Возможно ли вернуть пылесос в Мвидео из-за его плохой сосущей способности?

• г. Москва

Вчера купила в Мвидео пылесос, принесли домой, оказалось, что плохо сосет, слабо. Можем ли мы вернуть обратно пылесос? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Можете вернуть только при наличии брака, обратитесь с пимьенной претензией к продавцу. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Поскольку пылесос не входит в перечень технически сложных товаров, то вы вправе в течение 14 дней вернуть его продавцу.

При отказе подавайте претензию. В случае необходимости в составлении претензии обращайтесь к юристам за помощью в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

П. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

С учетом вышеизложенного, Вам необходимо подготовить претензию в двух экземплярах, в просительной части претензии просить вернуть денежные средства или обменять на новый товар (на Ваш выбор) и подать в магазин претензию лично с отметкой от магазина на втором экземпляре о вручении или заказным письмом с уведомлением с описью по почте.

Если недостаток товара будет выявлен, то деньги Вам вернут!

Спросить
Пожаловаться

Вчера купила турбо щетку для пылесоса, принесла домой и оказалось, что муж купил уже такую же. Могу ли я вернуть её в магазин, чек в наличии, товар не использовался (в упаковке)

Сегодня купила пылесос. Продавец очень рекомендовал, настаивал, что мощный. Пришла домой, попробовала включить, оказалось, недостаточно мощный. Очень расстроилась. Могу ли я вернуть пылесос обратно в магазин? Пылесос обычный. Спасибо.

Ситуация такая, купили пылесос, принесли домой, решили испробовать его в работе, в процессе эксплуатации из пылесоса стал идти неприятный запах жженной пластмассы и мощность у пылесоса оказалась не такой, как на нем написано, т.е. он еле-еле всасывал. Решили попробовать сдать его обратно в магазин. Отмыли все части, но все равно видно что им пользовались. Скажите, есть ли шансы что его примут обратно?

Я вчера купила пылесос. Пришла домой стала им пылесосить, в работе он мне понравился. Принесла сегодня обратно в магазин. У меня его не приняли.

Вчера купила телефон в кредит, принесла домой, оказалось что сильно греется сенсор. Сегодня хочу вернуть обратно в магазин. Имею ли право? И чем должна аргументировать по закону?

Купила за наличку пылесос гарантия год пользавлась 3 месяца могу ли я его вернуть. И получить деньги. Т.к. пылесос плохо сосет мусор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня купила пылесос. Дома испытала. Не понравился, слабо всасывает. Могу ли я вернуть его в магазин и получить обратно деньги? Обмен я не хочу.

Купили пылесос вчера. Как принесли домой, так и стоит (не доставали, не пользовали, даже не дышали в его сторону). Но позже выяснилось, что сестра уже купила в подарок хороший агрегат. Можно ли вернуть наш товар в магазин, если упаковка целая, в использовании не был, чек в наличии.

Купила сегодня пылесос, оказалось что мощность меньше чем была на цене, плохо сосёт, ручка короткая, провод короткий, шланг загибается постоянно, попробовала прополисосить ужас просто, можно его обменять на другой. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение