ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТОВАР В МАГАЗИНЕ БЫТОВОЙ ХИМИИ - КАК ОНА РЕГУЛИРУЕТСЯ?

• г. Новосибирск

Раньше работала на бытовой технике в одном ИП,но в январе переоформили на другое ИП и в другой магазин (магазин бытовой химии и игрушек), вопрос несу ли я ответственность за товар (бытовая техника), если оформлена в магазине бытовой химии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!, нет не должны исходя из Вашего вопроса, но нужно смотреть договор о материальной отвественности и обстоятельств того, что случилось с техникой.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Ольга
13.08.2010, 23:50

Имеем ли мы возможность вернуть товар в магазин по прошествии 8 дней?

Приобрели воздухоочиститель в магазине бытовой техники. Не пользовались им. Имеем ли мы возможность вернуть товар в магазин по прошествии 8 дней? Бытовая техника входит в категорию товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Нет никакой возможности вернуть? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталия
05.08.2015, 09:49

Возможность отказа от доставки и возврата денег за установку при покупке бытовой техники в кредит в магазине Эльдорадо

Моей мамой в магазине эльдорадо была куплена в кредит бытовая техника для кухни (варочная панель, духовой шкаф и посудомоечная машина), была также оформленна доставка и установка данной техники. Это все вошло в сумму кредита. Кредит мама уже погасила. Технику мне еще не доставили. Можем ли мы отказаться от доставки и установки данной техники. И могу ли я ее дочь получить возврат денег за доставку и установку. Т.к. Мама уже находится в другом регионе в 2500 км. От этого магазина.
Читать ответы (1)
Елена
07.07.2021, 15:58

Кто будет компенсировать ущерб от перегорания бытовой техники при скачке электронапряжения?

При скачке электронапряжения частном доме, сгорела бытовая техника по вине энергокомпании, перегорание техники, вопрос если на технику нет подтверждающих документов как возместить ущерб?
Читать ответы (2)
Инна
17.01.2021, 07:44

Правомерность действий магазина при гарантийных случаях и обязательности принятия техники на основании статей закона

В случае покупки бытовой техники и наступления гарантийного случая. Магазин оказывается принимать технику, ссылаясь на то, чтобы обращались к производителю. Т.к. он даёт гарантию. Правомерно ли действие магазина? Если нет, на основании какой статьи магазин должен принять товар по гарантийному случаю,?
Читать ответы (1)
Роман
28.06.2016, 15:49

Возможность подачи иска о защите прав потребителя непосредственно производителю бытовой техники

Можно ли подавать иск о Защите прав потребителя непосредственно производителю бытовой техники? Бытовая техника покупалась в магазине. Но магазин не знал что производитель поставил на реализацию товар не надлежащего качества. Возможно ли в Иске Гражданском указывать ссылку на Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ | ст 14.7 КоАП РФ (Обман покупателя) ?
Читать ответы (1)
Елена
07.04.2016, 10:07

Отказ магазина обменять неподходящую затирку для плитки - бытовая химия или нет?

Купили в магазине затирку для плитки, дома увидели, что цвет не подошел (затирку не вскрывали). В магазине поменять затирку отказались, ссылаясь на то, что это бытовая химия. Но разве затирка относится к бытовой химии? Должен ли магазин обменять ее на другой цвет?
Читать ответы (1)
Владимир
02.07.2015, 19:58

Судя по контексту, можно сформулировать следующий заголовок - Статус бытовой техники в договоре найма жилья - снята

В снятой по договору найма жилья, бытовая техника является снятой, арендованной, переданной или другое? . В договор найма жилья вписан акт приёма передачи квартиры и находящейся в ней бытовой техники. Квартира является снятой, а бытовая техника - снята, арендована, передана или другое?
Читать ответы (1)
Иван
25.05.2016, 00:11

Как управлять изменениями в графике работы при направлении на временное сотрудничество в другом магазине

Я работаю в магазине бытовой техники в посёлке, сейчас открытие другого магазина и меня направили в другой магазин помогать, отправили на 9 дней, без выходных, что мне делать, если мой график 5-2 к?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.09.2015, 11:22

Проблемы с доставкой - Заказали крупную бытовую технику, но получили неприятность

В прошлые выходные в магазине бытовой техники был сформирован и оплачен заказ с доставкой на три позиции крупной бытовой техники. Доставка оформлена на сегодня. С утра позвонили из магазина и сказали что одна из позиций при погрузке упала. Такой модели больше нет ни в одном магазине данной торговой сети. В итоге нам предлагают приехать в магазин (1,5-2 часа езды в один конец), оформить либо возврат денег за испорченную технику, либо приобрести другую позицию со скидкой... 5%. Есть ощущение, что в данной ситуации нам рассказывают не все варианты.
Читать ответы (5)
Игорь Николаевич
06.04.2016, 12:02

Судебная практика и аргументы при отказе магазина заменить или вернуть деньги за сломанную технику

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Читать ответы (2)