Купили чайник из высококачественной нержавеющей стали (как указано на упаковке).
Купили чайник из высококачественной нержавеющей стали (как указано на упаковке). Через 1,5 мес. стали появляться следы похожие на ржавчину. Написали в магазин претензию-жалобу, которую должны были рассмотреть в течение 10 дней. Ответа не последовало. Деньги возвращать не хотят, ссылаясь на то, что это возможно было бы при возврате чайника в течение 2 недель. Гарантии не было. Каковы наши права и действия в дальнейшем?
Здравствуйте! срок 2 недели, на который ссылается продавец, это срок обмена товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Из вашего вопроса следует, что на чайнике образовалась ржавчина, а чайник из нержавеющей стали. Следовательно, чайник НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Вы вправе обратиться в суд со следующими требованиями:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С уважением Скрыпник Д.Ю.
Спросить