Несправедливое решение гарантии - что делать, если вам отказали в замене iPhone 5s?
Меня зовут Ирина, и мы столкнулись в очередной раз с такой проблемой. Мой сын мне купил в подарок в Евросетисотовый телефон iPhone 5 s,который стоит 26 000 т.р.,вещь не дешёвая, но он проработал ровно 4 дня, после чего сильно нагрелся, отключился и больше не включается. Естественно мы обратились по гарантии в эту-же Евросеть. Нас выслушали и приняли телефон на экспертизу. Через месяц наконец-то пришёл результат, а с ним и неисправный телефон. В акте технического заключения написано - В результате проверки качества обнаружено: сработали внутренние индикаторы контакта с жидкостью и, что данное оборудование гарантии не подлежит. Такая экспертиза меня шокировала и я сказала сотруднице сети, что категорически не согласна, т.к. никакой воды телефон не видел. На что мне ответили, что я могу жаловаться куда захочу. Я вышла из магазина потрясённая и растерянная. Хотя мой муж уже сталкивался с аналогичной проблемой, было почти всё так-же и заключение ему дали точно такое-же, но связываться он не стал, потому-что стоил телефон недорого, да и он купил его для себя. А здесь во-первых не дешёвый, во-вторых - подарок, в третьих - дело принципа. Подскажите пожалуйста, как мне действовать дальше. Хотела обратиться к независимым экспертам, но мне сказали, что смысла нет. Раз уж показали, что индикаторы якобы сработали и поменяли цвет, то и эта экспертиза покажет тоже самое. Но я возмущена и не согласна, ведь этот телефон не разборный, а, что там на экспертизе сделать могли с этими индикаторами-одним им и известно, чтоб не менять телефон. Ведь им это не выгодно! Заранее спасибо!
только независимая экспертиза и только при Вашей уверенности что телефон новый, не "серый" и воды действитеьно не видел.
Спросить