Неисправный смартфон - Почему я должна вернуть деньги или получить замену?
21.03.2016, я купила в магазине смартфон, в количестве 1 шт., о чем свидетельствует кассовый чек, однако 01.04.2016 у устройства при подключении гарнитуры слышен фон, кроме того расшатан аудио разьем, при разговоре собеседник не слышит меня. 01.04.2016, я принесла в магазин смартфон для возврата смартфона или его замену, в период гарантийного срока. Товар у меня приняли, акт приема передачи от покупателя и отправления на проверку качества выдали. 16.04.2016 я пришла в магазин забрала свой смартфон, однако ни каких актов о проверке качества мною получено не было. 19.04.2016 мною была написана претензия о возврате не позднее 26.04.2016 отремонтированного устройства, либо возврате полной суммы за покупку. 22.04.2016 адресат претензию получил. Мои требования не исполнены по настоящее число, срок указанный в претензии для исполнения моих требований истек. Руководствуясь п.1 ст.23, п.1 и п.2 ст. 17, п.1 ст. 18, № 2300-1 «О защите прав потребителя» от 07.02.1992, п.1 ст. 15 ГК РФ, это данные для искового заявления в суд нужноли привлекать юриста для написания исковогового суд или этих данных достаточно?
Можете самостоятельно составить иск.... Данных достаточно
СпроситьЕлена, этих данных достаточно. Только нужно, чтобы исковое заявление не только по содержанию, но и по форме соответствовал требованиями статей 131-133 ГПК РФ.
СпроситьДля написания искового заявления нужно руководствоваться ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте!
Если Вы не адвокат (юрист) то лучше обратитесь к специалистам. Они все сделаю без Вашего участия и в лучшем виде. А оплату помощи (услуг) можете произвести и после рассмотрения дела. Думаю Вы выиграете больше, чем если сами будете отстаивать свои интересы, при этом велик шанс, что Вам будет в иске отказано, что бывает очень часто!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 115 из 47 429 Поиск Регистрация