Существует ли определенное расположение мест в автобусах и как его выбрать

• г. Санкт-Петербург

Покупая билет на автобус Спб Чебоксары просили кассира дать место вначале салона за водителем у окна, в итоге место оказалось с левой стороны и с краю. Билет брала за две недели до отправления. Существует ли какое то расположение мест, например как в поезде. И. как тогда выбрать место.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет. Билет в автобус это только посадочный талон. Мести при посадке занимают.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
05.11.2014, 20:57

Кассир отказалась поменять билет или вернуть деньги после ошибки с датой в автобусном билете - что делать?

Получилась такая ситуация. Купили билет на автобус в кассе. Просили на 5 число, кассир продала на 4 число. Билет вовремя не проверили. 5-го числа приехала на вокзал, при входе в автобус, обнаружила, что на моем месте сидит другой пассажир. Я стала уточнять у него, не ошибся ли он. Оказалось, что у меня билет был продан на вчерашнее число. Я обратилась к кассиру за помощью, чтобы поменять мне билет или вернуть деньги (полностью либо частично). Кассир отказалась помочь. После того я обратилась к водителю автобуса с вопросом есть ли свободные места в автобусе?. Водитель ответил, что места есть, но БЕСПЛАТНО он никого везти не собирается. После этого обратившись повторно к кассиру, она ответила опять отказом. Автобус уехал. Тогда я попросила у кассира Книгу отзывов и предложений. Она отказалась мне её дать, сообщив, что у них её просто нет. Что делать в этой ситуации? Есть возможность вернуть деньги или поменять билет? Не хотелось бы кому-то дарить 800 рублей. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна Иванова
19.06.2016, 00:53

Покупка билетов на поезд - неправильная дата, упущенный поезд и отказ кассира от возмещения

Купили билеты на поезд. Доверившись кассиру, больше не трогали их. В день отправления поезда заметили, что не на ту дату, поезд уже ушёл. Потеряли деньги. Кассир возмещать отказывается.
Читать ответы (1)
Алексей
29.07.2016, 00:56

Столкновение с проблемой - Почему я не смог занять свое место в автобусе на 28 число и могу ли я вернуть деньги за билет?

27 числа я приехал на вокзал, чтобы купить билет на автобус на это же число. Кассирша сообщила, что места остались в конце автобуса. Я попросил узнать: есть ли места в начале автобуса на 28 число. Получил положительный ответ и купил билет. Кассирша проинформировала меня: место, точка отправления и число (28). Причем я приехал на вокзал с другом, который может это подтвердить. Я поверил мои паспортные данные и ушел. 28 числа мое место было занято и я пошел разбираться. Мне указали на число отправления (27) и послали. Могу ли я вернуть деньги, потраченные за билет?
Читать ответы (1)
Светлана
09.03.2015, 19:04

Проблемы с билетами на автобус - Куда обратиться?

Купили заранее билеты на автобус. Место оказалось занято. Куда жаловаться? Подобный беспредел не первый раз. В прошлый раз водитель посадил на наши места пассажиров без билетов, в этот раз - кассир автовокзала продала на одно место два билета.
Читать ответы (1)
Ульяна
13.12.2021, 06:21

Неисправные сидения в автобусе - что делать и как добиться своих прав?

У меня возникла такая ситуация. Я купила 2 билета на автобус, за неделю до его отправления, в итоге вчера приехал автобус и в нем были неисправны сидения, на которые я купила билеты. Нам сказали либо стоять при поездке, либо купить билеты на следующий рейс. Как поступить в такой ситуации, должны ли они были вернуть деньги за билет или заменить автобус?
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.12.2015, 16:44

Замена билета на другое время привела к ошибке кассира, что привело к дополнительной покупке билета - что делать?

Был Куплен Билет, позже был поменян на другое время, но в билете кассир указала не верную дату, по сути вина кассира, с автобуса сняли заставили купить новый билет его цена 980 Руб, И Того заплочено за два билета! Как быть?
Читать ответы (1)
Марина
16.06.2014, 08:50

Проблема с потерей билета на междугородний автобус - права пассажира и возможность вернуть деньги

Я потеряла билет на междугородний автобус и водитель не пустил меня без билета ДАЖЕ в салон автобуса (я ему называла номер своего места), автобус уехал. Кассир отказалась выписать дубликат, но я видела что при покупке мною билета она записывала меня в ведомость. Паспорт при покупке не требовали. Пришлось покупать новый билет за 1000 руб. на следующ. Рейс. Имею ли я права, могу ли я вернуть свои деньги и написать жалобу на водителя и кассира?
Читать ответы (1)
Николай
10.06.2013, 17:29

Как подать жалобу на транспортное предприятие и водителя в связи с проблемой с местом в автобусе?

Мной был куплен билет на междугородний автобус с указанием места в билете.. маршрут Валдай - Великий Новгород.. при посадке на автобус он следовал с другой точки, оказалось что мое место занято и при этом водитель утверждает, что данный автобус следует без мест, по пути подсаживая дополнительных пассажиров и выдавая им билет купленный не в кассе автовокзала и предлагая занять свободное место + если их нет пассажиры едут стоя по собственному желанию.. я же купив билет оказался без места и ехал стоя что запрещено в таких автобусах а мое место было продано другому пассажиру (получается повторно) .. вопрос куда следует, как правильно подать жалобу на транспортное предприятие и на водителя автобуса (который никак не отреагировал на просьбу освободить мое место посторонним пассажиром)..
Читать ответы (1)
Кристина
21.06.2017, 18:37

Жалоба на нарушение условий при покупке билета на междугородний автобус

Моя сестра приобрела билет на междугородний автобус за полтора месяца до даты отъезда, для того, чтобы ехать именно на том месте, которое она выбрала. Но прибыв сегодня на автовокзал, оказалось, что автобус сломался, предоставили другой автобус. Все сели на места согласно купленным билетам. Приехав в соседний город (200 км) оказалось, что на этот автобус уже куплены билеты у других людей. Так как этот автобус должен был ехать именно с этого города, эти пассажири имели преимущество. Но об этом при посадке ни кто не предупредил. Мою сестру сигнализация с места согласно билету и сказали сесть на свободное. Но свободные места оказались в самом конце автобуса (где спинки не опускаются!) И ехать в таких условиях около 14 часов не возможно. Хочу написать жалобу, так как условия не соответствовали согласно купленного билета. Как именно составить жалобу пока не могу понять и на какие законы можно сослаться.
Читать ответы (1)
Инга
06.09.2016, 18:50

Продажа невозможного - права пассажира и вопросы возмещения

Купила билет на междугородний автобус за две недели до поездки. За три дня до отправления уведомляют, что этот рейс уже неделю снят с линии и вообще, кассир не должна была продавать мне билет. Могу я взыскать неустойку, моральный вред?
Читать ответы (1)