Имею ли я право обжаловать этот ответ и добиться замены линз за их счёт?

• г. Москва

Решила купить очки, проверили зрение, выписали рецепт, но при этом у меня был сильно воспалён глаз и я мне не смогли корректно подобрать диоптрию, по совету врача она мне выписала диоптрию в которой мне было менее удобно, но после я узнала от офтальмолога, что при воспалении мне категорически нельзя было проводить диагностику и врач должным был мне отказать, но она сделала мне диагностику. Очки готовились 5 днём,я их забрала и они мне не подошли, все плыло, четкой картинки не было, дискомфорт. Написала заявление на замену линзы за счёт оптики, но мне отказали. Имею ли я право обжаловать этот ответ и добиться замены линз за их счёт?

Читать ответы (0)
Ольга
31.08.2017, 13:09

Наиболее подходящая диоптрия линз для ребенка после диагностики в двух салонах оптики

Здравствуйте. Прошли в салоне оптики диагностику зрения для ребенка 9 лет и приобрели здесь же оправу и линзы. Очки взяли для учебы в школе зрение (-1,5 диоптрий). Спустя 2 недели прошли диагностику в другом салоне оптики (зрение подтвердилось), но вот рецепт выписали на линзы не-1,5, а на-1,0. Врач офтальмолог мотивировал тем, что при подборе линз на-1,0 ребенок хорошо читает до необходимой строки для 9-летнего ребенка. Можно ли вернуть очки приобретенные в первом салоне на-1,5 диоптрии?
Читать ответы (1)
Лариса
18.07.2003, 17:21

Но я-то не виновата, что мне выписали линзы не той диоптрии, которая необходима для нормального зрения!...

Поскажите пожалуйста, как поступить в седующем случае. Я заказала очки в Салоне оптики по рецепту, который выписал мне врач этого салона. После выполнения заказа и первой примерки стало ясно, что очки мне не подходят: я ощущаю резь в глазах, дискомфорт... Очки были отосланы на экспертизу, которая показала соответствие очков рецепту. Следовательно, врач Салона оптики ошибся и подобрал мне "неправильные" очки. Каким образом мне добиться возврата всех денег или установки других линз, которые мне будут подходить (я пришла в оптику со своим старым рецептом и по настоянию окулиста Салона оптики стала проверять у них зрение). Каким образом доказать, что рецепт выписан не верно? Как доказать, что врач ошибся? Очки достаточно дорогие - их цена около 300 долларов США. Мне предлагают вернуть деньги за оправу, а за линзы и работу по установки этих линз в оправу-нет, а это около 100 долларов США. Но я-то не виновата, что мне выписали линзы не той диоптрии, которая необходима для нормального зрения!... Спасибо. Лариса.
Читать ответы (1)
Таисия
20.06.2012, 12:57

Неправильно подобранные очки - Могу ли я требовать бесплатную замену от Оптики?

Пришла в салон Оптики заказать очки. Там же мне проверили зрение и подобрали оправу. Сказали, что зрение-2,5;-2,5. Удивившись, я сказала, что у меня глаза разные, всю жизнь носила линзы с разницей в 1 диоптрию. На это они мне ответили, что не может такого быть, и если есть разница, то она несущественная, так что лучше сделать линзы одинаковыми. Положившись на врача, я возражать не стала. Вчера забрала очки. В салоне померить не смогла - была в линзах. Пришла домой, померила. Стала кружиться голова, вижу не очень хорошо. Явно неправильно подобраны очки. Могу я потребовать от Оптики бесплатную замену линз по рецепту врача из поликлиники?
Читать ответы (1)
Олег
21.06.2015, 10:41

Как вернуть деньги или потребовать замены очков с ошибочным рецептом от врача?

Помогите разобраться в моей истории. Дело в том что я по месту жительства в районной поликлинике прошёл консультацию у офтальмолога, он мне выписал рецепт на очки с разными диоптриями на оба глаза, по показаниям при подоборе линз это подвердилось. Т.к у нас в районе не изготовливают линзы на оба глаза с разными диоптриями я обратился в столицу своей республики Бурятия в магазин оптики, я отдал им рецепт мне правда изготовили очки за 3 часа, но когда я одел очки то в них было невозможно смотреть кружилась голова от сильных линз которые мне выписали по рецепту в районе. Я обратился к врачу при этом же заведении где мне делали их, при осмотре врача и при подборе линз мне стало комфортнее видеть в этих линзах и голова не кружилась и врач обнаружила расхождение в диоптриях которые определила мне районный врач 3,5 д правый глаз 6,0 д левый глаз, а врач который осматривал меня в городской оптике определил 3.0 д лев глаз и 4.0 правый глаз, видите какое большое расхождение., я спросил могу-ли я поменять их на те которые мне подходят мне дали отрицательный ответ и сказали: если-бы вы обратились к нашему врачу непосредственно перед заказом линз по их рецепту, то получили бы взамен по гарантии другие очки а поскольку вам выписывал ваш врач то это невозможно т.к рецепт вам давал районный врач-офтальмолог. Я потратил 2,5 т.р для меня это немалые деньги.. Моей вины здесь нет, даже по логике если подумать то по написанным там в районе рецепте по диоптриям я физически не мог бы видеть в них. Я считаю что это ошибка районного врача скорее всего или были перепутаны линзы либо в записи рецепта была совершена ошибка. Вопрос?-«Могу-ли вернуть деньги с кого? Или требовать замены? А замену мне не произведут в этой оптике т.к обьяснили что такая возможность могла –бы быть если бы я обратился к их врачу непосредственно перед заказом, я же был уверен что в рецепте выданном районным врачом всё было указано верно. К кому мне обращаться в первую очередь и какие мои первые шаги?. Я физически не смогу пользоваться этими очками. Помогите советом как мне быть!
Читать ответы (1)
Тимофей
05.08.2016, 07:50

Проблемы с линзами - могу ли я вернуть деньги?

Пришёл в оптику заказать линзы опыта нет месяца 3 как одел первые очки. Врачь проверила зрение и-написала рецепт я ее предупредил опыта ношения нет. она сказала ничего страшного я заказал у них по рецепту линзы, пришли линзы я в них плохо вижу пошёл в больницу мне сказали что мне линзы не подходят я из редкого числа людей что линзы мне не идут не какие только очки. Пробных линз в оптике мне не давали примерять так как не было их для моего зрения. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
10.12.2015, 13:43

Проблемы с покупкой очков - неправильные диоптрии и вопрос о возврате денег

Купила очки в салоне, врач проверил зрение, выписал рецепт. Тут же купила оправу и заказала линзы. Через два дня поняла, что непонятный дискомфорт. Проверила диоптрии в другом магазине. Линзы +2.0, вместо выписанных врачом +2,5. Могу ли я вернуть деньги за всю покупку (оправа, линзы, работа), т.к. боюсь уже там что-то брать?
Читать ответы (2)
Екатерина
01.07.2015, 14:34

Проблемы с зрением и несоответствие линзам - возможны ли замена или возврат денежных средств?

В салоне я проверяла зрение и по выписанному рецепту сразу приобрела линзы, но как в последствии оказалось зрение было не корректно проверено и соответственно линзы мне не подошли, могу ли я рассчитывать на замену или возврат денежных средств, если упаковка уже открыта и одна линза использована (в упаковке 6 линз)
Читать ответы (1)
Людмила
19.12.2017, 09:40

Как истребовать у оптики устранение недостатков при некачественной установке линз в очки?

Добрый день! Я со своими очками обратилась в оптику для замены линз на новые. У меня два договора и чека на покупку линз и отдельно на работу по установке. Забирая очки в оптике, я обратила внимание на то, что линзы установленны криво, померить сразу не смогла, дома поняла, что установка некачественная, т.к. есть большой дискомфорт, когда смотрю в очки. Вопрос, как я могу истребовать у оптики устранения недостатков, если линзы испорчены их мастером? В гарантии указано, что они гарантируют в течении 6 мес., что линзы не выпадут из очков и все. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Светлана
22.09.2019, 19:28

Проблемы с очками в оптике - требую возврат денег?

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Матвей
07.08.2022, 12:03

Замена линзы в сети салонов оптики привела к проблемам со здоровьем - что делать?

Пришли в сеть салонов оптики, в которых заказывали очки, чтобы заменить одну слегка поцарапавшуюся с краю линзу за свой счёт. Консультанты по своей истории заказов проверили старый рецепт на очки и выяснили необходимые параметры линзы. После чего была произведена замена линзы и уплачены деньги, однако возникли проблемы. Появилось головокружение и головная боль, хотя консультанты утверждают, что линза такая же как и была раньше. До этого такой проблемы не было - очки носились более одного года. Хотелось бы, чтобы работа была переделана за их счёт. Что можно сделать в этом случае?
Читать ответы (5)