Неприятный запах и низкая мощность - можно ли вернуть купленный пылесос в магазин?
Ситуация такая, купили пылесос, принесли домой, решили испробовать его в работе, в процессе эксплуатации из пылесоса стал идти неприятный запах жженной пластмассы и мощность у пылесоса оказалась не такой, как на нем написано, т.е. он еле-еле всасывал. Решили попробовать сдать его обратно в магазин. Отмыли все части, но все равно видно что им пользовались. Скажите, есть ли шансы что его примут обратно?
Здравствуйте! Если признают, что неприятный запах и мощность меньше заявленной это брак, то примут. Но если экспертиза покажет. что прибор исправен, то не возьмут, только лишние деньги за экспертизу отдадите.
СпроситьКупила пылесос кирби, хочу вернуть. Нашла несоответствие мощности по тех. паспорту и на заводской табличке на дне пылесоса. На фирме сказали, что мощность на пылесосе указывается средняя. Хотя почитав информацию нете, везде сказано что мощность должна совпадать. Считается ли это недостатком товара?
Да это существенный недостаток.
Вернуть деньги обязаны. Не вернут сюда пишите о продаже заведомо некачественного товара.
в Роспотребнадзор через интернет приёмную
Основание:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Излагайте факты компактно и обращайтесь в Генеральную Прокуратуру через интернет приёмную
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Основание:
ст. 45 ГПК РФ, ст. 35 Закона О прокуратуре
И в суд подавайте на расторжение ДКП
Оформляется иск по правилам ст. 55-87, ст131,132 ГПК РФ
Требования к оформлению иска тут.
Удачи Вам в разрешении Вашей проблемы.
СпроситьЯ купила пылесос 2 недели назад. Пылесос на гарантии. Магазин предлагал так называемую гарантию магазина, но я отказалась. За эти 2 недели во время эксплуатации пылесоса периодически исчезает тяга пылесоса. Вопрос: Могу ли я вернуть пылесос в магазин или поменять его на равноценный? Заранее благодарна.
пылесос необходимо сдать на экспертизу. если экспертиза установит, что это заводской брак, то вы имеете право на обмен или возврат уплаченных за него денежных средств. вы имеет право присутствовать при проведении экспертизы
СпроситьУважаемая Инна, г.Сургут!
Вам необходимо обратиться с письменной Претензией к магазину, о возврате пылесоса продавцу и получении уплаченных за него денег, при этом в Претензии необходимо указать срок для ответа.
Если в указанный вами срок пылесос не будет принят магазином и вам не будут возращены уплаченные за него деньги, то вам необходимо будет уже обратиться в суд с исковым заявлением.
Желаю удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 15 августа 2010г
23:24 уф.вр.
СпроситьКупила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. Скажите могу ли я требовать замену на новый пылесос?
Хотела купить пылесос с высокой мощностью всасывания. Это было основным критерием при покупки пылесоса. На ценнике, сделанном в магазине, была заявлена нужная мне мощность. В этом убедила меня и продавец. Хотя эта характеристика пылесоса нигде не была отражена-не на пылесосе, не в инструкции, не на упаковке. Дома я его включила, а он оказался очень слабеньким. Хочу его поменять на более мощный. Как доказать, что меня ввели в заблуждение?
Здравствуйте Ольга
Пишите претензию в адрес продавца и как можно скорее. Что Вам предоставили недостоверную информацию по характеристикам пылесоса
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьОльга, добрый вечер! Вам в помощь независимая экспертиза, которая разовьет Ваши сомнения в имеющейся мощности технического средства. Обратитесь с претензией в магазин, и если у них нет своего сервисного центра - то согласно сервисной книжке - в какой Вам понравится. Все потраченные Вами денежные средства в данном случае, при возврате товара ненадлежащего качества. Подлежат возврату.
СпроситьСо дня покупки пылесоса прошло 4 дня. Первые 2 уборки все было нормально. На третью уборку пылесос выключился. В руководстве по эксплуатации написано что при заполнении мешка теряется мощность всасывания и пылесос выключается чтобы избежать перегрева двигателя. Но мешок заполнился примерно на 1/4. Меня такой пылесос не устраивает я хочу его вернуть как это сделать?
Добрый день. Обратитесь в магазин.Возможно это брак. Они направят его в сервисный центр.
СпроситьЧас назад купила пылесосо в магазине 05 ру. Доставку осуществил курьер. После использования пылесоса (прошло буквально немного времени), обнаружила что пылесос обладает статикой (буквально бьет током) и из места обдува пошел неприятный запах пластики (видимо после разогрева пылесоса), кстати обдув тоже очень сильный. Что весьма неприятно при уборке. Ответьте пожалуйста, вышеперечисленные недостатки являются причиной возврата. Я бы хотела поменять пылесос.
Да, вы должны написать претензию в адрес продавца, желательно по почте, но на сайте тоже будет не лишним. В претензии опишите выявленные недостатки, просите провести проверку качества и вернут уплаченные денежные средства. Постарайтесь успеть до истечения 15 дней, со дня покупки. Так как этот срок, для технически-сложных товаров, является приемлемым для возврата товара с недостатками. По истечении этого срока, можете рассчитывать только на гарантийный ремонт.
СпроситьКупила робот пылесос, в процессе эксплуатации выявился дефект, хотели поменять но такого пылесоса нет на складе, вернее есть но в другом цвете. Деньги возвращать не хочу, хочу пылесос.
Вы можете требовать предоставление вам замены товара надлежащего качества если его нет на складе то срок исполнения вашего требования составляет менее 30 дней.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите претензию продавцу ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Ст 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки[/i] (этих же модели и (или) артикула).
На основании ст. 21 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления ему претензии[i], а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней[/b] со дня предъявления указанного требования.
[b]Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар[/i], замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования[i].
За нарушение сроков, предусмотренных ст. 21 Закона о защите прав потребителей, продавец, допустивший нарушение таких сроков обязан уплатить Вам за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товар[i][/i]а.
СпроситьСитуация такая, купили пылесос, через две недели его эксплуатации, он вместо того чтобы засасывать пыль, он стал её выбрасывать. Получается я пользуюсь им в 2 х комнатах, дохожу до кухни и чётко ощущаю запах пыли в комнате. Но это не всё, задний фильтр пылесоса закрыт обычной решеткой из пластмассы, замки у этой решетки ослабли и он просто её стал откидывать (она просто вываливается из пылесоса. Я понимаю что пылесос мощный, но это же не нормально?! При покупке продавец сказал именно этот фильтр лучше не промывать, а два других из ткани нужно мыть после каждого использования, именно так я делала.
В общем через 2 месяца отвезли его обратно, они его сдали сервис, через неделю сообщают что я его не правильно использовала, что дело в забитом фильтре, а что решетка вылетает, ничего страшного. Я просто в шоке, такой пылесос мне не нужен, ни менять его ни возвращать мне за него деньги они не хотят. Как быть? Пылесос еще год на гарантии.
Это обычная практика, винить во всем потребителя, заключение в письменном виде Вам выдали? Когда сдали в ремонт?
СпроситьЯ бы вам советовала пользоваться пылесосом и за неделю до истечения срока гарантии сдать его продавцу, вернув деньги.
Практика распрсотраненная, только так продавца можно "лечть", не нарушая закон при этом.
СпроситьНет мне заключение ещё не выдали, мне продавец с магазина позвонил и сообщил что можете приехать и забрать его назад. Я за сомневалась надо ли его забирать пылесос и заключение? А то потом меня обвинят что я его за эти дни сломала.
СпроситьПриехать и забрать т.е. он исправен. В заключении должно быть указано об исправности пылесоса.
СпроситьПрошу совета в моей ситуации, на каком основании мне было отказано в гарантийном ремонте пылесоса. Купила пылесос 28 ноября 2015 (гарантия 1 год, документы имеются) и пользовалась им всего несколько раз (3-4), после чего пылесос перестал работать в нормальном режиме: появилась низкая мощность всасывания, перегрев и самопроизвольное выключение. В заявлении на прием пылесоса в ремонт через магазин были указаны эти же причины сдачи пылесоса в ремонт: низкая мощность всасывания и самопроизвольное выключение (при перегреве). Пылесос был отправлен магазином в ремонт и вчера был доставлен в магазин вместе с актом об отказе в ремонте БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. В присутствии старшего продавца магазина Эльдорадо я показала, что пылесос к эксплуатации непригоден, не работает в нормальном режиме и при отсутствии фильтра и сотрудник магазина был со мной согласен. Сегодня позвонила в сервисный центр и мне сказали, что пылесос больше не возьмут на экспертизу, так как фильтр был загрязнен (немного!) и а стакане было мусора на 1/10 (не сказали почистить перед отравкой). На что я объяснила, что и без фильтра пылесос не работает с нормальной мощностью, мы вчера проверяли в магазине, но меня не хотят слушать. Я готова протереть все влажными салфетками и отравить обратно (через магазин) в сервисный центр. На что получила ответ, что мой пылесос я должна привезти лично (я работаю и не могу отпрашиваться).
Прошу Вас оказать мне консультативную помощь в данном вопросе.
ВАШИ ПРАВА:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию и нечего с ними разбираться
Почитайте так же главу 2 закона о защите прав потребителей
СпроситьПишите претензию в магазин на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ.Пишите в 2 экземплярах. На Вашем пусть поставят отметку, что приняли Претензию и число с подписью. Именно магазин обязан принять товар и за свой счет отправить в ремонт. И разговаривайте с ними решительнее...Откажут, - подавайте иск в суд. В суде сможете взыскать с них и все расходы, и штраф и неустойку.
СпроситьВчера купила в Мвидео пылесос, принесли домой, оказалось, что плохо сосет, слабо. Можем ли мы вернуть обратно пылесос? Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Поскольку пылесос не входит в перечень технически сложных товаров, то вы вправе в течение 14 дней вернуть его продавцу.
При отказе подавайте претензию. В случае необходимости в составлении претензии обращайтесь к юристам за помощью в личные сообщения.
СпроситьСогласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
П. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
С учетом вышеизложенного, Вам необходимо подготовить претензию в двух экземплярах, в просительной части претензии просить вернуть денежные средства или обменять на новый товар (на Ваш выбор) и подать в магазин претензию лично с отметкой от магазина на втором экземпляре о вручении или заказным письмом с уведомлением с описью по почте.
Если недостаток товара будет выявлен, то деньги Вам вернут!
Спросить