Проблемы с блендером - отсутствие гарантии, контрафакт и отказ продавца в урегулировании вопроса. Какие вопросы ставить перед экспертом, чтобы защитить свои права?
Помогите, пжст. Советом. Купила блендер за 14 т р-в течении полугода 3 р был в ремонте-после 3 раза сняли с гарантии-не правильгая эксплуатация. Сдала на экспертизу в МОО общество потребителей СПБ. Заключение-производственный брак, отсутствие шильды с маркировкой страны происхождения, серийного номера и т.д,т.е контрафакт. Продавец не захотел решить вопрос в досудебном порядке, состоялось первое заседание, мировой судья почему-то явно был на стороне ответчика и пригласил на второе заседание представителя сервисной службы, а на мою просьбу пригласить эксперта общества потребителей, заявила, что на каком это основании была проведена экспертиза и т.д. После второго заседания судья предложил либо мировое соглашение, либо судебную экспертизу. Договорились предварительно с представителем ответчика на мировое соглашение, а вчера получила письмо о том, что мировое им не актуально. Поскажите, пожалуйста, какие вопросы ставить перед экспертом, например, по поводу отсутствия паспорта и шильды на блендере, хотя бы.
проводите судебную экспертизу. и письменно заявляйте ходатайство о привлечении эксперта и МООЗП.
СпроситьПоставьте вопрос по поводу отсутствия паспорта и шильды на блендере .Чтобы что-то дополнить надо знать обстоятельства дела.Если решение суда будет не в Вашу пользу обжалуйте в апелляцию,ст.320 ГПК
Спросить