Претензия по заказу №11338 - несоответствие модели, цвета и состояния телефона, требую возврата средств

• г. Екатеринбург

Кудрин Сергей Александрович. +79505641261 avtik12@mail.ru заказ №11338 Претензия.

Заказал на сайте http://xn8sb9arbbk.tv/ телефон 6s+ plus 32Gb восьмиядерный (mtk6795) черно серого цвета. 3 мая при получении на почте (сотрудники почтового отделения если нужно потвердят, бандероль была вскрыта при их непосредственном участии) выяснилось: 1. Пришла не та модель телефона, пришла 6s (она и по размеру и по стоимости меньше).2 Не того цвета, пришел телефон бело золотой. 3. При ближайшем рассмотрении выяснилось-коробка в которой пришел телефон не новая, грязная и потертая, скребка которая идет в комплекте изогнутая, телефон явно бывший в употреблении так как не смотря на якобы фабричную пленку на корпусе в швах имеются частички грязи, которые видно даже невооруженным взглядом. Наушники не такие, какие показаны в презентации на сайте. При включении телефона выяснилось что ни чего общего с характеристиками указанными на сайте у него нет, это зернистое изображение очень далекое от HD?, это и качество камеры, меню телефона как в старых китайских подделках, сканера отпечатка пальца нет и в помине. Слова в меню до конца не прописаны. При включении дисплея задняя крышка телефона просвечивает (?) Ужасный звук включения и севисных команд. (Фото прилагаются)

Прошу вернуть денежные средства, бандроль отправлю в лобое время на указанный вами адрес.

При отсутствии положительного результата в мою сторону, буду вынужден обратится в отдел К полиции г. Екатеринбурга по факту интернет мошенничества. (Копии переписки с вами и все фото у меня сохранены.)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, в данном случае можно обращаться в полицию (ст. 159 УК РФ, ст. 144 УПК РФ)

Спросить
Сергей
09.06.2017, 12:28

Проблема с заказанным телефоном - получил другую модель, цвет и характеристики не соответствуют

Я заказал телефон (реплику Samsung S8) в интернете через страницу в контакте. Мне прислали по почте телефон наложенным платежом, без описи. Я оплатил телефон, услуги почтового отделения, получил телефон. Вскрыл посылку на почте при свидетелях (два сотрудника почтового отделения), в посылке оказался телефон совсем другой модели, цвета, с характеристиками которые не соответствуют той модели телефона который я заказывал. Подскажите пожалуюсь что мне делать?
Читать ответы (2)
Архипова Ксения Сергеевна
01.03.2017, 13:13

Проблемы при покупке телефона в интернет-магазине - царапины, вмятина и отсутствие гарантийного талона

21.02.2017 я купила телефон в интернет-магазине, с доставкой на дом. принимала не я. уже когда телефон попал ко мне в руки (через пару часов), я обнаружила царапины на корпусе, небольшую вмятину на ребре телефона, потертости на разъеме для наушников и ободке камеры, грязь внутри наушников, сама коробка телефона была грязная и помятая, пленка на телефоне была вся в пузырях (как будто ее не единожды наклеивали), аккумулятор был в ужасной упаковке. И самое интересное, НЕ БЫЛО ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА! Также, при проверке на официальном сайте этой марки телефона, выяснилось, что гарантия телефона заканчивается 29.05.2017 года. Директора конторы поймать нереально, на письма он почти не отвечает и, по его словам, до пятницы его не будет в Москве, а без него его сотрудники вопрос возврата денег решить не могут. В Роспотребнадзор и в полицию я написала онлайн-обращение. Сотрудники магазина предлагают сдать телефон на экспертизу, якобы я его испортила. Хотя я его даже не включала и о дефектах сообщила директору этой конторы уже вечером, 21.02.2017. Скажите, что вообще делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Любовь
08.02.2017, 20:03

Официальный сайт отправил грязный пакет вместо телефона - как вернуть деньги и куда обратиться?

Заказали телефон на сайте, бандероль пришла в течении двух недель. Вскрыли бандероль, а там вместо телефона лежит пакет с грязью. Деньги 6000 рублей отдавали на почте за это. Посылка не была вскрыта до нас. Звонили в компанию которая отправила нам бандероль они не отвечают. Как вернуть деньги в данной ситуации? Ведь переправить эту бандероль обратно нельзя. Куда обратиться в этой ситуации? Ведь есть только сайт и номера телефонов, на сайте указан адрес офиса, но я думаю что он не настоящий. Еще в оповещении было указанно что там лежит именно телефон. Сам сайт где заказывали телефон: http://samsung-russia.club/
Читать ответы (5)
Сергей
22.07.2016, 17:57

Проблемы с покупкой - несоответствие товара, отсутствие wifi и отказ магазина вернуть деньги

Что делать в данной ситуации? http://www.angrycitizen.ru/case/576878 Мной был приобретен товар №6"Точная копия Apple iPhone 6S 32 Гб (MTK6735 - 4 ядра, 64bit, реальный сканер Touch ID, 4G LTE, Android 5.1) Тайвань" Пришел телефон. Но он не соответствует требованиям которые написаны на сайте. 1. Телефон пришел черного цвета. Заказывал я Серебристый цвет. 2. В телефоне не работает wifi. 3. Камера телефона и память не соответствуют тем характеристикам которые указанны на сайте. По телефону и по почте я связался с магазином, с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар. От них полностью игнорирование ситуации, не хотят возвращать деньги. Посылку я получал наложным платежом по почте россии, вот от кого пришла посылка: Иванов Николай Владимирович, RPO=64002188561876. Индекс 640020, Курганская область. Курган. Уд.Красина 31-17 сайт на котором делал покупку iphone6-ru.ru
Читать ответы (2)
Ольга Аркадьевна
29.05.2015, 20:59

Заказанный телефон из интернет-магазина оказался б/у и некомплектным - что делать?

Дочь заказала телефон в интернет магазине, 21 числа. http://iphone5s.galaxy-iphone.ru/ ; вот этот сайт. Был заказан телефон марки Apple Iphone 5s; характеристики указанные на сайте нас устроили и мы потвердили заказ; сегодня 29.05.2015 мы получили наш заказ, оплатили на почте. Вкрыв дома упоковку было наблюдено что коробка из под телефона в ужасном состоянии, сам телефон визуально было видно что он б/у, имеются мелкие царапины и потёртости на корпусе. Не имеет гарантированного талона и паспорта к нему. Так же имеется зарядное устройство которое не подходит к гнезду, и не имеет гарнитуры. Телефон был выслан с города Новосибирска. Что нам можно сделать в этой ситуации, за ранее спасибо, с уважением Зелинская Ольга Аркадьевна.
Читать ответы (2)
Дмитрий
06.07.2022, 16:19

Кража крупной посылки в Boxberry - какие претензии и иски можно оформить для решения вопроса?

Произошла кража в особо крупном размере сотрудниками компанией Boxberry. Оформил заказ у частного лица, фото перед отправкой в отделении были сделаны. При получении заказа по приезду на ПВЗ было видно, что коробка вскрывалась, содержимое было вытащено. Внутри коробки была только противо-ударная пленка. Груз был застрахован. Стоимость вложения более 30.000 руб. Скажите пожалуйста какие претензии и иски оформлять для скорейшего решения вопроса, спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
11.05.2016, 14:04

Проблема с заказом - Как вернуть товар и деньги при получении неправильной модели?

Заказал телефон, умные часы по интернету наложенным платежом. Пришла коробка с другой моделью телефона и другими часами сайт you-mob.ru Заказ принимали по телефону. Как вернуть товар и деньги?
Читать ответы (1)
Павел
28.10.2015, 23:45

Испорченный телефон из интернет-магазина МТС - Как вернуть деньги и доказать дефект?

Помогите пожалуйста решить вопрос. Купил сотовый телефон в интернет-магазине МТС, при доставке (принимал не я) оказалось, что коробка в которой лежит телефон вскрыта, сама коробка была запечатана в полиэтиленовую бандероль, которая была опечатана. Итог, в телефоне записаны в контактах не знакомые номера.. Обратился в салон МТС, который указан в чеке, написал претензию на возврат денежных средств по причине того, что телефон продан НЕ новый. После написания сказали подождать 2 часа для уточнения вопроса, так же было возможно приехать на следующий день, что я и сделал, оставив телефон и чек там, а мне выдали копию притензии. В претензии отказали, вернули оригинал притензии, на основании того, что телефон с царапинами.. Что мне нужно предпринять чтобы вернуть деньги? Как мне доказать свою правоту и то, что телефон изначально был вскрыт и царапан.?!? Спасибо.
Читать ответы (2)
Максим
28.01.2016, 04:26

Проблема с заказанным телефоном - как вернуть товар и получить компенсацию?

Заказал телефон из интернет-магазина, оплата заказа производилась на имя физического лица. Пришла бандероль, на которой в графе содержимое написано HDML-кабель. В упаковке, которая была вскрыта, оказался телефон другой модели, без приложения документов, подтверждающих его покупку (только упаковка, телефон, наушники и зарядное устройство). Хочу вернуть данный товар и деньги, потраченные на его приобретение и доставку. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать? Не получится ли так, что я отправлю телефон, а в конечном итоге ничего не получу?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
31.08.2014, 01:00

Проблемы с заказом - подделанный браслет и недоставленный товар - что делать?

Я заказала по интернету (power-balance-best.ru) 2 браслета Power balance за 1990 руб (там была якобы акция, что при заказе 1 браслета, второй бесплатно), спустя 2-3 недели (хотя сроки были ограничены 10 днями) пришло SMS-уведомление о поступлении заказа в отдел почтовой связи. Приносим наши извинения за возникшую задержку, в качестве компенсации к вашему заказу был добавлен подарок! Заказ: браслеты PB + подарок. Сумма: 1990 Гарантия: 30 дней так же на сайте сказано 100 % гарантия возврата денег Так вот, получила заказ (оплатила на почте). Однако открыв дома коробку, обнаружила только ОДИН браслет, мало того, упаковка в которой был браслет явно была вскрыта ранее. Так же прочитав информацию в интернете о подлинности таких браслетов обнаружила, что мой браслет еще и подделка. Подскажите как поступить дальше. (еще на сайте не указана контактная информация, ни емейла, ни телефона)
Читать ответы (1)