Несправедливое решение гарантии - что делать, если вам отказали в замене iPhone 5s?

• г. Макушино

Меня зовут Ирина, и мы столкнулись в очередной раз с такой проблемой. Мой сын мне купил в подарок в Евросетисотовый телефон iPhone 5 s,который стоит 26 000 т.р.,вещь не дешёвая, но он проработал ровно 4 дня, после чего сильно нагрелся, отключился и больше не включается. Естественно мы обратились по гарантии в эту-же Евросеть. Нас выслушали и приняли телефон на экспертизу. Через месяц наконец-то пришёл результат, а с ним и неисправный телефон. В акте технического заключения написано - В результате проверки качества обнаружено: сработали внутренние индикаторы контакта с жидкостью и, что данное оборудование гарантии не подлежит. Такая экспертиза меня шокировала и я сказала сотруднице сети, что категорически не согласна, т.к. никакой воды телефон не видел. На что мне ответили, что я могу жаловаться куда захочу. Я вышла из магазина потрясённая и растерянная. Хотя мой муж уже сталкивался с аналогичной проблемой, было почти всё так-же и заключение ему дали точно такое-же, но связываться он не стал, потому-что стоил телефон недорого, да и он купил его для себя. А здесь во-первых не дешёвый, во-вторых - подарок, в третьих - дело принципа. Подскажите пожалуйста, как мне действовать дальше. Хотела обратиться к независимым экспертам, но мне сказали, что смысла нет. Раз уж показали, что индикаторы якобы сработали и поменяли цвет, то и эта экспертиза покажет тоже самое. Но я возмущена и не согласна, ведь этот телефон не разборный, а, что там на экспертизе сделать могли с этими индикаторами-одним им и известно, чтоб не менять телефон. Ведь им это не выгодно! Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

только независимая экспертиза и только при Вашей уверенности что телефон новый, не "серый" и воды действитеьно не видел.

Спросить
Ольга
16.12.2018, 14:48

Спор о замене iPhone 8 - Какова вероятность выигрыша в суде?

8 октября мною был куплен iPhone 8 после чего 20 октября я обратилась в магазин с целью замены аппарата на аналогичный так как было обнаружено два дефекта 1. Не всегда срабатывает датчик приближения во время телефонного разговора когда убираешь телефон от уха часто на загорался дисплей. 2 выпирает из корпуса Слот для сим карты. У меня забрали телефон на проверку качества через 10 дней вернули телефон и акт проверки заключением которой было: « Аппарат работает исправно, дефекты не обнаружены.» После чего я обратилась в независимую экспертизу за свой счёт. Результат экспертизы был такой: существенные недостатки обнаружены. Далее 19 ноября я пишу заявление о том что бы мне поменяли аппарат на аналогичный. На что сотрудники мне сказали наши юристы проверят вашу экспертизу на это у нас есть 10 дней. Далее на следующий день мне звонят с магазина и просят привести сам аппарат для проверки качества (так как расстояние от дома до магазина 120 км, для меня эти перемещения каждый день проблематичны) далее 14 декабря пришло смс что телефон пришёл с экспертизы, результат которой был такой: « дефект в слоте для сим подтверждается и якобы каким-то образом это я нарушила этот Слот в процессе эксплуатации. Остальные недостатки не обнаружены.» Телефон мне вернули с царапинами в дисплее и за задней части корпуса телефона, и датчик приближения пока за два дня после экспертизы от магазина работает исправно. Есть подозрение что они его ремонтировали. Так же телефону два месяца и большую часть времени я им не пользовалась, а его уже разбирали два раза и поцарапали. Хочу обратиться в суд. Какова вероятность того что я выиграю дело?
Читать ответы (2)
Гуля
06.06.2017, 22:34

Отказ магазина в обмене телефона с заводским браком ПО - правомерная позиция или нарушение прав покупателя?

26 марта 2017 г. я купила телефон Apple Iphone 6s 32gb, в процессе эксплуатации возникли проблемы, 02.04.17 телефон был сдан на проверку качества, в заключении проблема не обнаружена, 07.09.17 телефон был сдан на повторную проверку в независимую экспертизу, с претензией на обмен. В заключении независимой экспертизы написано, что имеется заводской брак ПО. В магазине отказываются делать обмен, считая это незначительной проблемой, а предлагают ремонт. Скажите это правомерно так поступать, с покупателем имея заключение?
Читать ответы (7)
Наталья
26.04.2015, 20:45

Сроки возврата бракованного товара в магазин после экспертизы - проблема с превышением временных рамок

Какие сроки возврата бракованного товара в магазин, после заключения эскспертизы о браке товара. Брак в мобильном телефоне был обнаружен в конце гарантийного срока. Повезла на экспертизу. Также в конце гарантийного срока эскспертиза подтвердила брак (оставался один месяц гарантии). В магазин я обратилась спустя 2,5 месяца после заключения экспертизы, в связи с нехваткой времени (работа). Магазин отказался принять товар, мотивировав сроками в 45 дней по приему товара после окончания срока гарантии. В моем случае прошло 64 дня с даты окончания гарантии, но заключение экспертизы было сделано в течение гарантийного срока. Просто не было времени приехать в магазин и сдать телефон.
Читать ответы (1)
Юлия Римовна
04.04.2014, 08:18

Проблемы с сенсорным смартфоном в Евросети - проблемы с связью

Я купила сенсорный смартфон в Евросети, через три дня сдала обратно, так как смартфон не ловил связь, в режиме ожидания телефон постоянно был недоступен, смартфон приняли на проверку качества (я писала претензию с просьбой вернуть мне деньги) через 20 дней вернули телефон и в акте указали, что недостатков не обнаружено, забрав телефон уже дома я обнаружила что телефон так же теряет связь и обратилась вновь в Евросеть на что мне ответили, что ничем не могут помочь и отправили делать независимую экспертизу за мой счет, я сказала, что экспертиза должна проводиться за счет продавца, но он утверждает, что они уже сделали экспертизу (то есть проверку качества) но я сказала, что это две разные вещи, на что продавец ответил, что знает лучше, чем я. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Дарья
20.12.2009, 10:35

Проблема с сотовым телефоном из магазина Евросеть - что делать дальше?

Я преобрела в магазине "Евросеть" сотовый телефон. Через некоторое время начал хрипеть динамик. Я обратилась в магазин и телефон отправили на экспертизу на 20 дней. С экспертизы телефон пришел с заключением о том, что деффектов не обнаруженно. Через 3 дня неисправность повторилась, я сдала в магазин телефон повторно, и он был на проверке качества 20 дней. И снова возвращен мне с заключение, ч то дефектов не обнаруженно. На следующей день в телефоне повтрилась та же неисправность. Какие наши действия дальше?
Читать ответы (3)
Александра
12.07.2008, 00:53

Затем, я написала еще одну претензию, где изложила то, что я не согласна с заключением экспертизы.

Отключился телефон, я написала претензию в соответствии со ст.18 ЗЗПП о расторжении договора купли-продажи. Мне естественно пришел отказ. В своей претензии я просила проинформировать меня о месте и времени ее проведения. Чего сделано не было. Проверку качества (экспертизу) провели без меня. В акте технического состояния сказано,: при внутреннем осмотре обнаружены окислы на плате радиоканала. Затем, я написала еще одну претензию, где изложила то, что я не согласна с заключением экспертизы. На что они прислали мне обсолютно такой же ответ, но в нем было написано: в связ 0 и с нарушением условий гарантийного обслуживания аппарат снят с гарантии (обнаружени следы токопроводящей жидкости). Причем телефон я даже не сдавала.
Читать ответы (1)
Дамир
06.06.2017, 16:05

Телефон IPhone 7, купленный водонепроницаемым, вышел из строя после контакта с водой, гарантия отказала

Купил телефон IPhone 7 18.04.17,продавцы уверяли что он водонепроницаемый хоть топись с ним но не более 30 м в глубину. 26.0517 попал под дождь телефон был в кармане и промок после чего перестал включаться. Отдал по гарантии ОТКАЗАЛИ. Заключение: диагностика изделию выявила факт наличия следов ЭХК (электрохимическая коррозия) во внутренних компонентах аппарата, сработавшие внутренние индикаторы с жидкостью, не подлежит гарантийному обслуживанию, возникшие в результате несчастного случая или неправильного использования. Телефон в идеальном состоянии без трещин и царапин.
Читать ответы (3)
Николай
25.12.2015, 21:40

Проблема с динамиком нового смартфона - ожидание результатов экспертизы

У меня проблема купил смартфон в мтс на 3 день за хрипел динамик я пошел в магазин и потребовал вернуть деньги или поменять был отказ телефон отправили на экспиртизу сказал результат после экспертизи ни телефона результата сколько дней проходит экспиртиза.
Читать ответы (1)
Андрей
06.02.2019, 09:12

Нарушены сроки договора по проверке качества при ремонте телефона - что делать?

Вопрос такой. Купил телефон 2.01.2019. Попользовался, обнаружил неисправность в телефоне. Здал телефон на проверку качества в магазин по гарантии 6.01.2019. После окончания срока проверки в 20 дней я обратился в магазин узнать судьбу телефона. Мне сотрудник магазина ответил что информации пока ни какой нет. После не однократного обращения в магазин, пришел ответ спустя 26 дней из сервисного центра что проведено обновление ПО телефона и он скоро будет доставлен в магазин. Сегодня уже 6.02.2019 а телефона досих пор нет. Нарушены сроки договора по проверке качества. Магазин конкретных ответов не даёт. Претензию и заявление не писал, незнал что нужно так делать (раньше с такой проблемой не сталкивался) что мне теперь можно сделать? (Охота бы денюшки забрать свои из этого магазина и с ними больше не связываться) могу ли я так сделать? Или придётся теперь ждать телефон?
Читать ответы (8)
Олег
25.10.2008, 18:00

Отказ в ремонте телефона по гарантии - что делать и как обменять устройство?

Сломался сотовый телефон я отдал его в сервис по гарантии в результате получил акт технического заключения в котором сказано что телфон ремонту не подлежит и снят с гарантии. Результаты технического заключения: механические повреждения-разбито окно дисплея следы жидкости не обнаружены иные нарушения правил эксплуатации не обнаружены неустранимое повреждение печатной платы. Могу ли я обменять телефон в магазине где покупал так как печатная плата повреждена не по моей вине а гарантия была дейсивительна до декабря этого года?
Читать ответы (1)