей в нашу компанию поступила претензия о возмещении ущерба компании Б.Вопрос
Претензия Грузоотправителя - требует документы подтверждающие передачу груза, правомерно ли это?
