Претензия и судебный иск по поводу проблем с амортизатором передним для Део Матиз. Что делать в таком случае?
У нас магазин Автозапчастей для иномарок. У нас купили амортизатор передний на Део Матиз и еще кучу запчастей вместе с ним. Спустя 2 часа после покупки, покупатель принес амортизатор обратно с претензией, что он не работает. На ней присутствовали следы механического повреждения, в том числе ее разбирали. По словам покупателя, что мы им такую стойку продали и они якобы не смотрели когда брали ее, хотя есть видео запись где им все запчасти вытаскивали из коробок и показавали.
Мы их просили предоставить копию заказ-наряда, где они ремонтировали свой автомобиль, на что они нам ничего не предоставили и проигнорировали нашу просьбу. После чего они подали на ас в суд. Что в таком случае делать? Ответ можно прислать на эл.почту glavmanager@mail.ru
Здравствуйте. Проводите экспертизу на предмет наличия или отсутствия производственного брака.
Спросить