Какие разрешительные документы нужны для приобретения автомойки с оборотным циклом воды в бизнес центре?
Собираюсь купить бизнес-работающую в бизнес центре (договор аренды помещения) автомойку с оборотным циклом воды. Из документов у продавца есть эскизный проект с расчетами на оборотную очистку с разделами по экологии пожарной безопасности и т.д. подскажите какие разрешительные документы еще необходимы для такого вида деятельности?
Нельзя купить "бизнес", так как в соответствии со ст. 129 ГК РФ, бизнес как объект гражданских прав может переходить от одного лица к другому либо в порядке универсального правопреемства, либо в порядке, установленном действующим законодательством. По смыслу продается право аренды помещения по адресу, указанному в договоре. Действующее законодательство не предусматривает возможность продажи права, тем более права аренды путем заключения договора купли-продажи. Таким образом, не определяется объект, на который распространяется понятие перехода права, которое обязательно при заключении сделки купли-продажи. В соответствии с условиями фактически передается право пользования имущества, а также обязательства на заключение договора аренды помещения. При этом, собственник помещения не являлась стороной договора, в связи с чем даже при наличии акта приема-передачи он не соответствует действующему законодательству.
В соответствии с п. 1 ст. 455 ГК РФ товаром по договору купли-продажи могут быть любые вещи с соблюдением правил, предусмотренных ст. 129 ГК РФ.
Поскольку предметом договора в силу прямого указания закона являются вещи, (товары), а бизнес к числу вещей не относится, правомерно определить, что стороны не согласовали существенные условия договора купли-продажи, в связи с чем, договор будет являться не заключенным.
СпроситьСобираюсь купить готовый бизнес, автомойку. Какие при этом необходимо оформлять документы. Автомойка находится на территории автосервиса, необходимо будет платить ежемесячную аренду помещения, инвентарь и оборудование в собственности прошлого арендатора. Ип не оформлено. Большое спасибо.
Здравствуйте, Марат ! Вы "покупаете" по своей сути оборудование ... Для осуществления данного вида деятельности Вам необходимо зарегистрироваться в качестве ИП. Выбрать коды согласно ОКВЭД, выбрать систему налогообложения ... Это лишь малая часть того, что я могу Вам ответить ...
СпроситьДокументы, которые должны предоставляться клиенту, чтобы оформить готовые фирмы
Существует список обязательных документов, которые обязательно должны предоставляться новому владельцу компании. Отсутствие хотя бы одного из них может повлечь за собой нежелательные последствия.
Итак, список документов, получаемых новым владельцем, купившим готовые фирмы, готовые ООО, включает:
Свидетельство ОГРН (свидетельство о государственной регистрации) .
Свидетельство ИНН (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе) .
Выписка из ЕГРЮЛ.
Письмо об учете в ЕГРПО и присвоение кодов статистики.
Печать (приравнивается по своей важности к перечисленным выше документам) .
Устав фирмы. При этом он обязательно должен быть заверен налоговым органом.
Юридически оформленное решение о создании организации.
Юридически оформленное решение о назначении директора.
Приказ о назначении главного бухгалтера.
Кроме этого, могут быть предоставлены дополнительные документы. Такие, как извещения о постановки на учет в пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд медицинского страхования и т. д.
Документы, которые заявитель должен предоставить, чтобы оформить готовые ООО или фирмы с другой формой собственности
Может возникнуть также вопрос о том, какие документы должен предоставить заявитель, чтобы воспользоваться услугой оформления готовой фирмы. Необходимых документов для того, чтобы оформить готовые фирмы, два — паспортные данные нового учредителя и нового директора, а также их ИНН.
Все остальные документы будут оформляться юристами по ходу выполнения сделки купли-продажи готовых компаний. Таким образом, выбирая готовые фирмы как альтернативу регистрации новых, бизнесмен избавляет себя от бумажной работы.
СпроситьКак оформить документально покупку бизнеса? Собираюсь купить автомойку. Помещение автомойки в аренде. Сам являюсь ИП.
Покупаем готовый бизнес - Автомойку.
Помещение в аренде.
Какие документы мы должны получить от продовца?
И какие документы необходимы для полноценного функционирования мойки.
Нужна ли перергистрация документов на нового владельца?
Заранее спасибо!
Добрый день, покупка готового бизнеса очень сложное и ответственное занятие, и состав документов напрямую зависит в первую очередь от организационно-правовой формы продавца и от того что именно вы покупаете, это может быть либо имущество либо действующее юридическое лицо, в каждом случае проведение сделки будет разным, я рекомендую вам заключить договор с юристом на сопровождение сделки.
СпроситьЯ физ лицо, хочу купить готовый бизнес, мне на покупку данного бизнеса предлагают договор аренды помещения, и договор купли продажи данного бизнеса, какие ещё документы необходимы?
Здравствуйте. Каждая сделка подобного рода индивидуальна, и если вы в чем-то сомневаетесь, лучше приглашайте юриста для сопровождения сделки.
СпроситьКакие разрешительные документы необходимы для открытия цеха под пищевое производство готовых обедов в Москве (кроме открытия ООО).
Лицензируется ли эта деятельность?
И еще момент: один из вариантов помещений, которые мы нашли имеет особенности по заключению договора. Владелец помещения сказал, что в аренду сдавать помещение они не имеют и оформляют договор о совместной деятельности. Какие в данном случае у меня возникают риски юридического характера?
Юридическое сопровождение бизнеса платно. И очень дорого А вы решили в очередной раз сменить вид деятельности?
Кем только вы у нас не побывали - и беженцем, и беременной и военнослужащим...
СпроситьЕсть готовое помещение для автомойки (на данный момент мойка работает), помещение в собственности, а земля в долгосрочной аренде, тот кто сейчас снимает помещение у собственника для ведения бизнеса автомойки съезжает, я в это помещение въезжаю, собственно вопрос: какие документы для ведения бизнеса автомойки мне необходимо оформлять и какие документы у собственника помещения мне необходимо посмотреть, спасибо!
Заручитесь поддержкой опытного адвоката. Успех бизнеса зависит не только от того, как Вы "посмотрите" на какие-то документы.
СпроситьДобрый день, Илья!
Согласен с коллегой, нужно очно тщательно изучать документы.
Сами можете же выяснить по какой причине, съезжает прежний арендатор. Кроме того, в администрации района можно уточнить, не расторгается ли досрочно договор аренды за землю.
СпроситьУ меня есть желание открыть автомойку, как нестрано есть и возможность взять помещение в аренду. Помещение оборудованно под данный вид деятельности, но нет ни каких разрешительных документов! Подскажите пожалуйста, с чего начать, в какие органы первоначально мне стоит обратиться?
Заранее спасибо.
С Уважением Краев Сергей.
Какая гос. структура занимается узаканиванием входной группы в жилом помещении под детский Центр. Уже имеются все разрешительные документы: ескизный, рабочий проект, экспертизы, что это не реконструкция, лицензии от Облпотребнадзора, пожарной и-ии, образования. Г.Воронеж. Спасибо.
Здравствуйте.
Инспекция государственного строительного надзора Воронежской области
Адрес: ул. Фридриха Энгельса, 18, Воронеж, Воронежская обл., 394036
Телефон: 8 (473) 251-90-18
СпроситьПокупаю некапитальное строение (автомойка) , земельный участок в аренде у города. У продавца из документов есть договор аренды и проект. Нужны ли еще какие документы для признания права собственности на данное строение. И как правильно оформить сделку, чтобы обезопасить себя от проблем в будущем?
Здравствуйте,
С такими документами имущество не покупают. Если автомойка достроена, нужен акт ввода в эксплутатацию и технический паспорт, если нет, то пусть сначала регистрирует, как объект незавершенного строительства.
Также нужно гарантийное письмо от Администрации, что землю переоформят в аренду на вас.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПродавец должен зарегистрировать право собственности в Росреестре (ст.8.1 ГК РФ), чтобы продавать его Вам. Если он еще не собственник, то у Вас будут проблемы. Что касается земли, то согласно ст.35 Земельного кодекса РФ при покупке недвижимости на нее переходят права в том же объеме, что и у предыдущего собственника. Вот только недвижимость в собственность пока не оформлена. А это риск попасть на деньги. Так что правильно: пусть регистрирует право, а потом продает недвижимость Вам.
СпроситьУважаемый Денис г. Нижний Новгород!
1) Купить данный Объект как Объект недвижимого имущества можно только в том случае, если Право собственности на него зарегистрировано в Регпалате Росреестра или БТИ (до 1998 г) субъекта РФ, что должно подтверждаться ВЫПИСКОЙ из Росреестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ст.209 ГК РФ).
2)В вашем случае у Продавца должно быть ДВА отдельных документа:
а) документы подтверждающие право собственности на данный Объект;
б)документы на Земельный участок с Кадастровым паспортом и т.д.
3) Также для совершения сделки необходимо подписание сторонами Договора купли-продажи, в котором должны быть прописаны все существенные условия договора, в частности:-Предмет договора с его характеристиками (земельный участок, дом и т.д.)-Цена договора;-Порядок и форма оплаты по договору;-Перечень документов, прилагаемых к договору и т.д.
Кроме того, Купить Объект недвижимого имущества:
- по генеральной доверенности – НЕЛЬЗЯ;
- по расписке – НЕЛЬЗЯ!
- МОЖНО только по Договору купли-продажи! (ст.454 ГК РФ)
Именно Договор купли-продажи будет являться документом-основанием, на основании которого будет внесена ЗАПИСЬ о переходе права собственности на Покупателя в Росреестре РФ субъекта.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 07.10.2018 г.
СпроситьЗдравствуйте. Правильно будет если владелец оформит автомойку в надлежащем законом порядке, зарегистрирует право собственности в Росреестре Ст. 8.1 ГК РФ,и после этого продаст вам. Документов у него для
этого явно не достаточно. Должно быть еще как минимум разрешение на строительство ГрК РФ Ст. 51.
СпроситьПри таких условиях сделки - некапитальное строение (автомойка) , земельный участок в аренде у города. - следующие действия:
- Выяснить на какой срок и на каких условиях заключен договор аренды.
Поскольку арендатор земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, не имеет преимущественного права на заключение на новый срок договора аренды такого земельного участка без проведения торгов и тем более для передачи таких прав без ведома арендодателя.
В соответствии с частью 8 статьи 39.8 ЗК РФ:
- Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на определенный срок и при точном соблюдении назначения земельного участка.
СпроситьЗдравствуйте, строение - не капитальное. Поэтому право собственности в Росреестре не нужно регистрировать. Регистрируется лишь право на капитальное строение. То есть которое является недвижимым. Если автомойку можно перенести без ущерба имуществу - то это имущество недвижимым не является. Разрешение на его возведение не нужно - ст. 51 ГрСК РФ смотрите
Поэтому с ответами коллег не согласна, что нужна регистрация в Росреестре. Но само здание автомойки как объект купли-продажи упоминаете в договоре купли-продажи.
Что касается участка, смотрите договор аренды, вам переходит право по данному договору на аренду участка без согласия собственни ка (ст. 22 п.5 Земельного кодекса РФ) если договором аренды не предусмотрено иное.
5. Арендатор земельного участка, за исключением резидентов особых экономических зон - арендаторов земельных участков, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, арендующих земельные участки, включенные в перечни государственного имущества и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", вправе передать свои права и обязанности по договору аренды земельного участка третьему лицу, в том числе отдать арендные права земельного участка в залог и внести их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или общества либо паевого взноса в производственный кооператив в пределах срока договора аренды земельного участка без согласия арендодателя при условии его уведомления, если договором аренды земельного участка не предусмотрено иное. В указанных случаях ответственным по договору аренды земельного участка перед арендодателем становится новый арендатор земельного участка, за исключением передачи арендных прав в залог. При этом заключение нового договора аренды земельного участка не требуется.
То есть для вас главное - смотреть договор аренды участка, возможность передачи прав без согласия собственника и пределы использования ЗУ.
СпроситьА какие документы подтверждающие право собственности на данное строение возможно сделать?
СпроситьМы строим автомойку самообслуживания. В зимний период нам необходим газ для нагрева воды. Какие необходимо подготовить документы для подключения газа к автомойке?