Вопрос о возврате денег после установки бракованного шкива каленвала в автосервисе

• г. Калининград

В автосервисе делал ремонт по замене шкива каленвала, через 60 дней после установки заметил что двигатель стал вибрировать, решил заехать в другой сервис с проблемой, после осмотра двигателя мастером было выявлено, что шкив был установлен бракованный, после обращения в сервис где устанавливали шкив, в возврате денег мне отказали, мотивируя тем, что на обнаружение заводского брака покупателю даётся 30 дней. Подскажите они правы или нет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Они не правы, документы о произведенном ремонте имеются?

Спросить

Документы имеются и чек. Вот только продавец написал в них что гарантию на запчасть не дает.

Спросить
Павел
30.01.2014, 18:20

Проблема на СТО - повреждение двигателя и отказ в возврате. Могу ли я требовать свой старый двигатель обратно?

Такая ситуация: обратился на СТО для замены шкива коленчатого вала. В процессе замены был поврежден двигатель моего автомобиля. Вызвали показали и сказали, что будут ставить контрактный двигатель. Из документов имеется. Наряд задание на замену шкива коленвала, диагностика с рекомендацией на замену шкива. Претензия с подписью и печатью где прописаны сроки, качество замены двигателя и возврат старого. Теперь СТО отказывается возвращать старый двигатель опираясь на гарантию которую они дают 3 месяца. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.? Причем что некоторое навесное оборудование на моем двигателе было новое (пример ремень грм и ролики замена 5 тыс назад, т.е еще 95 тыс пробега, здесь они говорят дадут 50 тыс пробега и то похоже что на словах. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.?
Читать ответы (2)
Алексей
06.06.2015, 12:49

Могу ли я заявить претензию в другой автосервис по поводу неудовлетворительного капитального ремонта автомобиля

Был сделан не качественный капитальный ремонт автомобиля в автосервисе. Могу ли я обратится в другой автосервис, чтоб мне устранили все не доделки. Могу ли я счёт который выставят мне в сервисе который доделывал двигатель, предъявить сервису который делал кап. ремонт двигателя и потребовать чтоб они вернули деньги за не доделки. Документы на капитальный ремонт двигателя есть.
Читать ответы (1)
Елена
18.07.2021, 22:51

Автосервис требует оплатить работу за неисправный б/ушный двигатель - чей это риск?

Я обратилась в автосервис по поводу ремонта двигателя моего автомобиля. Мастер предложил поискать б/ушный двигатель вместо ремонта моего. Я согласилась. Двигатель мне заказали в автосервисе, но после его прихода и установки оказалось, что он неисправен! Двигатель сняли и отправили обратно. Заказали другой. Но теперь автосервис требует от меня оплаты за установку-снятие первого двигателя! Напишите пожалуйста должна ли я оплачивать работы, которые не принесли мне результата? Тем более, что двигатель заказывала не я! Заранее благодарю. Елена.
Читать ответы (5)
Виктория
26.06.2019, 21:32

Сервисный центр отказывается возмещать стоимость сломанного шкива стиральной машины, несмотря на свою частичную вину

При попытке продиагностировать сломанную стиралку (была на гарантии), сотрудник сервисного центра, утверждая, что это гарантийный случай, решил её отремонтировать на дому. У него ничего не получилось, он сломал шкив в стиралке и уехал. По прошествии 2-ух недель, сервис прислал мне акт технического осмотра, в котором сказано, что эта поломка-негарантийный случай. На просьбу возместить мне стоимость, сломанного "мастером" шкива, сервис не соглашается (утверждая, что шкив сломался изначально (в процессе стирки открылись дверцы барабана), признавая только часть своей вины, якобы они только доломали шкив. Спасибо.
Читать ответы (3)
Алина
20.09.2012, 14:15

Претензия к автосервису - отсутствие гарантии на работу двигателя и нарушение технологии сборки

23.08.12 я отдала свою машину в сервис по поводу ремонта двигателя (прогар поршня). Мне разобрали двигатель, заменили поршень, собрали двигатель и отдали машину из ремонта. В заказ-наряде автосервис гарантию на выполненые работы не дал, т.к. клиент умышленно отказался заменить неисправные детали в двигателе. То есть я предоставила им 1 поршень, а не 4. Хотя офф. диллер допускает замену одного поршня, ведь проблема была именно в нем. И сервис не показал мне прогары на остальных поршнях, их вообще не доставали из двигателя. Подмахнув эту бумагу, я забрала машину. Через 50 км пробега машина заглохла и больше не заводилась. Во время осмотра было видно, что слетел ремень генератора и вылез нижний шкив. После отбуксировки в сервис стало ясно, что еще перескочила цепь ГРМ, повреждения двигателя еще не ясны, ибо я на данный момент против вскрытия. Цепь ГРМ на данном автомобиле - необслуживаемая, т.е. данная поломка является следствием нарушения технологии сборки двигателя. Про цепь ГРМ в заказ-наряде - ни слова. В рекомендациях - замены 1,2,4 поршня и все. Запрета на эксплуатацию запрета нет. Могу ли я написать претензию в автосервис с учетом отсутствия гарантий на работу двигателя? Ведь гарантия на разбор-сбор двигателя никак не обговорена?
Читать ответы (4)
Алексей
06.06.2015, 12:28

Проблемы после капитального ремонта автомобиля в автосервисе

Был сделан не качественный капитальный ремонт автомобиля в автосервисе. Могу ли я обратится в другой автосервис, чтоб мне устранили все не доделки. Могу ли я счёт который выставят мне в сервисе который доделывал двигатель, предъявить сервису который делал кап. ремонт двигателя и потребовать чтоб они вернули деньги за не доделки.
Читать ответы (1)
Оксана
01.02.2015, 23:28

Проблемы после замены прокладки ГБЦ - Возможна ли доказательство вины первого сервиса?

После замены прокладки ГБЦ в одном из сервисов машина закипела и ее пришлось ремонтировать в другом сервисе, где после дефектовки двигателя было обнаружено, что болты креплений ГБЦ установлены неправильно, короткие болты стоят на местах длинных болтов, из-за чего блок цилиндров двигателя пробит и требуется замена двигателя. Кроме того, использованы старые болты, что запрещено Руководством по ремонту. Двигатель заменен на новый. Вопрос: можно ли доказать вину первого сервиса?
Читать ответы (2)
Евгений
28.12.2020, 06:09

Машина заглохла из-за не затянутого масленого фильтра - как действовать и чего ждать от сервиса?

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.
Читать ответы (2)
Ирина
02.02.2018, 12:51

Обязана ли наша компания давать гарантию на б/у автозапчасти и каковы шансы выиграть дело в суде по данному случаю?

Наша компания торгует контрактными (б/у) автозапчастями. Продали одному человеку мотор в рабочем состоянии. Спустя неделю он позвонил и сказал что мотор неисправен. Наша фирма дала 5 дней на проверку мотора. При установке двигателя произошла следующая ситуация. Мастера на промывочном масле завели холодный мотор. Мотор после этого застучал, о чем нам и сообщил покупатель. Через несколько дней покупатель приехал и требовал возврата денежных средств, показал двигатель. В ходе осмотра двигателя выяснилось что датчик масляный сломали в том сервисе, где покупатель устанавливал мотор. Наша компания дала письменный отказ, тк на двигателе сломан датчик, неквалифицированными специалистами был установлен двигатель, а также покупатель не мог показать документы из автомастерской где был установлен мотор. Сегодня, спустя несколько месяцев после инцидента, на нашу компанию подали в суд. Обязана ли наша компания вообще давать гарантию на б/у автозапчасти? Каковы наши шансы выиграть дело в суде? Заранее спасибо за ответы.
Читать ответы (1)