Несоблюдение этикета и непрофессионализм - опыт общения с оператором колл-центра при проблеме с заказом кед в интернет-магазине

• г. Киев

Я заказал кеды в интернет магазине, они не пришли. Когда я позвонил в колл-центр, оператор начал смеяться на заданный ему вопрос, при чем обращаясь мне на ты. В конце диалога он оказался называть свое имя и фамилию, уточню что с начала он тоже не представился, а лишь только промолвил название интернет-магазина. Прошу помочь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отправьте письменное требование, и просите вернуть деньги, если Вы их перечислили.

Спор может быть разрешен в судебном порядке.

Можете обратится в защиту прав потребителей.

Пожалуйтесь на этого менеджера администрации магазина.

Спросить
Alziona
23.08.2012, 12:20

Прошу уточнить, имеют ли право дать магазину название точто такое же, как у существующего бренда

День добрый. Прошу уточнить, имеют ли право дать магазину название точто такое же, как у существующего бренда, занимающегося производством одежды? То есть есть просто магазин мультибрендовый с идентичным названием, который ничего не производит, а только продает, при чем, продукция бренда, у которого название как и у магазина, никак не представлена и представляться в магазине не будет. Например, магазин решили назвать Рога и Копыта, в то время как существует производитель, выпускающий свою продукцию под брендом Рога и Копыта. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Николай
28.03.2015, 16:15

Молодой человек столкнулся с недоразумением при покупке колбасы и Кока-колы

Зашел с коко-колой в магазин за колбасой. Подхожу к кассе, пытаюсь достать деньги из кармана. В руке держу коко-колу, которая была купленная в другом магазине, но не было времени её выпить. Расплатился, убрал деньги в карман. Кассирша: Молодой человек, Кока-кола наша?-Нет, моя. Продавщица начала хамить, услышал охранник, подошёл, тоже хамить начал. Я ему в ответ, без хамства, начал объяснять, что мол, так и так, кока-колу купил в другом магазине. В конце концов мне надоело спорить, я ушел.
Читать ответы (1)
Николай
29.01.2020, 21:27

Как оформить отказ от посылки, доставленной на почту?

Заказал в интернет магазине наушники, они пришли в отделение почты, позвонил оператор магазина, я заявил о делании отказаться от посылки, на что мне ответили что нельзя. Как оформить отказ от посылки? Читал что достаточно возместить обратную отправку.
Читать ответы (6)
Николай
28.03.2015, 16:26

Неожиданная ситуация в магазине - что делать, если вас обвиняют в воровстве своего товара?

Зашел с коко-колой в магазин за колбасой. Подхожу к кассе, пытаюсь достать деньги из кармана. В руке держу коко-колу, которая была купленная в другом магазине, но не было времени её выпить. Расплатился, убрал деньги в корман. Кассирша: Молодой человек, Кока-кола наша?-Нет, моя. Продавщица начала хамить, услышал охранник, подошёл, тоже хамить начал. Я ему в ответ, без хамства, начал объяснять, что мол, так и так, кока-колу купил в другом магазине. В конце концов мне надоело спорить, я ушел. Вопрос: могу ли я в ходит в магазин со своим товаром не предупреждая не кого из персонала?
Читать ответы (1)
Альберт
22.08.2014, 11:04

Проблемы с доставкой заказа и отсутствие связи с интернет-магазином http://levelled.ru/

В начале августа заказала партию телевизоров в интернет магазине http://levelled.ru/ и внесла 50% стоимости заказа. До сих пор не получила заказ. Сначала магазин отписывался со мной дежурными фразами, сейчас перестал выходить на контакт. Могли бы вы проверить наличие данного интернет магазина?
Читать ответы (1)
Мария Юрьевна
24.05.2014, 20:44

Проблемы с воздухоочистителем - возможность возврата в интернет-магазин?

Купила воздухоочиститель в интернет-магазине. Чрез неделю работы он начал гудеть даже в выключенном состоянии. Позвонила в магазин, а мне ответили, чтобы обращалась в сервисный центр. Могу ли я вернуть товар непосредственно в интернет-магазин.
Читать ответы (2)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Андрей
11.04.2015, 12:55

Как вернуть деньги за сертификат, приобретенный в магазине с подделанным брендом и низкокачественными товарами

Купил в магазине сертификат, оказался что этот магазин скопировал название другого магазина (бренд). Подскажите как вернуть деньги т.к в магазине где приобрел сертификат продают китайскую дрянь.
Читать ответы (1)
Арина
28.07.2015, 21:28

Заказала кеды, получила мокасины - что делать в случае ошибки доставки интернет-магазина?

Проблема вот в чем, заказала кеды в интернет-магазине, почта быстрая, товар пришел быстро, НО, пришло совершенно не то! Пришли какие-то мокасины. Писала им - ответ был, что разберуться и напишут мне в ближайшее время. Прошел месяц. Что мне делать?
Читать ответы (1)