Задержка ответа дилера на претензию по поводу неисправности подушки безопасности после ДТП

• г. Омск

При ДТП лобовое столкновение подушка безопасности не раскрылась водителю причинен тяжкий вред здоровью. Направил претензию дилеру, через 10 дней провел комиссионный осмотр автомобиля, датчик блок управления СНПБ зафиксировал столкновение, о чем свидельствуют записи код неисправности в 1013; В 1014-внутренняя неисправность блока управления, а также срабатывание пиротехнической части ремней безопасности. Вынес решение передать материалы АВТОВАЗ. Претензию напрвил 10.02.16 по настоящее время дилер ничего не отвечает в письменной форме.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В этом случае необходимо обращаться с иском в суд. Просить суд истребовать данные документы с ответчика.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Светлана Владимировна
24.11.2014, 12:43

Не раскрылась подушка безопасности при лобовом столкновении в автомобиле Рено Логан

При лобовом столкновении не раскрылась подушка безопасности. Автомобилю 5 лет. но эксперт написал в заключении, что подушка не раскрылась-сбой в работе системы безопасности. Ремнем пристегнута была. Можно ли что-нибудь предъявить заводу-изготовителю или дилеру у которого куплен автомобиль Рено Логан?
Читать ответы (3)
Игорь Рогозин
07.02.2014, 23:12

Проблема с автомобилем - возможность возврата или обмена?

Купил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.
Читать ответы (1)
Валерий
12.05.2015, 09:04

Неисправность автоматической коробки передач Шкоды-Октавии - возможность предъявления претензии дилеру

Автомобиль Шкода-Октавиа приобретен 01.02.2015 года. По истечении 15 дней с момента покупки у автомобиля стала проявляться неисправность автоматической коробки передач. Автомобиль 2 раза побывал на тестировании у дилера по гарантии. В итоге якобы выявлена неисправность блока клапанов регулировки коробки передач и срок ремонта (получения блока) составит 30 дней. Автомобиль собирается в России по системе крупной агрегатной сборки. Т.е. сама коробка собирается в Чехии и я сомневаюсь - сможет ли сервисная служба дилера сделать ремонт если даже завод по сборке этого не делает. Можно ли предъявить претензию дилеру вернуть деньги или заменить на новый исправный автомобиль?
Читать ответы (2)
Наталья
10.11.2015, 09:45

Вопрос назначения судебной экспертизы в случае неисправности автомобиля и конфликтных ситуаций с дилером

Может ли быть назначена судебная экспертиза по выяснению причин неисправности спорного автомобиля по ходатайству ответчика (дилера), когда дилером были проведены многочисленные работы по устранению одного и того же недостатка, но недостаток проявляется вновь. При этом, с дилером были конфликтные ситуации по причине самовольного вмешательства по проведению работ (заявления на имя дилера имеются), например, я загоняю машину к дилеру открыть люк бензобака, захожу в цех, а работники в прямом смысле слова самовольно лазеют под капотом машины и неизвестно что там делают. Также дилер сбрасывал ошибки неисправности двигателя, что отражено в заказ-нарядах. Это наблюдается в течении 1,5 лет, а теперь дилер, считает пусть эксперт ищет неисправность.
Читать ответы (1)
Алексей
03.10.2010, 19:07

Блок управления подушек безопасности снят с гарантийной автомашины - что делать в такой ситуации?

В мае 2009 года на моей автомашине сработала боковая подушка безопасности. В гарантийном ремонте салоном было отказано, т.к. на днище кузова остался след от камня, попавшего из-под колеса автомашины. Автомашина гарантийная, прошла 3_то у дилера. В сентябре 2010 года я решил заменить подушку безопасности, но в другом салоне. В моем присутствии электрик обнаружил отсутствие блока управления подушек безопасности. О том, что у менЯ снят с гарантийной автомашины блок управления подушек безопасности дилер меня в известность не поставил. Как быть?
Читать ответы (1)
Николай
05.06.2016, 13:43

Задержка поставки блока управления поворотами - насколько оправданы временные рамки и право на подменный автомобиль?

Автомобиль ЛАДА на гарантии. Вышел из строя блок управления поворотами. Официальный дилер не может устранить не исправность из-за задержки поставки блока больше месяца. Есть ли какие-то временные рамки для устранения неисправности по гарантии и имею ли я право требовать подменный автомобиль на время ремонта? С уважением, Николай.
Читать ответы (2)
Андрей
25.05.2019, 13:43

Неисправность нового автомобиля - как рассчитать сумму морального вреда и подать в суд за возврат денег

Купил новый автомобиль за 3 млн. Через пару дней обнаружил в автомобиле неисправность. В течение 14 дней отправил дилеру претензию о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств в течение 10 дней за автомобиль. Прошёл месяц, дилер деньги так и не вернул. Хочу подать в суд. Вопрос в следующем: какую сумму морального вреда указать в исковом заявлении? И на что опираться при расчёте морального вреда?
Читать ответы (2)
Александр
12.05.2014, 10:01

Неоднократные неисправности после гарантийного ремонта - вопрос возврата автомобиля или получения компенсации

Месяц назад у официального дилера купил автомобиль. Через несколько дней обратился к нему за исправлением неисправности выявленной в процессе эксплуатации. Провели гарантийный ремонт детали. В дальнейшем опять выявилась та же неисправность. Дилер после нового обращения поменял деталь. На следующий день опять то же самое. Могу ли я сдать машину и получить деньги или новый автомобиль?
Читать ответы (2)
Герман
06.01.2019, 19:18

Требование на безвозмездное устранение неисправностей автомобиля, приобретенного у дилера

Приобрел б/у автомобиль у официального диллера, через 3 месяца автомобиль сломался, поломка существенная, отсутсвует возможность эксплуатации автомобиля. Привез на диагностику к этому же диллеру, выдали заключение что неисправен блок управления двигателем и требуется его замена (из устных пояснений мастера-приемщика следует, что данный блок когда-то вскрывался, возможно ремонтировался и позже был негерметично закреплен, в результате чего в него попадала влага). О возможности такой поломки Диллер не уведомил (скорее всего и сам не знал, так дефект был скрытым и не проявлял себя). В данный момент готовлю претензию диллеру о безвозмездном устранении недостатков, подскажите на какие нормы сослаться при требовании устранения неисправностей за счет средств диллера?
Читать ответы (3)
Артем
21.06.2016, 10:07

Неисправности после ремонта - проблемы с автосервисом и роль дилера в устранении ошибок

Сдал свой автомобиль в автосервис с проблемой периодически глохнувшего двигателя. Автосервис разобрал топливную систему и нашел проблему в топливном насосе. Насос был заменён, но после сборки машина наотрез отказалась заводиться. Порекомендовали заменить блок управления двигателем, но его установкой и программированием заниматься отказались. Был куплен рабочий блок, оплачены оказанные услуги и после этого машина на эвакуаторе отправилась во второй автосервис, которой согласился установить и запрограммировать блок. На следующий день из второго автосервиса сообщили, что новый блок не решил проблему. Возвращаться в первый автосервис не было желания, т. к. диагностику они провели неправильно, и, соответственно, было утеряно доверие к ним. А денег на дальнейшие работы по машине на тот момент не было. Через месяц машина была отвезена официальному дилеру на диагностику, где менее чем за сутки нашли неисправность в неправильно присоединенных к клапану топливного насоса трубках (были перепутаны местами). Но оповестили меня об этом уже после устранения неисправности. У дилера было получено письмо от директора с описанием найденной неисправности, и оно было приложено к претензии к первому автосервису. В ответе на претензию мне написали, что дилер не является экспертом (хоть они и устранили неисправность), и с претензией я обратился не в гарантийный срок (хоть и неисправность была найдена после окончания гарантии на работы). Есть ли смысл в данном случае подавать в суд на автосервис, который некачественно выполнил ремонт авто, но при этом дилер исправил их ошибки? Нужны ли какие-то дополнительные документы для этого?
Читать ответы (3)