Не раскрылась подушка безопасности при лобовом столкновении в автомобиле Рено Логан - виновник — заработавшая сбой система безопасности?
При лобовом столкновении не раскрылась подушка безопасности. Автомобилю 5 лет. но эксперт написал в заключении, что подушка не раскрылась-сбой в работе системы безопасности. Ремнем пристегнута была. Можно ли что-нибудь предъявить заводу-изготовителю или дилеру у которого куплен автомобиль Рено Логан?
Да...Это существенный недостаток в период срока службы!!!
Иск в соответствии с Законом РФ..О защите прав потребителей..
Спроситьпредъявить можно. для этого нужно писать претензию. если нужна помощь обращайтесь.
СпроситьПри ДТП не раскрылась подушка безопасности, когда в сервисе машину начали ремонтировать, обнаружили вместо подушки муляж, который не был подключен даже к датчикам, ни одного проводка. Машина новая из дилерского автосалона Рено. Писали претензию на завод-изготовитель, нам ответили, что они не при чём.Можно ли через суд добиться компенсации или новый автомобиль. Ведь вина завода, продажа некачественного товара. Независимый эксперт подтвердил, что подушка не раскрылась, автослесаря в сервисе подтвердили, что вместо подушки муляж, есть заявление с подписями автослесарей и свидетелей. Также есть видеозапись аварии-лобовой удар. Стоит ли идти в суд?
Расторгнуть договор, к сожалению, не получится, т.к. транспортное средство повреждено и не в том виде, в котором оно Вам было продано. Однако Вы вправе требовать соразмерного уменьшения цены товара. Вам предоставили не достоверную информацию о товаре, что является основанием для заявления таких требований. Возможно ранее автомобиль участвовал в ДТП и ремонтировался (это должен установить эксперт). В данной ситуации Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией с приложением всех доказательств. В случае, если продавец откажется добровольно исполнять Ваши требования, либо проигнорирует претензию, Вы сможете обратиться с исковым заявлением в суд.
СпроситьДобрый день, Светлана Владимировна! Вам необходимо писать претензию официальному дилеру, где вы купили автомобиль. У вас гражданско-правовые отношения с ним, а не с заводом-изготовителем. В претензии делать упор, что проданный автомобиль не соответствует тем параметрам, которые были указаны в его паспорте. И какие последствия это имела для вашего имущества и здоровья. После получения ответа, собрав заключения экспертов, обращаться с иском в суд о возмещении морального и материального вреда. Советую обратиться к юристам cайта в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы, проконсультируют по всем правовым вопросам. . Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьСветлана Владимировна, добрый день.
Как потребитель, Вы вправе предъявлять претензии как к продавцу авто, так и к заводу-изготовителю (Закон "О защите прав потребителей"). Важно правильно сформулировать требования. По закону Вы можете требовать возмещения в полном объеме вреда, причиненного недостатком товара. Но очевидно, что причиной ДТП и повреждения авто являлось не отсутствие подушки безопасности. Поэтому речь может идти о возмещении вреда здоровью, утраченного заработка, компенсации морального вреда.
СпроситьВопрос такой: автомобиль на гарантии у дилера, попал в ДТП и были пострадавшие, они были пристегнуты, не смотря на сильный удар (в Рено дастер въехал камаз, столкновение лобовое) нераскрылась ни одна подушка безопасности, которые есть в комплектации... в течении какого срока надо направить претензию автосалону по данному факту? Авто находится на стоянке гибдд до окончания разбирательства.
Затягивать с решением вопроса о предъявлении претензии не нужно, сделать желательно это сейчас и предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьВ соответствии со ст. 19 Закона РФ "о защите прав потребителей" Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
СпроситьРено Каптур куплен в декабре, удар в переднюю часть автомобиля, не сработали подушки безопасности, можно ли получить компенсацию от завода изготовителя?
Можно получить компенсацию от дилера, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, заключение ГАИ имеется?
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать данный дефект. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иск в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
Доброго времени суток. Для начала нужно обратиться с письменной претензии к заводу изготовителю по факту недостатка, при этом, имейте в виду что чтобы что то получить нужно доказать недостаток товара допущенные именно производителем.
СпроситьВам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день, Сергей! Можете писать претензию заводу - изготовителю, если у вас зафиксирован данный факт отказа в срабатывании подушек безопасности. Если вашему здоровью причинен ущерб вследствие данного происшествия, то можете требовать возмещения морального и материального вреда. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьПри ДТП лобовое столкновение подушка безопасности не раскрылась водителю причинен тяжкий вред здоровью. Направил претензию дилеру, через 10 дней провел комиссионный осмотр автомобиля, датчик блок управления СНПБ зафиксировал столкновение, о чем свидельствуют записи код неисправности в 1013; В 1014-внутренняя неисправность блока управления, а также срабатывание пиротехнической части ремней безопасности. Вынес решение передать материалы АВТОВАЗ. Претензию напрвил 10.02.16 по настоящее время дилер ничего не отвечает в письменной форме.
В этом случае необходимо обращаться с иском в суд. Просить суд истребовать данные документы с ответчика.
СпроситьПопала в ДТП, лобовой удар в машину. Все смято до матора, а подушки безопасности не сработали. Можно ли предъявить претензию официальному диллеру или на завод изготовителя?!
--- Здравствуйте, конечно же у вас есть такое право, а для начала стоит у них получить по заключение данной проблеме. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьПассажир Ниссана при столкновении с другим автомобилем получил травму носа. В материалах дела отражено, что подушки безопасности не сработали. Можно ли из этого сделать вывод. Что пассажир был не пристегнут ремнем безопасности и из-за этого получил травму носа об панель автомобиля. Есть ли прямая взаимосвязь в автомобилях марки Ниссан при не пристегнутом ремне безопасности не срабатывают подушки безопасности? С уважением Любовь!
При аварии погиб водитель автомобиля Рено Сандеро степвэй. Подушки безопасности не открылись хотя машина получила серьёзные повреждения лобовой части. Можно ли подать иск на производителя или дилера? Машине менее 1,5 лет.
Прошу вас, помочь мне в одном вопросе. Суть вопроса такова: Я в августе 2014 года приобрела автомобили Хендай Солярис у оффициальных диллеров, в комплектность автомобиля входили передние подушки безопасности, гарантию на автомобиль автосалон предоставлял 5 лет. В феврале 2015 года я попала в ДТП, было и заднее и лобовое столкновение, в машине нет ни зада ни переда, машину признали тоталом. Ни одна из подушек безопасности не раскрылась. В связи с этим у меня возникают вопросы: 1. Могу ли я подать иск и если могу, то на кого (На оффициалов или на завод изготовитель) 2.Какие в принципе мои действия. Заранее спасибо за ответ.
Обратиться с иском следует к продавцу. Для начала направьте письменную претензию и изложите свои требования. Срок рассмотрения 10 дней.
СпроситьЕсли на автомобиле не сработали подушки безопасности при боковом столкновении при ДТП, можем ли мы обратится в суд на дилера в своем городе? Автомобиль был куплен в мае 2015 года, лада Гранта спорт в полной комплектации.
Можно обратиться, но сначала письменная претензия, что Вы хотите предъявить дилеру, какие требования?
СпроситьЮлия, доброго времени суток. Право на обращение в суд с иском по месту жительства покупателя Вы имеете. Доказывать бездействие подушек безопасности - очень сложный, с технической точки зрения, процесс.
СпроситьВ ноябре 2014 г. был приобретен автомобиль в кредит. Деньги были перечислены на счет дилера, однако по неизвестным обстоятельствам деньги не поступили на счет завода-изготовителя. При передаче автомобиля не были переданы гарантийный талон, ПТС. неоднократно обращались к дилеру с просьбой выдать птс, но без толку. Сейчас намерены подать иск в суд. хотелось бы узнать должен ли завод-изготовитель быть соответчиком или подавать иск только против дилера?
ответчиком должно быть юр лицо которое должно было передать Вам указанные документы в рамках заключенного договора
СпроситьИнтересно, откуда у Вас такая уверенность, что дело обязательно будет выиграно.. Продавец наверняка подстраховался на этот случай, и прежде, чем обращаться в суд, нужно выяснить, а не имеет ли место быть такая подстраховка в данном конкретном случае.
Не занимайтесь самолечением, в лучшем случае недополучите значительную часть того, на что вправе претендовать.
Но если очень хочется - то не нужно производителя ответчиком привлекать.
А вот в этом " Навязывание услуг юриста,который не сможет разрешить данную ситуацию а т. ж.его сугубо личного мнения о моих действиях, мне не оч интересны." Вы сильно ошибаетесь.
Спросить