Проблемы с купленным диваном-кроватью - проседание, скрипы и поломка - как получить возмещение?

• г. Михайловка

Мы с мужем к новому году приобрели в кредит на год диван-кровать в компании Много мебели. Спустя месяц диван просел, теперь садишься либо на доски, либо проваливаешься, в добавок ко всему еще и скрипит. В разобранном виде 2 раза уже сломалась ножка колесико. Гарантия на диван 1 год и плюс за то что собирали их сотрудники с доставки еще 2 года. Обязаны ли нам вернуть деньги? Ведь он взят в кредит. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Претензии к качеству товара, возникшие в течение гарантийного срока следует направлять в магазин, в котором была приобретена мебель, с предъявлением гарантийного талона.

Спросить