Купил телефон в Евросеть носил по гарантии. После починки прошёл месяц. Снова сломался. Что делать?

• г. Рязань

Купил телефон в Евросеть носил по гарантии. После починки прошёл месяц. Снова сломался. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Подавайте претензию с требованием замены либо возврата товара, основание - ст. 18 закона оЗПП

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине Евросеть телефон Philips, сломался, телефон был на гарантии, взяли в ремонт (бесплатный) сказали подождите месяц. Приехала через месяц, а мне говорят подождите ещё 2 месяца. Что делать?

Я купил телефон в Евросеть в г.Белореченск у меня он сломался могу я использовать гарантию и починить телефон в.г. Тихорецке салон евросети?

Просьба звонить на номер который я указал после 16:00

Купил пол года дорогой телефон в Евросети, на днях захрипел разговорный динамик, Евросеть ликвидировали, что делать? Ведь телефон на горантии.

Телефон куплен в евросети 12.03.15, был в ремонте в декабре месяце, после истечения гарантии в марте 16 года был снова сдан в ремонт (гарантию продлили на срок ремонта), сечас (прошел месяц) телефон не включается. Имею ли я право сдать его снова?

Купил телефон марки fly в евросети 15.01.2013 сделали доп. гарантию на 3 года за допплату. Телефон сломался, вернул в магазин по гарантии ремонтируют уже больше 3 месяцев что делать?

Сломался во 2 ой раз телефон, купленный в салоне Евросеть. На корпусе телефона есть сколы и царапины. В первый раз отремонтировали без разговоров, точно в срок. Через 4 месяца отказало гнездо зарядки, но при этом телефон работал исправно, отдала на ремонт, туда же по гарантии.

Через 2 неделю пригласили забрать телефон, когда я пришла, оказалось что после этой починки он перестал работать совсем. Они снова забрали его на допочинку, через 2 недели выдали мне нерабочий телефон и акт, в котором указанно, что телефон не подлежит ремонту, так как на нем механические повреждения корпуса.

Обязаны ли они отремонтировать телефон, так как я считаю, что отказ аппарата произошел по их вине?

Такой вопрос: Купила телефон в Евросети. Гарантия на данный телефон 2 года. Год уже прошел, телефон сломался. Коробка и все документы сохранились. Но нет товарного чека. Могу ли я сдать этот телефон по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр. Телефон вернули через месяц, неисправность НЕ устранили.

Снова Евросеть забрали телефон на гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, посоветовали купить новый аккомулятор, я купила за 900 рублей у них же в Евросети.

Телефон снова не работает. Евросеть в третий раз забрали телефон в сервисный центр.

Как можно добиться замены телефона?

Возможно и вернуть деньги?

Куда обращаться?

Я купил телефон в евросети у меня он сломался и мне сделали его по гарантии. После чего прошло где-то около месяца и он у меня снова сломался, опять таже самая поломка. Что мне с ним делать могу ли я написать отказ от него и вернуть деньги. Спасибо за ответ.

Купила телефон в Евросети, оформила Гарантию+. Конечно же как основная гарантия прошла. Телефон сломался. Сдала телефон по гарантии + от Евросети.08.09.18 г.

На дворе 3 декабря, а телефон находится в сервисном центре. Говорят ждут запчасти. Все сроки уже вышли. Что можно предпринять? Могу ли я требовать другой телефон, или вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение