Проблема с доплатой за лишний грамм золота - что делать в подобной ситуации?
Я отдала старые золотые серьги на переплавку и заказала из него другие серьги, деньги должна отдать при получении своего заказа, мне позвонили из мастерской и сказали нужно доплатить за лишний грамм золота, но когда я заказывала серьги все сходилось по граммам и не надо было ничего добавлять, что делать в таких случаях? Нужно ли мне платить за этот лишний грамм и откуда он взялся?
Надежда, если сумму озвучили сразу вам, то доплачивать вы ничего не обязаны.
В помощь вас ст.10 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказала изготовить золотое кольцо с жемчугом а ювелирную мастерскую, отдала деньги и 5 грамм золота и эскиз. Кольцо показали только готовое, сами увеличили на 3 грамма, кольцо не нравится, мастерская отказывается возвращать деньги. Что делать?
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна Валерьевна.
Какой-либо гражданско-правовой договор о возмездном оказании услуг есть?
Прошу прикрепить личным сообщением, для правового анализа.
В мастерскую в любом случае нужно писать претензию, ссылаясь на нормы закона о защите прав потребителей.
СпроситьОтдала кольца на переплавку. 2.80 гр. Выбрала обручальное на эти граммы. Сделали но добавили своего золота. Соответственно цена прибавилас в двое. Когда я сказала что я не просила добавлять ответ был, что это не колбаса.
Марина, требуйте возврата кольца которое заказывали и по той цене, что договаривались. Это развод на деньги. Имеется ли у вас договор (письменный) с ювелиром на оказание услуг? Не факт, что ювелир добавил именно золота, в кольцо. Грозите привлечь ювелира за мошенничество и проведения экспертизы кольца на предмет содержания % золота в нём и примиси меди, латуни и др. металлов. Либо просите чтоб переделывал на 2.80 гр. Но не соглашайтесь на такие условия, что предлагают.
Спросить55 гр в ювелирное мастерскую на переплавку, заказывали два изделия по 6 грамм, предупредили что процент уходит на угар, пусть даже и так 1-2 грамма, итог позвонили сказали что ваши ездили готовы но вес одного 9 грамм нужно доплатить нас не не устраивает, просим переделать как заказывали получаем ответ что это не реально, просим вернуть золото пусть даже ломом столько сколько сдали опять отказывают говорят оплатите за форму оплатите за угар и ещё что то там, как быть?
Здравствуйте, Вам необходимо подать претензию если Ваши требования не выполнят подать иск о защите прав потребителей (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей" в суд.
СпроситьПретензию куда подать в ту мастерскую или сразу в защиту прав потребителя? Текст вышел в начале почему то не полностью сдали 13.55 гр на два изделия по 6 гр сделали в итоге два изделия каждое по 9 гр.
СпроситьЯ заказала в ювелирной мастерской браслет из золота. Передала на его изготовление 7 граммов золота своего. С меня должны были взять только за само изготовление, но ювелиру не хватило 1-го грамма золота и он добавил из своих запасов этот 1 грамм. Теперь он с меня требует доплату за этот добавленный 1 грамм золота по цене грамма золота готового изделия (как в магазине, около 3500 рублей), хотя он использовал лом, а цена приемки лома у него же = 1200 рублей за грамм. Это законно? Если можно - ссылочки на закон, О правах потребителя, например. Меня в известность о таком увеличении цены изготовления браслета он не ставил, а предъявил счет по факту, когда я пришла забирать свой браслет. Спасибо!
7 марта я купила золотые серьги по цене 1000 рублей за грамм, 13 марта решила поменять их (не подошел размер), деньги вернуть отказались, допустили только обмен, поменяла на другие серьги с доплатой, стоимость грамма золота за этот период возросла в этом магазине с 1000 до 1600 рублей, соттветственно стоимсть новых серег посчитана по новой цене, а старые приняты по цене, по которой покупались. Могу ли я потребовать возмещения разницы?
Заранее благодарна.
Уважаемая, Светлана! Думаю, что нет. Так как Вам и так пошли на встречу и могли бы вообще ничего не менять. И были бы правы.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. ИЗДЕЛИЯ ИЗ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, С ДРАГОЦЕННЫМИ КАМНЯМИ, ИЗ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ СО ВСТАВКАМИ ИЗ ПОЛУДРАГОЦЕННЫХ И СИНТЕТИЧЕСКИХ КАМНЕЙ, ОГРАНЕННЫЕ ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
С Уважением, Наталья Федоровская.
СпроситьЗаказала в ювелирной мастерской серьги из белого неродированного золота, с бриллиантами и с искусственным жемчугом (описание: бабочка на крыле бриллианты сидит на жемчужине). Серьга - гвоздик (замок завинчивается). В квитанции стояла дата 11.02.2014 г. Когда я позвонила, сказали что ещё плюс 3-4 недели (в квитанции это не написано). Забрала серьги только 25.03.2014 г. На жемчужине обнаружила дефекты, царапинки (видимо когда приклеивали, повредили) - объяснили, что этого было не избежать, при заказе об этом меня не предупредили... На одной серьге, часть резьбы чёрная. На золотом кружочке (место соединения бабочки и жемчужины) на одной серьге, тоже как потёртость... Серьги я забрала... Но могу ли я написать претензию о выплате неустойки за задержку, и просить за дефекты уменьшения стоимости?
У меня такой вопрос я сдала в ювелирную мастерскую золото и заказала колечко согласно весу сданного моего золота ювелир предупредил только о том что 10 % уйдут на издержки переплавки я согласилась и оставила предоплату за работу но когда колечко было готово ювелир сказал что он добавил 1,5 грамм золота и мне надо за него заплатить он меня не известил об этом если бы я знала что надо больше вес золота я бы выбрала другую модель прав ювелир или нет.
Если в договоре не предусмотрено так называемое дополнительное приобретение драг. металла - действия ювелира незаконны.
СпроситьЯ захотел изготовить цепь из золота. 18.07.2014 cдал лом в мастерскую и заплатил половину указанной стоимости. Там мне предложили образцы и каталоги изделий из которых я могу выбрать эскиз. Выбрал. Вчера 26.08.2014 позвонили из мастерской, и сказали что они добавили своё золото (1,5 гр.) и я должен доплатить 2000 р., якобы они по закону могут прибавить или отнять сколько то % золота при изготовлении изделия (меня об этом не предупреждали когда я заказывал изделие). Правомерны ли действия мастерской? Или это навязывание услуг, от которых я могу отказаться?
Пускай официальный ответ дадут на сновании какого закона они просят с вас деньги.
СпроситьЗаложила в ломбард 4 золотых изделия одним чеком, сроком на 2 месяца, ошиблась и пришла позже почти на месяц, а они мне отдали только 2 вещи, сказали что 2 другие ушли на торги уже, но торгов как таковых у них получается нет, сказали что все отправляют на переплавку. Должны были позвонить и предупредить меня, но не звонили, как сказали не могут за всеми следить.. но почему ушли на переплавку только 2 вещи? Должен ли мне ломбард сделать какие то доплаты или нет... Могу ли я как то вернуть золото или может мне они должны были доплатить?
Добрый день! Все зависит от того, какие документы Вы оформили и на каких условиях. Скорее всего ничего вернуть не получится.
СпроситьТакой вопрос заказал через интернет заказ на сайте. Получил заказ на почте оплатив при этом сумму заказа. Заказ оказался подделкой. Я позвонил оператору с которого был звонок с оповещением что заказ поступил и они сказали что я у них ни чего не заказывал. Что можно сделать в этой ситуации.
Добрый день. Обращайтесь в продавцу с письменной претензией, ссылайтесь на некачественный товар
ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Ждите 10 дней после получения претензии и обращайтесь в суд, если ответа не будет.
Спросить