Телефон второй раз ломается - подавать в суд или действовать по правилам магазина?
Телефон второй раз ломается. Написал претензию, Через пять дней приходит ответ, мол у вас ещё есть гарантия сдавайтесь в ремонт, а потом если, что в друг сломается пишите притензию!
Что мне делать, подавать в суд или действовать по правила магазина?
До конца гарантии 3 дня.
В Суд. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить