Как вернуть деньги за сломанный телефон после ремонта по гарантии?

• г. Пермь

Я купил телефон в евросети у меня он сломался и мне сделали его по гарантии. После чего прошло где-то около месяца и он у меня снова сломался, опять таже самая поломка. Что мне с ним делать могу ли я написать отказ от него и вернуть деньги. Спасибо за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

---Здравствуйте, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта

Всего хорошего.

Спросить

Сколько дней он был в ремонте в первый раз?

Спросить

Да сейчас вы имеете право на возврат денег или замену, но обязательно напишите претензию. И лишних документов продавца не подписывайте!

Спросить
Ольга Александровна
10.08.2014, 16:36

Купила телефон он на гарантии сломался был в ремонте спустя месяц опять поломка как мне вернуть за него деньги? Что нужно делать?

Купила телефон он на гарантии сломался был в ремонте спустя месяц опять поломка как мне вернуть за него деньги? Что нужно делать?
Читать ответы (1)
АЛЕНА МИХАЙЛОВНА
02.10.2014, 23:06

Проблемы с телефоном после покупки - глюки, отказывает сенсор. Отказывают в возврате, несмотря на гарантию на 2 года

Год назад купила телефон в евросети с витрины. Спустя неделю он начал глючить я принесла его в евросеть на экспертизу. Мне его сделали. Прошло еще пару дней он опять глючить начал. Снова сделали. Год работал нормально, после чего снова виснит и отказывает сенсор телефона. В возврате отказывают хотя есть гарантия на 2 года.
Читать ответы (2)
Ирина
04.11.2015, 16:50

Проблемы с телефоном - закончилась гарантия, сломался дисплейный модуль и повторная поломка. Возможно ли вернуть деньги за модуль?

Купили телефон. Гарантия на него закончилась. После удара сломался дисплейный модуль. Отдала в сервис. Сделали. Дали гарантию на 1 месяц. Прошло меньше месяца, телефон перестал работать. Опять экран был чёрный. И не включался. От злости удалила телефон в стену. После чего разобрался почти по частям. Могу ли я вернуть деньги за дисплейный модуль обратно?
Читать ответы (1)
Екатерина Алексеевна
15.05.2014, 14:52

Постоянные поломки смартфона Explay Five - что делать и как вернуть деньги?

Я купила смартфон Explay Five через 16 дней он сломался, во время разговора хрипит динамик. Отремонтировали по гарантии, через 2 месяца опять та же самая поломка, и опять отремонтировали по гарантии, прошло еще 2 месяца и снова та же самая поломка. Что мне в данной ситуации делать и как вернуть свои денежные средства?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.12.2015, 19:14

Несколько неудачных ремонтов - Опыт покупки и возврата телефона в Евросети

Купила телефон в Евросети, проходила с ним равно месяц и неделю сломался. Сдала по гарантии делали две недели. Забрала с ремонта, прошло ровно 2 часа и он повторно сломался. Сдала снова в ремонт. После чего прошло 60 дней, хотя по гаринтии 45 ремонт. Написали официальное письмо с просьбой вернуть деньги, на что они нам ответили нет. Телефон работает забирайте.
Читать ответы (1)
Олег
25.03.2015, 12:10

Повторная поломка телефона - есть ли возможность вернуть деньги и продлевается ли гарантийный ремонт?

У меня сломался телефон, он еще на гарантии, один раз я его уже носил, по этой же поломке, его починили, а сейчас опять такая-же неисправность. Могу ли я после второй поломки сдать телефон и вернуть деньги? Продлевается ли срок гарантийного ремонта на гарантию?
Читать ответы (1)
Валерий Борисович
07.06.2014, 11:12

Письмо от Евросети - отказ в замене или возврате денег за сломанный товар. Как действовать?

От евросети пришло письмо что они не будут менять или возвращать деньги за товар. Я купил телефон 28.11.13 через месяц он сломался отнес на ремонт по гарантии, его починили и через 3 месяца он сломался опять так же как и тогда. Я отнес его в евросеть с заявлением прошу расторгнуть покупку и продажу, и требую вернуть деньги или обменять товар прошло 8 дней прищёл отказ по 6 статье 18 закона ФЗ. что делать? Только в суд? или можно другим путем? И сложно ли выйграть в суде?
Читать ответы (3)
Алена
03.12.2018, 13:39

Что делать, если телефон, купленный в Евросети и оформленный Гарантией+, не был отремонтирован в срок

Купила телефон в Евросети, оформила Гарантию+. Конечно же как основная гарантия прошла. Телефон сломался. Сдала телефон по гарантии + от Евросети.08.09.18 г. На дворе 3 декабря, а телефон находится в сервисном центре. Говорят ждут запчасти. Все сроки уже вышли. Что можно предпринять? Могу ли я требовать другой телефон, или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)