Автомобильный сервисный центр установил бракованную деталь в мой автомобиль после аварии - могу ли я потребовать замену?
В результате авто аварии мой автомобиль страховая компания отправила в сервисный центр для замены бампера и радиатора кондиционера. Ремонт был завершён в феврале, и проверить исправность работы кондиционера не представлялось возможным, так как была низкая температура воздуха. В апреле когда начались тёплые дни, я заметила что кондиционер работает неисправно. Я обратилась в сервисный центр для выяснения причины. Оказалась что радиатор кондиционера имеет дырку, через которую вытекает весь фрион, соответственно кондиционер не работает. Могу ли я потребовать что бы сервисный центр заменили мне бракованную деталь, которую сами установили на новую? Если даже договор о выполнении работ со мной не заключали.
в акте приема-передачи должен быть указан срок гарантии на проведенные работы, если срок не прошел - пишите претензию и обращайтесь в суд
СпроситьДля начала напишите претензию в 3 экз. в страховую и сервисный центр, отнесите и попросите расписаться на вашем экземпляре представителя каждой организации и поставить печать, если где то не примут отправляйте заказным письмом. Скорее всего радиатор конд. Вам просто ни кто и ни менял, так как при замене, меняется фрион до определенного давления и сразу видно если он ни целый. Если через 10 дней +2 дня на почту не отвечают, или отказывают смело подаем в суд
СпроситьКурган - онлайн услуги юристов
Проблемы с кондиционером автомобиля - можно ли требовать замены за счет автосервиса?
Подозрение на повреждение радиатора автомобиля в автосервисе - Как доказать самостоятельное пробитие дырки?
Повреждение радиатора и незакрепленная деталь - как получить компенсацию за ремонт у сервиса?
Проблема с кондиционером после ДТП - Что делать дальше?
