ДТП на аккорде - опель выехал на первую полосу и столкнулся с калиной, пьяные водители причастны к происшествию. Кто несет ответственность?

• г. Ульяновск

Здравтвуйте, при езде в доль дороги на аккорде выехал на первую полосу движения вверх (2 полосы наверх, одна вниз, разметки нет, есть дорожные знаки), проехав метров 15-20 как получил сильный удар в левую часть авто (крыло, колесо) от опеля, после чего он отлетает в калину, которая двигалась вниз. По словам очевидцев скорость опеля была примерно 150 км/ч и он захотел проскочить между нами, вследствие потерял управление. После ударов опель без колеса пролетел вперед еще метров 80, на опель оказались пьяные... кто виноват?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Это гаи устанавливает.

Спросить

здравствуйте, ГИБДД установит, схему надо составлять если не согласны обжалуйте

Спросить

Водителя опеля увезли в больнице, что-то с грудной клеткой. Водитель калины считает виновного водителя опель. Я ведь выехал на полосу движения уже и проехал метров 15-20

Спросить

Кто виноват в данной ситуации решают не водители , а постановление ГИБДД.

Спросить
Инга
12.09.2015, 10:06

Опелю снова не уступили дорогу - кто виноват в ДТП на троллейбусе?

Вчера попал в ДТП. ехал по крайней правой полосе на троллейбусе, Дорога состоит из двух полос попутного движения и две полосы встречного движения. Дама на опеле двигалась по второй полосе попутного движения. Когда случилось ДТП я ехал по своей крайней полосе ровно, а между ее колес была прерывистая линия, она притерлась боком к троллейбусу. Подскажите пожалуйста, кто в данной ситуации виноват? Т.К. я считаю, что виновата она я не подписал постановление, каким образом мне обжаловать это решение. Фото как стоит авто и троллейбус имеется.
Читать ответы (1)
Артур
26.10.2015, 09:16

Нарушение правил дорожного движения при обгоне на трехполосной дороге с разметкой и наличием знака 5.15.1.

Двигался на автомобиле по 3 х полосной дороге (2 е полосы попутно) с наличием разметки 1.6 и знака 5.15.1. Совершил обгон пересекая разметку 1.6, выехав на крайнюю левую полосу (полоса встречного движения) и попытавшись после совершения обгона вернуться в свою полосу, участники движения не дали этого сделать и я встал на аварийку в расширении на левой полосе (так называемом кармане, но не для остановки маршрутных т/с)
Читать ответы (2)
Катерина
07.10.2020, 09:59

Авария на дороге - кто виноват и кто пострадал?

Водитель двигался по своей полосе, со скоростью 70 км/ч. Со встречной полосы на большой скорости выехала машина и удар пришёлся на правую сторону передней части автомобиля, в следствии удара, автомобиль развернуло и выбросило на полосу встречного движения, поперёк дороги, где последовал удар другого автомобиля, который двигался по своей полосе. И машину выбросил в кювет. Пострадавших тяжёлых 2 человека. Кто виноват?
Читать ответы (1)
Дмитриева Марина
22.08.2008, 20:23

Помогите разобраться – есть ли шанс выиграть суд по статье 12.15.4 (встречка).

Помогите разобраться – есть ли шанс выиграть суд по статье 12.15.4 (встречка). Попытаюсь описать ситуацию: дорога трехполосная, трасса. Водитель двигался по крайней правой полосе, после знака 5.15.4 и, следуя разметке 1.5, перестроился на среднюю полосу для обгона фуры. Но через некоторое расстояние увидел знак 5.15.1, предписывающий поворот налево из средней полосы, но боясь нарушить разметку 1.1 справа, продолжил движение вперед. После пересечения с второстепенной дорогой вернулся на свою полосу, нарушив-таки разметку 1.1. На схеме, составленной ГИБДД, видно, что на участке пересечения с второстепенной дорогой средняя полоса предназначена для поворота налево для обоих направлений. Трактовка нарушения такая: сразу после перекрестка средняя полоса становится встречной, хотя поперечной разметки нет, только разметка 1.7 с обоих сторон средней полосы. В пределах пересечения с второстепенной дорогой (далее – разметка 1.1) Можно ли опротестовать факт выезда на полосу встречного движения, если при этом не было пересечения разметки 1.1 и четких границ этой самой встречки?
Читать ответы (2)
Rustem Nigmatullin
13.02.2017, 13:55

Авария из-за несоблюдения правил на въезде на основную дорогу - кто виноват?

Ситуация следующая. Я ехал по своей полосе которая сливается с основной дорогой. Пред выездом на основную дорогу имеется знак уступи дорогу, одновременно моя полоса разделена сплошной линией. После того как я проехал от знака уступи дорогу метров 50 в заднее право крыло въехала машина. Машина которая въехала в меня пересекла при этом сплошную полосу. Кто при этом виноват.
Читать ответы (2)
Анастасия
02.07.2015, 07:41

Ситуация при ДТП - Спорная виновность и необходимость доказательств

Спорная ситуация при Дтп. Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.
Читать ответы (2)
Игорь
04.05.2016, 11:56

Столкновение на трехполосной дороге - кто виноват и что говорит видеорегистратор?

Дорога 3 полосы, в одном направлении, я перестраивался из крайней правой полосы в среднюю, почти закончил манёвр, только колёса правого борта ещё оставались в правой полосе, вдруг из крайней левой полосы в среднюю, совершает резкий манёвр, под углом 45 градусов, по перестроению в правую (среднюю) полосу, из крайней левой, автомобиль «Газель». Я чтобы предотвратить столкновение, давлю по тормозам с уходом в правую полосу, где в меня врезается автомобиль, в моё правое переднее крыло и колесо, своим левым крылом и колесом, который двигался в этой полосе за мной. Контакта с автомобилем газель не было, кто в такой ситуации будет виновен, есть запись видеорегистратора?
Читать ответы (1)
Николай
15.11.2017, 05:44

Спор о нарушении правил при выезде с боковой и занятии левого ряда на дороге с расширением

Здравствуйте! Выехал с боковой дороги на основную, имеющую по одной полосе в каждую сторону. Однако через примерно 200 метров эта основная дорога имеет расширение и идет еще одна полоса справа. Выехав с боковой, я попадаю на дорогу с одной полосой и продолжая движение через 200 метров еду уже по дороге с двумя полосами. Полосу не меняю и через метров 300 меня останавливает ГИБДД и обвиняет в нарушении правил выезда с боковой и занятии левого ряда при свободном правом! Но на момент выезда нет никаких двух полос в одну сторону... Кто прав?
Читать ответы (1)
Сергей
18.09.2016, 15:46

Авария на дороге - Кто несет ответственность за столкновение на высокой скорости?

Ехал со скоростью 70 км. в час, начало кидать из стороны в сторону не понятно и за чего, то ли лопнуло колесо, то ли и за колеи, авто находилось на встречной полосе когда произашел удар в заднюю левую часть моего авто. Задним авто идущим в моем направлении. Нас выкинуло на правую сторону в кювет а он на своем авто без переднего правого колеса проехал еще метров 300. кто виноват?
Читать ответы (2)
Мария
25.12.2013, 15:24

Водитель Сhevrolet spark просит помощи в выявлении виновника ДТП после столкновения со вторым участником

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
Читать ответы (3)