Как вернуть одеяло в магазин, если оно не соответствует заявленному качеству?
Купила в магазине одеяло антистресс фирмы Verossa стоимостью 2850 руб. Очень понравилось и, спустя где-то месяц, я
приобрела подушку и ещё два одеяла детям - в том же магазине, той же фирмы, того же производителя и по той же цене. Но какого же
было моё разочарование и удивление, когда дома я обнаружила, что ткань с карбоновой нитью только с одной стороны изделия (хотя на рисунке упаковки - с двух). Могу ли я вернуть товар в магазин, если там в данный момент нет одеял и подушек соответствующих заявленному качеству? Чем мне аргументировать, при нежелании сотрудников магазина пойти мне на встречу? За ранее - большое спасибо.
По материалам юридической консультации онлайн https://www.9111.ru/questions/q1477445-vozvrat-odeyala-v-magazin.html
© www.9111.ru 2000-2016.
По материалам юридической консультации онлайн https://www.9111.ru/questions/q1477445-vozvrat-odeyala-v-magazin.html
© www.9111.ru 2000-2016.
По материалам юридической консультации онлайн https://www.9111.ru/questions/q1477445-vozvrat-odeyala-v-magazin.html
© www.9111.ru 2000-2016.
По материалам юридической консультации онлайн https://www.9111.ru/questions/q1477445-vozvrat-odeyala-v-magazin.html
© www.9111.ru 2000-2016.
По материалам юридической консультации онлайн https://www.9111.ru/questions/q1477445-vozvrat-odeyala-v-magazin.html
© www.9111.ru 2000-2016.
По материалам юридической консультации онлайн https://www.9111.ru/questions/q1477445-vozvrat-odeyala-v-magazin.html
© www.9111.ru 2000-2016.
Вас просто ввели в заблуждение.Предъявляйте претензию на основании ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей.Если откажут - в суд.Госпошлину не платите.
СпроситьОтсутствие вшитой маркировки и возможность возврата товара из интернет-магазина - что говорит закон?
Купила в интернет-магазине ecotekstil.ru одеяло, подушку ортопедическую,2 подушки фирмы German Grass-на сайте написано производитель Австрия. На всех подушках отсутствует вшитая маркировка с указанием названия изделия его артикула, размера и состава. Идентифицировать товар не представляется возможным. Имеется только бумахная маркировка с ксероксом на бумаге и прикреплена она к изделию шнуром. Также нет информации о производителе и его адресе (есть сайт-продавец выдает его за сведения о производителе). на одеяле маркировка есть (название, размер, состав)-но часть этой маркировки (вшитой в шов изделия)-отрезана, что наводит на мысль о фальсификации. Продавец в возврате отказал. Обязана ли быть маркировка для одеял и подушек быть вшитой в шов изделия или допустима маркировка на бумаге и шнуре? И можно ли этот товар вернуть в интернет-магазин. Спасибо.
Два дня назад купил в детском магазине одеяло для ребенка. Оно не подошло по размерам. Товарный вид одеяла сохранен, чеки все есть. Могу ли я вернуть одеяло обратно в магазин?
Покупатель купил у нас в магазине одеяло, прошел месяц с момента продажи и покупатель купил у нас такое же одеяло родственикам и тут он заметил что на вкладыше упаковки купленого месяц назад одеяла написано Смесь бамбуковых волокон, а на вшитой этикетке одеяла написано 50% бамбуковое волокно 50% синтетические волокна, а на вновь купленом одеяле и на упаковке и на вшитой этикетке надпись Смесь бамбуковых волокон. Покупатель предъявил нам претензию что мы его обманули и подменили одеяло, но не смотря на расхождения на упаковке и на самом одеяле Артикул и там и там один и тот же. Мы обратились к производителю, нам пришел ответ что технологически не возможно изготовить одеяло из 100% бамбука и что надпись на этикетках смесь бамбуковых волокон и 50% бамбуковое волокно 50% синтетические волокна полностью идентична. Изменение информации на этикетках было вызвано комерческой необходимостью. При этом производитель готов принять одеяло к возврату и заменить его. Но покупатель хочет вернуть деньги и настаивает на том что мы его обманули и в добавок решил подать на нас в суд. Одеяло без брака, прошел месяц в течении которого им пользовались. Подскажите кто прав и как быть в данной ситуации? Обязаны ли мы вернуть деньги? С уважением Владимир.
Два дня назад купил в детском магазине одеяло для ребенка. Оно не подошло по размерам. Товарный вид одеяла сохранен, чеки все есть. Могу ли я вернуть одеяло обратно в магазин? И если можно, ответ дать краткий.
Моя покупательница купила полгода назад одеяло в нашем магазине, одеяло эконом класса, через полгода обнаружила что шерсть лезет через ткань, ткань полиэстер, не тостая, на этикетке она и указана. Теперь решила вернуть, подскажите как мне себя вести, претензии по закону 14 дней, одеяла вообще не подпадают под обмен? С уважением Вера.
Купили одеяло и подушку из овечьей шерсти 3 мес назад. При использовании товара обнаружили, что из изделий очень сильно лезет шерсть, и эта шерсть летает по всей комнате, не говоря о том, что спишь на волосатых изделиях. Можно ли вернуть товар в магазин, как товар ненадлежащего качества? Спасибо.
Купила балетки 2 недели назад, обула ровно 5 раз. отклеилась подошва полностью и слезла кожа вернет ли магазин деньги?
По материалам юридической консультации онлайн https://www.9111.ru/questions/q5869633-trebuyu-u-magazina-vernut-dengi-za-nekachestvennuyu-obuv.html#q5869633
© www.9111.ru 2000-2016.
Мне в магазине отказали в обмене и возврате денег за купленное мной вчера одеяло (меня не устраивает его плотность), ссылаясь на постановление правительства РФ №55 от 19.01.1998 г, а конкретно было оговорено, что товары, относящиеся к предметам личной гигиены не подлежат обмену, а поэтому обмен постельных принадлежностей: постельного белья, подушек, одеял и в магазине не производится. Права ли администрация магазина ссылаясь на это постановление и могу ли я обменять товар на другой или вернуть деньги, чек и упаковка целы.
Вчера жена купила в магазине одеяло-покрывало в количестве 2 штук для наших детей, но придя домой на одном из одеял-покрывал был обнаружен брак, а именно местами плохо прошита кромка (лента). Решили вернуть оба одеяла-покрывала, т.к. с заменой были проблемы (нет в наличии), но деньги нам категорически отказались вернуть, а заменить смогут только по истечении 14 дней.
Подскажите, что нам делать. Жена написала претензию, в магазине хозяйка сказала, что примет решение через 3 дня.
Заранее благодарю за консультацию.
Если перегруз на 8 тонн то какой грозит штраф
По материалам юридической консультации онлайн https://www.9111.ru/questions/q8022747-fura-20-ton-gruz-obshchiy-18.html
© www.9111.ru 2000-2016.