Проблема с памятью - отказали вернуть приобретенный нетбук без технических неполадок
Сегодня приобрела в магазине нетбук. Принесла домой, посмотрела что в нем недостаточно памяти для моих нужд и решила вернуть.
В магазине отказали, ссылались на то что нетбук приравнян к сложным техническим товарам и без технических неполадок я его вернуть не могу даже в день покупки. Чек у меня есть. Правомочно ли мне отказали? Отказ в письменном виде оформить отказались. Неужели придется смириться?
Здравствуйте, Анастасия!
К Вашему сожалению, в магазине Вам отказали правомерно. Нетбук является персональным компьютером и, действительно, отнесён к категории технически сложных товаров, на которые не распространяется право потребителя об их замене или возврате. Тем более, что товар исправен и в нём отсутствуют какие-либо недостатки.
Могу только посоветовать на будущее - более тщательно изучать, тестировать и проверять товары из такой категории непосредственно в магазине, до оформления их продажи.
Из собственного опыта - покупали в семью хороший холодильник, заставили продавцов в течение 4 часов держать его в рабочем состоянии на разных режимах с замерами температур в каждом отделении. Как бы покуражились, конечно...
Но теперь он стоит у нас уже 4 года и работает так, как будто только что с завода вышел.
С уважением, Суховеев Евгений.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация