Проблемы с гарантией - могу ли отказаться от платы за ремонт и вернуть деньги за неофициально приобретенный iPhone?

• г. Санкт-Петербург

Я купил телефон айфон. 4 месяца назад не у официалов в интернет магазине. Недавно он сломался, я отдал им в сервис по гарантии 1 год. Мне сказали что нужно заплатить 3-000 руб если хотите быстрее что бы его починили. Ну. Согласился. Но они тянут уже 2 недели. Могу ли я откозаться платить при гарантии что есть у меня 1 год. И самый главный вопрос, могу ли я отказаться от телефона и забрать деньги не смотря что я пользуюсь им уже около 4 месяцев.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, естественно за гарантийный ремонт вы ничего не должны платить. Отказаться можете если срок нахождения в ремонте составит более 45 дней или если он не будет подлежать ремонту

Спросить
Марина
21.01.2020, 20:06

Отказ от получения отремонтированного телефона на гарантии - возможность замены устройства или получения денежной компенсации?

Телефон на гарантии сломался. Отдала в сервисный центр по гарантии. Его починили. Теперь я его должна забрать, но мне не хочется уже иметь такой телефон, который уже так сломался за 6 месяцев. Сгорела мат. ПЛАТА. могу ли я отказаться забрать телефон и потребовать либо замену телефона, либо деньги?
Читать ответы (1)
Наталья Валерьевна
16.01.2018, 17:26

Вопрос о возврате денег или замене телефона после поломки через три недели

Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.
Читать ответы (1)
Дарья
30.11.2016, 12:11

Какой должен быть срок гарантии при ремонте Айфона 6 в магазине?

Я купила телефон Айфон 6, через год телефон сломался. Я отдала телефон в магазин, где его покупала. В магазине предложили отправить его в ремонт в другой город, у них есть своя мастерская. Через некоторое время они позвонили, сказали что отремонтируют за 10000 руб., но гарантию дают 1 месяц. У меня вопрос какой срок гарантии должен быть в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Виталий
20.11.2017, 14:00

Могу ли я вернуть телефон с нестабильной прошивкой и требовать компенсацию?

Купил в магазине телефон с неоригинальной прошивкой, вернул назад, магазин отдал в сервис, там его перепрошили, телефон мне отдали и через месяц он снова стал глючить, я второй раз отдал его в сервис по гарантии, его сейчас снова повезли перешивать. Могу ли я вернуть этот телефон в магазин и забрать деньги с такой поломкой?
Читать ответы (5)
Анна Сергеевна
24.04.2014, 08:09

Проблемы с гарантией - телефон не починили, нет комплектующих. Как отказаться от услуг и вернуть деньги?

Сломался телефон с сенсорным экраном, телефону уже три года, так, что гарантийного ремонта на него нет, пришлось чинить за собственные деньги. Телефон мне починили, заменили сенсор и дали гарантию 30 дней. Через две недели после ремонта сенсор сломался опять. Чинить телефон пошла в то же место так, как срок гарантии еще не истек. Телефон мой забрали и сказали, что починят в течении недели. По прошествии недели я пришла за телефоном оказалось, что его не починили, так, как нет комплектующих и ждать мне нужно еще минимум три недели. Я хочу спросить могу ли я не ждать три недели отказаться от их услуг забрать телефон и деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2003, 10:51

Я купила телефон 1,5 месяца назад.

Я купила телефон 1,5 месяца назад. Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Ирина
14.12.2017, 16:04

Телефон iPhone 5s сломался дважды в гарантийный период - как требовать деньги и на что ссылаться?

Здравствуйте. Купила год назад телефон 5 с айфон через 1,1 месяц он сломался я отдала в сервиз так как у айфон гарантия 2 года. Забрала телефон и опять сломался спустя 5 дней, я его обратно отнесла в магазин они забрали на проверку качества 6 декабря. Пока известий нет. как мне требовать с них деньги и на что ссылаться?
Читать ответы (3)
Лилия
16.07.2016, 17:59

Проблема с телефоном - Право на отказ от товара после повторной поломки

Я купила телефон, спустя почти месяц он сломался, я сдала его по гарантии в ремонт, через три недели его вернули, подчинили, а через день у него такая же поломка. Могу ли я отказаться от телефона?
Читать ответы (2)
Андрей Анатольевич
02.11.2014, 20:30

Возможность возврата денег за телефон с заводским браком после ремонта в сервисе - анализ ситуации и права покупателя

Спустя месяца работы новый телефон перестал включаться. Отдал в сервис, спустя двух недель телефон починили, сказали что перегорела плата и её отремонтировали. Вопрос, можно ли вернуть деньги за телефон? (раз уж сервис-центр произвёл ремонт моего аппарата по гарантии, значит это заводской брак?) И ещё, телефон покупал через интернет магазин.
Читать ответы (4)
Сергей Сергеевич
02.11.2017, 18:33

Проблемы с телефоном - гарантия подходит к концу, что делать?

Спустя 10 месяцев сломался телефон, стала плохо работать кнопка разблокирования, отдал телефон в ремон, телефон починили примерно в течении месяца, но спустя 18 дней по нему стало невозможно разговаривать, меня плохо слышно, я его отдал опять в ремонт 02.11.2017, а гарантия заканчивается 17.11.2017. Если они его сделают то уже закончится гарантия и я переживаю, что он вновь сломается, могу ли забрать деньги или выбрать другой телефон или может мне продлят гарантию. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)