Проблемы с косметологом - непонимание услуг, непрофессионализм и некорректное поведение

• г. Новосибирск

Хожу на косметические процедуры к косметологу. Записалась на одну, мне стали предлагать другие: массаж лица, какой-то иннавационный, после которого я заработала огромный синяк на лице, ходила с ним несколько дней. С этим я смерилась. На следующий раз мне сказали, что у вас очень спазмированны мыщцы, лучше тогда сделать карбокситерапию - это введение жидкого СО 2 под кожу. Сказала, что 1 процедура стоит 1500 р, но есть еще абонемент на 5000 руб. Я согласились, думала, что меня запишут на разовую процедуру, оказалось записали на абонемент. Косметолог невнятно объяснила, что значит абонемент. Я думала, что оплата за неоднократное посещение. Оказалось, что в абонемент входит просто большее количество препарата. Когда все было сделано, она потребовала с меня 5000 р. У меня этой суммы не оказалось, я дала только половину. Договорились, что остальное, я скину ей на карту. После процедуры были отеки под глазами, причем внушительные, а на утро глаза вообще заплыли. Я не узнавала себя в зеркале. Я решила оплатить позже, пока не пройдут отеки. Меня не предупреждали, что такие возможно, просто сказала, что пройдет все через 15 мин. А сегодня мне звонит, чтобы я оплатила ей остальную часть. Когда я осветила ей проблему, она стала повышать на меня голос и оправдываться, что все говорила. Работает в салоне, деньги берет сама лично. Нет ни чеков за процедуры, ни прейскуранта. Грозилась высчитать с меня по полной программе, не как за абонемент, если я сегодня не оплачу. Только как она собирается это сделать. А кто за моральный ущерб будет платить и не внятное объяснение, что ожидать после процедур и не корректное поведение? Да меня бы с работы выгнали за такое обращение с клиентами.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите претензию об отказе от процедуры, возврате денег в связи с предоставлением неполной и недостоверной информации о товарах (услуге), ст.8,10,12,18,29,32 закона о защите прав потребителей.Если откажут обратитесь в суд.

Спросить

Исполнитель в обязательном порядке обязан довести до Вас достоверную информацию об оказываемых услугах и их ценах (ч. 3 Постановления Правительства РФ "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации"), обеспечивающую возможность их правильного выбора (ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей").

За предоставление недостоверной информации, Вы вправе потребовать от Исполнителя:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами (ст. 12, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов