Проблемы с планшетом - гарантийные права и вопросы восстановления

• г. Уфа

Купили планшет в декабре 2015 года, в апреле сего года планшет перестал включаться и через день батарейка вздулась, что я могу предьявить продавцу и могу ли отремонтировать по гарантии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! настаивайте на ремонте по гарантии

Спросить

и через день батарейка вздулась,

Нужно знать причину, почему так произошло..

Если Вашей вины в этом нет - должны отремонтировать по гарантии

Спросить
Елена
03.08.2015, 08:57

Проблема с зарядкой и вздутие батареи на планшете - возможности исправления по гарантии

Можно узнать, Купила планшет в магазине днс, через пару месяцев он перестал заряжаться, перестала им пользоваться, через некоторое время у него вздулась батарея, планшет на гарантии, могут ли мне его заменить или отремонтировать?
Читать ответы (1)
Оксана
10.02.2020, 10:15

Что делать, если планшет на гарантии вышел из строя?

Купили планшет в августе 2019 года. Гарантия на него 1 год. В январе 2020 года планшет стал быстро разряжаться, затем стал работать только от зарядного устройства. А уже в феврале 2020 года, буквально на днях, планшет перестал включаться совсем. Сегодня обнаружили, что батарея вздулась, подняв собой экран планшета. КАКОВЫ НАШИ ДЕЙСТВИЯ, ЕСЛИ ПЛАНШЕТ ЕЩЕ НА ГАРАНТИИ? Можем ли мы требовать в магазине замену на новый планшет или ремонт?
Читать ответы (2)
Михаил
27.05.2020, 07:09

Проблема с батарейкой на гарантийном смартфоне - продавец отказывается заменить

Купил смартфон ещё на гарантии вздулась батарейка не меняют прадовец утверждает что батарейка на гарантии шесть месяцев смартфон год и мне не кто не станет менять батарейку.
Читать ответы (1)
Светлана
28.04.2015, 08:21

Возможность ремонта планшета по гарантии без наличия гарантийного талона и кассового чека

Купила планшет пол года назад, но только дня 2 назад он перестал включаться не с того не с сего. Гарантия была утеряна в связи с переездом в другой город. Могу ли я рассчитывать на ремонт по гарантии не имея на руках гарантию и без возможности приложить не кассовый чек ни гарантию.
Читать ответы (1)
Мария Васильева
28.11.2015, 11:10

Проблемы с зарядкой - что делать, если не найдешь замену для батарейки на телефон Микромакс А 92?

В марте месяце 2015 г. я купила сотовый телефон марки Микромакс А 92. Недавно (1-1,5 мес.) он перестал держать зарядку. Я обратилась в магазин, где его приобретела, там ответили, что вздулась батарейка (а на батарейку срок гарантии истек). Купить батарейку на эту модель не могу, т.к. ее нигде (даже в интернете) нет. В офисном центре мне ответили, что батарейки на эту модель в продаже появляться хаотично. В результате я не могу пользоваться телефоном уже долгое время. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Ирина
21.01.2015, 21:58

Отказ в ремонте планшета по завершении заводской гарантии - как решить проблему?

6 декабря 2014 купили планшет,2 января 2015 он перестал работать отнесли в сервис, нам отказались чинить по гарантии т.к заводская гарантия закончилась в декабре 2014 причем мы об этом даже не знали. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгений
02.11.2014, 15:52

Возможность возврата денег или замены при поломке планшетного ПК в гарантийный период

Купил планшетный пк 20 января 2014 года. 2 ноября 2014 года он перестал включатся. Гарантия была на год, тоесть гарантия еще есть. Могу ли я востребовать возврат денежных средств от продавца и отказаться от ремонта. Либо попросить замену на новый так как после ремонта мне не хотелось бы уже пользоваться техникой которая однажды просто перестала включаться.
Читать ответы (2)
Ирина
31.05.2015, 11:35

Проблема с аккумулятором и корпусом планшета после срока гарантии - что делать?

Купили планшет в августе 2014 года. В мае вздулась аккумуляторная батарея, корпус планшета поврежден. Гарантия в товарном чеке 12 месяцев. В магазине сказали, что на акк. батарею срок гарантии установлен 3 месяца, что это не гарантийный случай. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр Мартюшев
22.10.2019, 00:11

Проблема с гарантией - Купил планшет, но отказали в ремонте, обвинив в залитии

Купил планшет через 3 месяца он перестал включиться, сдал по гарантии вернули через 2 месяца с формулировкой что планшет залит, вскрывался и ремонтировался в гарантии отказано. Планшетом пользуюсь сам всё время дома. Доступа к планшету кроме меня не у кого нет.
Читать ответы (3)