Банк не учел выбранный способ получения ответа на заявление и игнорирует мои просьбы. Как защитить свои права и куда обратиться?
Я написала заявление в банк, выбрала способ получения ответа на заявление (в отделении банка) и мне отвтеили смской на номер звоните в колл центр, проигнорировав мой способ получения ответа на заявление. Мне важна именно бумага, а не звонок в колл центр, банк самолично изменил способ получения мной информации. Что он нарушил, как быть? Отмечу, что банк в колл центр не сможет никак передать мне бумагу акт сверки взаиморасчетов, возможно, ему не выгодно открывать информацию, я очень много переплатила различных комиссий (в том числе за ведение счёта ежемесячно 890 рубл за почти 10 лет и другие). какие статьи мне помогут написать претензию и куда обратиться в ЦБ, Роспортеб или...
---Здравствуйте, если вы сохранили свой экземпляр претензии. то можно сразу обращаться в суд. и тем более что банк уведомлен надлежащим образом. Всего хорошего.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация