Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20
Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?
Читать ответы (1)
Помогите разобраться. Телефон находился на гарантии до 30.07.2016. По нашей вине произошло механическое повреждение сим ридера, в гарантийном обслуживании было отказано и ремонт произвели за наш расчет. После того как его заменили поступил телефонный звонок, чтобы его забрать. На следующий день после ремонта перестал работать сим ридер и заряжался телефон только в выключенном состоянии. Телефон сдали повторно, после этого поступил ответ, что сим ридер сделают, а заряжаться не будет, так как якобы обнаружен дефект платы, хотя нашего вмешательства уже не было, потому что он находился в сервисном центре.
Требуйте замены, если дефект заводской. Статья 18 ЗоЗПП
Спросить