Не раскрылась подушка безопасности при лобовом столкновении в автомобиле Рено Логан - виновник — заработавшая сбой система безопасности?

• г. Москва

При лобовом столкновении не раскрылась подушка безопасности. Автомобилю 5 лет. но эксперт написал в заключении, что подушка не раскрылась-сбой в работе системы безопасности. Ремнем пристегнута была. Можно ли что-нибудь предъявить заводу-изготовителю или дилеру у которого куплен автомобиль Рено Логан?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Да, предъявить можно

Спросить
Пожаловаться

Да...Это существенный недостаток в период срока службы!!!

Иск в соответствии с Законом РФ..О защите прав потребителей..

Спросить
Пожаловаться

предъявить можно. для этого нужно писать претензию. если нужна помощь обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

При ДТП не раскрылась подушка безопасности, когда в сервисе машину начали ремонтировать, обнаружили вместо подушки муляж, который не был подключен даже к датчикам, ни одного проводка. Машина новая из дилерского автосалона Рено. Писали претензию на завод-изготовитель, нам ответили, что они не при чём.Можно ли через суд добиться компенсации или новый автомобиль. Ведь вина завода, продажа некачественного товара. Независимый эксперт подтвердил, что подушка не раскрылась, автослесаря в сервисе подтвердили, что вместо подушки муляж, есть заявление с подписями автослесарей и свидетелей. Также есть видеозапись аварии-лобовой удар. Стоит ли идти в суд?

Вопрос такой: автомобиль на гарантии у дилера, попал в ДТП и были пострадавшие, они были пристегнуты, не смотря на сильный удар (в Рено дастер въехал камаз, столкновение лобовое) нераскрылась ни одна подушка безопасности, которые есть в комплектации... в течении какого срока надо направить претензию автосалону по данному факту? Авто находится на стоянке гибдд до окончания разбирательства.

Рено Каптур куплен в декабре, удар в переднюю часть автомобиля, не сработали подушки безопасности, можно ли получить компенсацию от завода изготовителя?

При ДТП лобовое столкновение подушка безопасности не раскрылась водителю причинен тяжкий вред здоровью. Направил претензию дилеру, через 10 дней провел комиссионный осмотр автомобиля, датчик блок управления СНПБ зафиксировал столкновение, о чем свидельствуют записи код неисправности в 1013; В 1014-внутренняя неисправность блока управления, а также срабатывание пиротехнической части ремней безопасности. Вынес решение передать материалы АВТОВАЗ. Претензию напрвил 10.02.16 по настоящее время дилер ничего не отвечает в письменной форме.

Попала в ДТП, лобовой удар в машину. Все смято до матора, а подушки безопасности не сработали. Можно ли предъявить претензию официальному диллеру или на завод изготовителя?!

Пассажир Ниссана при столкновении с другим автомобилем получил травму носа. В материалах дела отражено, что подушки безопасности не сработали. Можно ли из этого сделать вывод. Что пассажир был не пристегнут ремнем безопасности и из-за этого получил травму носа об панель автомобиля. Есть ли прямая взаимосвязь в автомобилях марки Ниссан при не пристегнутом ремне безопасности не срабатывают подушки безопасности? С уважением Любовь!

При аварии погиб водитель автомобиля Рено Сандеро степвэй. Подушки безопасности не открылись хотя машина получила серьёзные повреждения лобовой части. Можно ли подать иск на производителя или дилера? Машине менее 1,5 лет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу вас, помочь мне в одном вопросе. Суть вопроса такова: Я в августе 2014 года приобрела автомобили Хендай Солярис у оффициальных диллеров, в комплектность автомобиля входили передние подушки безопасности, гарантию на автомобиль автосалон предоставлял 5 лет. В феврале 2015 года я попала в ДТП, было и заднее и лобовое столкновение, в машине нет ни зада ни переда, машину признали тоталом. Ни одна из подушек безопасности не раскрылась. В связи с этим у меня возникают вопросы: 1. Могу ли я подать иск и если могу, то на кого (На оффициалов или на завод изготовитель) 2.Какие в принципе мои действия. Заранее спасибо за ответ.

Если на автомобиле не сработали подушки безопасности при боковом столкновении при ДТП, можем ли мы обратится в суд на дилера в своем городе? Автомобиль был куплен в мае 2015 года, лада Гранта спорт в полной комплектации.

В ноябре 2014 г. был приобретен автомобиль в кредит. Деньги были перечислены на счет дилера, однако по неизвестным обстоятельствам деньги не поступили на счет завода-изготовителя. При передаче автомобиля не были переданы гарантийный талон, ПТС. неоднократно обращались к дилеру с просьбой выдать птс, но без толку. Сейчас намерены подать иск в суд. хотелось бы узнать должен ли завод-изготовитель быть соответчиком или подавать иск только против дилера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение