Как начать открытие автомойки - с чего начать и к каким органам обратиться?
У меня есть желание открыть автомойку, как нестрано есть и возможность взять помещение в аренду. Помещение оборудованно под данный вид деятельности, но нет ни каких разрешительных документов! Подскажите пожалуйста, с чего начать, в какие органы первоначально мне стоит обратиться?
Заранее спасибо.
С Уважением Краев Сергей.
У меня дома на участке (участок в аренде) стоит железный ларек в котором я хочу открыть кафе-магазин У меня ООО открыто ОКВЕДы на эти виды деятельности, подскажите нужны ли мне какие то согласования? Какие? С чего мне начать?
Если земля на которой стоит ларек, соответствует целевому назначению, то никакие согласования не нужны.
СпроситьСобираюсь купить бизнес-работающую в бизнес центре (договор аренды помещения) автомойку с оборотным циклом воды. Из документов у продавца есть эскизный проект с расчетами на оборотную очистку с разделами по экологии пожарной безопасности и т.д. подскажите какие разрешительные документы еще необходимы для такого вида деятельности?
Нельзя купить "бизнес", так как в соответствии со ст. 129 ГК РФ, бизнес как объект гражданских прав может переходить от одного лица к другому либо в порядке универсального правопреемства, либо в порядке, установленном действующим законодательством. По смыслу продается право аренды помещения по адресу, указанному в договоре. Действующее законодательство не предусматривает возможность продажи права, тем более права аренды путем заключения договора купли-продажи. Таким образом, не определяется объект, на который распространяется понятие перехода права, которое обязательно при заключении сделки купли-продажи. В соответствии с условиями фактически передается право пользования имущества, а также обязательства на заключение договора аренды помещения. При этом, собственник помещения не являлась стороной договора, в связи с чем даже при наличии акта приема-передачи он не соответствует действующему законодательству.
В соответствии с п. 1 ст. 455 ГК РФ товаром по договору купли-продажи могут быть любые вещи с соблюдением правил, предусмотренных ст. 129 ГК РФ.
Поскольку предметом договора в силу прямого указания закона являются вещи, (товары), а бизнес к числу вещей не относится, правомерно определить, что стороны не согласовали существенные условия договора купли-продажи, в связи с чем, договор будет являться не заключенным.
СпроситьУ меня дома на участке (участок в аренде) стоит железный ларек в котором я хочу открыть кафе-магазин (в том числе для торговли разливным пивом) У меня ООО открыто ОКВЕДы на эти виды деятельности, подскажите нужны ли мне какие то согласования? Какие? С чего мне начать?
По поводу торговли пивом консультации всегда платные, стоимость - от 10000 рублей по 100% предоплате.
СпроситьВам нужно перевести часть земли под коммерцию- назначение. И привести в соответствие торговое помещение. Если остались вопросы, позвоните или напишите.
СпроситьВ данный момент у меня есть ИП по вменёнке на розничную торговлю (выездную, т.е. Без аренды помещения). Хочу взять в аренду здание в котором планирую открыть автомойку и кафе (по фунцииональному назначению здание полностью подходит). После заключения договора аренды нежилого помещения какие действия мне нужно предпринять для правильной налоговой отчётности, и как изменится оплата вменённого налога в моём случае? Просьба сделат развёрнутый ответ, заранее спасибо.
Глава 26.3 Налогового кодекса РФ ввела в действие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 346.26 главы 26.3 Налогового кодекса РФ в отношении предпринимательской деятельности по оказанию услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств нужно применять систему налогообложения в виде единого налога. Вы ее насколько я понял уже применяете.
СпроситьВ зависимости от работ услуг ст. 38 НК РФ.
Объект налогообложения - реализация товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, расход или иное обстоятельство, имеющее стоимостную, количественную или физическую характеристику, с наличием которого законодательство о налогах и сборах связывает возникновение у налогоплательщика обязанности по уплате налога.
СпроситьЗдравствуйте! Для автомойки базовым показателем будет являться количество работников, ст. 346.29 НК РФ. Базовая доходность 12000. А для кафе - вменёнка, при зале обслуживания посетителей не более 150 кв.м., ст. 346.27 НК РФ
СпроситьДля начала подать заявление в налоговую о регистрации новых видов деятельности -ОКВЭД
С 2013 предприниматели сами могут выбирать систему налогообложения для отчетности УСН или ЕНДВ
Чтобы встать на налог ЕНВД ИП необходимо заполнить и сдать в налоговую инспекцию заявление ЕНВД-2
С налога ЕНВД можно списывать фиксированные взносы которые оплачивает предприниматель в ПФР и ФОМС.
Налогообложение по автомойке будет определяться ст. 346.29 НК РФ.
По кафе -ст.ст. 346.27 НК РФ
СпроситьЯ хочу открыть кофейню. Скажите пожалуйста, как оформить аренду помещения на долгий срок и какие виды аренды существуют? Как регистрировать кофейню и какие налоги (и сколько) я буду платить?
С уважением Сергей С.
Сергей!!!
Аренду помещения на долгосрочный период (не менее 1 года) следует заключать в виде письменного договора аренды здания (помещения) или предприятия, который подлежит гос. регистрации в органе юстиции (ФРС).
Кофейню необходимо регистрировать как организацию общественного питания (при этом ее орг.-правовая форма как комм. организации или ИП, не имеет значения).
В налоговом органе Вы можете узнать налоговые режимы, на основании которых Вы будете производить уплату налогов.
С уважением,
СпроситьПожайлуста как быстро открыть свое ИП?
С чего нужно начинать?
Сколько это стоит?
Какие бумаги нужно собрать?
Сколько времени это занимает?
Нужно ли предоставлять договор аренды помещения, чтобы окртыть свое ИП, если предполагаемый вид деятльности торговля?
Есть разница в открытиии одной торговой точки и 3-х?
Заранее спасибо, с ув. Александр.
Для того, чтобы зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя Вам необходимы следующие документы:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
б) копия основного документа физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является гражданином Российской Федерации);
в) документ об уплате государственной пошлины. Государственная пошлина за регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя составляет 400 рублей.
Форма заявления на государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя установлена Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 года № 439.
Даные документы подаются в налоговую инспекцию по месту Вашего жительства.
Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем 5 дней с момента представления перечисленных документов.
СпроситьЯ нахожусь в Москве. Хочу взять автомойку в аренду, скажите пожалуйста, какие документы вообще должны быть у владельца и как проверить доход предыдущего арендатора, который собственно мне и продаёт автомойку, а само помещение в аренде? Заранее благодарю!
Доход предыдущего арендатора Вы проверить не сможете, только если он сам предоставит Вам эту информацию.
Прежде чем заключить договор нужно в первую очередь проверять документы, подтверждающие права на объект и на сдачу его в аренду/субаренду. Также необходимо провести правовую экспертизу проекта договора на предмет соблюдения Ваших интересов.
СпроситьПодобные консультации - платные, пишите на эл почту или через личные сообщения - проконсультирую
СпроситьС чего следует начать, при подаче документов на аренду земли под торговый павильон? Какие документы и в какие гос. органы следует подавать в первую очередь, если есть желание открыть сеть павильонов фирменной торговли? Продукт - чай, застройка - не капитальная.
Уважаемая Ольга Владимировна!
Земельным кодексом установлено, что граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают в письменной форме заявления в орган местного самоуправления.
Орган местного самоуправления на основании указанного в заявления с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
Орган местного самоуправления в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка заявителю, и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка.
Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается в недельный срок со дня принятия указанного решения.
СпроситьВсё верног, кроме того, что земельный участок будет предоставляться на аукционе и кто будет победителем решат открытые торги.
СпроситьБерём в аренду помещение для кафе, раннее там уже было кафе. Подскажите пожалуйста, с чего начать, какой пакет документов и каких нужно сделать, что бы открыть кафе?
Во-первых, у Вас должно быть зарегистрировано ООО с уставным капиталом не менее 100 000 рублей. Во-вторых, должно быть ответственное за производство лицо с медицинской книжкой. В-третьих, договор аренды должен быть заключен на срок более года. Т.е. Вам необходимо будет получить лицензию на торговлю алкогольными напитками.
Для более подробной консультации звоните по тел.40-57-02, 89229459728, 784606. г.Киров, ул.Горького, 5-708.
Спросить