Как вернуть или обменять смартфон с неисправным динамиком в Евросети?

• г. Мурманск

Вчера купил в евросети смартфон придя домой понял что динамик плохо работает (собеседник меня плохо слышит) в этот же день решил его вернуть или обменять на другой мне продавец ответил что я могу написать заявление что меня не устраивает и в течение 10 дней со мной свяжутся либо сдать телефон на экспертизу. Что делать?14 дней же не прошло. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию покупателю согласно ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить

Нет, Вы не правы. Это технически сложный товар и на него не распростараняется правило обмена в течении 14 дней.( ст. 25 ЗоЗПП РФ)

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Александр
12.07.2014, 00:45

Недовольство качеством звука - Возможно ли вернуть или обменять телефон, купленный в интернет-магазине?

Купил телефон в интернет магазине, прошло 3 дня, пользовался им, понял, что меня не устраивает звук (динамик слишком громкий) люди вокруг меня слышат моего собеседника. Заявил о намерении вернуть или обменять телефон продавцу, он отказал, сказав, что это не неисправность. Можно ли вернуть деньги или заставить обменять на другой товар?
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
30.05.2016, 09:43

Как обменять новый телефон на другой с доплатой?

Я вчера купила новый телефон. Смартфон. Но придя домой, я поняла, что он меня не очень устраивает по характеристикам. Могу ли я его обменять на другой телефон с доплатой?
Читать ответы (5)
Светлана
20.08.2016, 12:14

Купила смартфон с проблемами со звуком, но магазин не признает дефект - что делать?

Купила смартфон, в течении 14 дней решила вернуть его обратно, т.к. очень плохая слышимость, плохой микрофон, собеседник неразборчиво слышит. В салоне Евросеть написала претензию, у меня его забрали на проверку качества, которая показала, что дефект не обнаружен. Но реально очень плохо слышно при разговоре. Что мне теперь делать?
Читать ответы (4)
Алексей Иванович
21.07.2014, 23:08

Возможно ли вернуть телефон и получить деньги обратно из-за низкого качества звука динамика и слабой слышимости собеседника?

20.07.2014 купили телефон, однако не устраивает качество звука динамика при разговоре, да и собеседник тоже плохо слышит. Можно ли сдать телефон и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
24.08.2016, 10:20

Проблемы с телефоном из Евросети - возвращение денег или обмен на другой телефон?

Купила телефон в Евросети, оказалось собеседник меня плохо слышит, сдала через неделю телефон на ремонт в евросеть. После того как телефон пришел из ремонта обнаружила что в нем не работает сенсор, сдала обратно на доремонт так как в тот момент 45 дней еще не прошло. Сейчас 45 дней истекли, по истечении 45 дней позвонили из Москвы и сказали что телефон отремонтирован, но можно ли вернуть деньги или обменять на другой телефон с доплатой?
Читать ответы (4)
Эрдни Очирович
28.11.2014, 14:40

Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги и законно ли потребование трех экспертиз?

Купил смартфон около месяца назад, через несколько дней выявились дефекты, хотел обменять или вернуть деньги, сказали, что надо отправлять на экспертизу. Вчера пришел телефон с экспертизы-проблемы остались, решил обменять или вернуть деньги снова, ответили, что возврат денег только после 3 ЭКСПЕРТИЗ! это практически 2 месяца! Как можно вернуть денег за смартфон? И законны ли действия продавца относительно 3 экспертиз? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
14.06.2011, 13:05

На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик.

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
07.07.2016, 22:39

Проблемы с новым смартфоном - неисправности и отсутствие обмена

Приобрела в салоне Евросеть смартфон 20.06.2016 за 6000 руб. Придя домой, обнаружила неполадки (плохо работает сенсор, тормозит система). Отнесла обратно, попросила либо обменять, либо вернуть деньги, на что продавец сказал, что обменяют только после комиссии. В результате я без телефона и без денег (две недели). Что мне делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
04.06.2015, 11:45

Недавно купленный телефон - проблемы с качеством звонков - возможен ли обмен?

Купила дочери телефон на подарок, поэтому пользоваться начали через 3 дня со дня покупки. Выяснилось что разговаривать по нему не возможно, собеседника плохо слышно и собеседник плохо слышит, присутствует эхо. Могу ли я обменять телефон на другой т.к. 14 дней со дня покупки не прошло еще?
Читать ответы (2)
Анна
10.07.2015, 16:26

Проблема с динамиком в телефоне Exsplay - как решить ситуацию при отказе возврата денег без экспертизы?

Я приобрела телефон Exsplay (кнопочный) 3 дня назад, конечно 2200 руб. это не особо большие деньги, но все же! Проблема оказалась в том, что меня плохо слышат мои собеседники, то есть динамик не совсем исправен! Я обратилась в магазин. .хотела обменять тел или вернуть деньги на что мне ответили-только через экспертизу! Скажите для чего тогда дается 14 дней проверки? Что делать, если продавец отказывается возвращать деньги без экспертизы?
Читать ответы (1)