Как защитить себя от некорректных действий компаний - оплата задолженности за услуги связи и требования новой компании
₽ VIP
Месяц назад получила письмо от компании Линдорфф с требованием оплатить задолженность за услуги связи (инициатор компания Ростелеком). Первоначально связалась с Линдорффом и выяснила, что якобы есть задолженность больше 2 лет и на основании этого выставлена сумма с учетом пени и иных сборов, но так как я была не согласна посоветовали связаться непосредственно с Ростелекомом.
Подняв дома все оплаты выснили, что за услуги связи компания ОАО Северо-Западный Телеком 01.06.10 не зачислила платежи за ноябрь месяц 2008 и именно эта сумма является нашим долгом. Год назад нам приходило извещение о задолженности, я ездила в центральный офис и подавала данные (к сожалению документально нигде и ничего не отображалось, просто сделали копии платежей и все). И вот спустя год опять сюрприз и опять по этим же платежкам.
01.06.10 мной было написано заявление в компанию ОАО Северо-Западный Телеком с просьбой найти оплаченные суммы и приложены копии платежных документов (оплаты производились через терминал).
25.06.10 оператор компании ОАО Северо-Западный Телеком позвонила и сообщила, что суммы найдены, но в связи с тем, что терминалы уже год как анулированы и компании, которой они принадлежали, тоже нет, есть другая компания, которой переданы дела анулированной компании и нам готовы вернуть деньги на мобильный счет (это условие той компании). Для этого мне надо дать адрес электронной почты на которой будут высланы все собранные документы и заявление, сделать копию паспорта и самой обратиться в эту новую компанию. Такой ответ явно не устраивает и я спросила: на каком основании Я должна заниматься этим? Я выполнила свои обязательства, оплатила и тот факт, что деньги не пришли - не моя проблема, этим должена заниматься компания ОАО Северо-Западный Телеком, так как деньги принадлежат ей. Оператор моментально сменила тон на хамский и ответила, что раз я не хочу по хорошему, то ждите официального письма, недельки так через 2-3 и решайте сами свои проблемы.
Как поступить в сложившейся ситуации? Какие нормативные акты могут помочь в решении вопроса.
Уважаемая Екатерина, а ничего не надо делать Вам в этой ситуации. Письмо Вы вручили с приложением подтверждающих оплату документов, остальное - дело компании. Даже если подадут в суд, в иске им откажут.
Спросить