Марина Палий
28.07.2020, 23:13
Клиентка требует 100% возврат средств после кератинового выпрямления в домашних условиях
Я оказала услугу кератинового выпрямления на дому клиентке. Ушла довольная, оставила на следующий день положительный отзыв. Через 7 дней написала что не довольна результатом, что появилась волна на волосах, и попросила 100% возврат средств. Я пригласила ее домой, чтоб помыть лично ей волосы и посушить, так как кератин требует определённой сушки. После того как я помыла и посушила волосы - волосы прямые и в прекрасном состоянии. Клиентку все равно это не устроило, так как волосы блестят не так «как на картинке». А то что у клиентки был до меня дважды обесцвеченный убитый Блонд - и я восстановила ей все насколько было только можно - ее не волнует, говорит что пойдёт в суд, общество защиты прав потребителей, налоговую, пенсионный, медицинские учреждения и тд - говорит что я испортила волосы. Хотя волосы выглядят после всех процедур гораздо лучше, чем до.
Читать ответы (5)