Что делать, если экран телефона, купленного недавно, перестал работать правильно?
Не знаю как точно сформулировать вопрос. Дело в том, что был куплен телефон от 17.04.2016 и вчера 05.05.2016 экран телефона стал работать, так скажем, некорректно. Вдруг появились вертикальные полосы. И нормально эксплуатировать его не представляется возможным. Что по этому поводу говорит закон? Мне идти к продавцу, или же обращаться в сервисный центр. Телефон естественно на гарантии.
Обратиться к продавцу сначала
СпроситьКонсультанты магазинов сотовой связи, чтобы избавиться от хлопот отправляют в сервисный центр. На на что можно сослаться (закон или статья), чтобы продавец сделал то что ему положено?
СпроситьНа ст.18,19 закона о защите прав потребителей.Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и не имеет право отправлять покупателя в сервисный центр
СпроситьСогласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, сложное техническое устройство (телефон) Вы можете вернуть продавцу только в 2х случаях. 1. Неисправный телефон в течение 15 дней с момента покупки. 2. Если неисправный телефон в течение года находился в ремонте более 30 дней. Исправный телефон возврату не подлежит. В Вашем случае продавец прав, направляя Вас в сервисный центр на гарантийный ремонт.
Спросить