Проблемы с гарантией - кто несет затраты на замену масла в коробке и почему договор продления гарантии расторгнут?

• г. Обнинск

Машина была куплена и обслуживалась в том самом салоне Мейджор на 47 км МКАД. Все ТО проходил у них, договор на продление гарантии тоже с ними. Сейчас на машине пробег 57000. И вдруг сейчас выяснилось, что на 40000 надо было заменить масло в АКПП. Сумма тоже хорошая у них выходит. Так замена масла в коробке это мои затраты или они входят в гарантии производителя? Почему я об этом узнаю через 17000 км после того как надо было сделать? Тем более 40000 были явно на основном сроке гарантии.

Компания Майджор считает договор продления гарантии на а/м расторгнутым из-за того, что замену тормозных колодок выполнил не в их компании. На мой взгляд полная дикость: колодки не входят в страховое покрытие, а значит что я с ними делаю не их дело. Сейчас случилась поломка: клапан управления турбокомпрессором. В замене по гарантии отказали, т.к. по их базе год назад износ задних колодок был 70% а сейчас 20%, а значит замену колодок выполнял не в фордовской организации. Замена была, но не понятно, как та замена повлияла на турбокомпрессор. На текущей диагностике выявили не горящую лампочку подсветки номера (вторая лампочка работает). Лампочка стоит 70 руб а с заменой 800 руб. Я от такой замены отказался. Но если например при следующем визите к ним лампочка например будет работать, то по мнению мастера приёмщика Горбачёва Александра Николаевича это тоже нарушение гарантии. Хотя по словам того самого мастера договор типа уже расторгнут именно из-за замены тормозных колодок. О таком расторжении письменных уведомлений у меня нет. Есть только запись в заказ-наряде об отказе в гарантийной замене клапана «в связи с нарушением клиента обязательств договора, связанных с обслуживанием автомобиля и выполнения слесарных работ в компании Мейджор».

Наверно в договоре есть такой тупой пункт. Моё мнение, что такой пункт ничтожен: если компания не отвечает за что-то, то обязать меня выполнять эти работы за мой счёт в этой компании явное навязывание услуг. Придётся обращаться в антимонопольную службу и в суд…

Надо потребовать письменно подтвердить о расторжении договора продления гарантии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Какой у вас вопрос?

Спросить

Вопрос в названии: заключив договор дополнительной страховки они настаивают, что ВСЕ работы я должен делать у них, даже те, которые не входят в страховку.

Спросить

Обнинск - онлайн услуги юристов

Константин
15.05.2016, 08:01

Спор о гарантии - Компания Майджор отказывает в замене клапана из-за замены тормозных колодок в другой организации

Компания Майджор считает договор продления гарантии на а/м расторгнутым из-за того, что замену тормозных колодок выполнил не в их компании. На мой взгляд полная дикость: колодки не входят в страховое покрытие, а значит что я с ними делаю не их дело. Сейчас случилась поломка: клапан управления турбокомпрессором. В замене по гарантии отказали, т.к. по их базе год назад износ задних колодок был 70% а сейчас 20%, а значит замену колодок выполнял не в фордовской организации. Замена была, но не понятно, как та замена повлияла на турбокомпрессор. На текущей диагностике выявили не горящую лампочку подсветки номера (вторая лампочка работает). Лампочка стоит 70 руб а с заменой 800 руб. Я от такой замены отказался. Но если например при следующем визите к ним лампочка например будет работать, то по мнению мастера приёмщика Горбачёва Александра Николаевича это тоже нарушение гарантии. Хотя по словам того самого мастера договор типа уже расторгнут именно из-за замены тормозных колодок. О таком расторжении письменных уведомлений у меня нет. Есть только запись в заказ-наряде об отказе в гарантийной замене клапана «в связи с нарушением клиента обязательств договора, связанных с обслуживанием автомобиля и выполнения слесарных работ в компании Мейджор». Наверно в договоре есть такой тупой пункт. Моё мнение, что такой пункт ничтожен: если компания не отвечает за что-то, то обязать меня выполнять эти работы за мой счёт в этой компании явное навязывание услуг.
Читать ответы (1)
Виктор Владимирович
24.06.2018, 14:55

Некачественная замена сальников АКПП в автосервисе привела к утечке масла и повреждению коробки

Автосервис некачественно выполнил бесплатную услугу (замена сальников АКПП) и масло вытекло из коробки. Машина проехала 30 км без масла в АКПП. Автосервис от всего отказывается, не желаю покупать масло и ремонтировать коробку. Как заставить оплатить масло и ремонт (замену) коробки. Стоимость б/у коробки 32000.
Читать ответы (2)
Татьяна
01.05.2008, 17:07

После чего я отвез машину в сервисный центр, где проходил диагностику.

У меня сложилась такая ситуация: не так давно купил б/у машину японского производства 2003-его года выпуска с пробегом 133 тыс. км (по России не ходила). После покупки провёл в сервисном центре полную диагностику, которая не выявила никаких крупных проблем или поломок (все мелкие были устранены сразу после диагностики), кроме рекомендации к замене масла в коробке-автомате (АКПП) в рамках очередного технического обслуживания. В сервисном центе, где проходила диагностика, масло сразу поменять не получилось - не было расходных запчастей (маслянного фильтра и прокладки), поэтому на следующий день я купил недостающие расходные материалы и обратился уже в другой сервисный центр, который специализируется на замене масел. Масло мне поменяли, однако уже через день, когда я выехал на дальнее расстояние, после пробега в 80 км у меня вышла из строя АКПП, из неё вылилось масло, попало на глушитель и произошло возгарание в подкапотном пространстве. В результате мне предстоит сделать ремонт ориентировочно на 50 т.р. + я понёс издержки за эвакуатор, транспортировку пассажиров обратно и т.д. и т.п. Мне удалось зафиксировать факт возгарания в пожарной части и у независимого эксперта. После чего я отвез машину в сервисный центр, где проходил диагностику. Там предположили, что замена масла в АКПП была выполненна без соблюдения правильности процедуры и именно это и превело к поломке узла, а потом и к возгаранию. Всвязи с этим вопрос: могу ли я подать в суд на сервисную компанию, которая проводила мне замену масла имея на руках следующие документы: - заключение о пожаре от пожарников - заключение от независимого эксперта - заключение стороннего сервисного центра о том, что до замены масла машина была полностью исправна, однако сразу после замены масла вышла из строя вероятно ввиду ошибочных действий работников сервисного центра, проводящих замену. Мне хотелось бы хотя бы покрыть сумму ремонта и по возможности взыскать за моральный ущерб, потому как мои пассажиры (мать и сестра) в результате возгарания машины во время движения были просто в истерике. С уважением, Алексей.
Читать ответы (2)
Елена
06.02.2021, 08:48

Заводской дефект - купленный новый автомобиль обездвижен в течение месяца использования

В январе 2020 года мы купили новый автомобиль без пробега 2019 года выпуска у официального дилера Рено в Новосибирске, после планового ТО, была замена масла и фильтров, через 3 дня были морозы, масло выдавило, авто обездвижен, на сто у них же (официального дилера) было произведено замена прокладок и было залито новое масло, по истечении 3 недель, случается та же поломка, авто обездвижен, дилер говорит что масляный насос вышел из строя и что это скорее всего заводской дефект. Вышел из строя и ещё и двигатель. Итого автопроизводитель приходит к выводу о замене двигателя на новый. Можем ли мы потребовать замену авто на новый автомобиль или потребовать неустойку по потере товарной стоимости? Спасибо.
Читать ответы (12)
Самсонов Владимир Иванович
28.11.2016, 21:08

Машина на гарантии - проблемы с раздаточной коробкой и подмененным карданным валом

Машина была на гарантии. В раздаточной коробке сломалась вилка. Для того, что бы произвести гарантийный ремонт обязали сделать ТО-2. После проведения ТО-2 провели гарантийный ремонт раздаточной коробки. При эксплуатации машины обнаружилось, что была произведена замена переднего карданного вала от чего началась вибрация автомобиля (карданный вал переднего привода был установлен в ноябре 2015 г пробег после замены составляет 9000 км). Произвести замену подмененного карданного вала СТО "Нижегородец" отказала и предложила пересмотреть все видио записи при ремонте автомобиля. Автомобиль простоял на ремонте две недели. Как доказать мошенничество с подменой деталей и заставить СТО заменить их.
Читать ответы (1)
Денис
09.08.2016, 19:54

Пропажа масла на р.д.ж. - начальник обвиняет нас и требует компенсации

Такая ситуация, я работаю на р.д.ж. нам привезли три бочки масла для замены на машинах. Масло было выгружено на территории вагонного депо. То есть масло привез начальник комплекса но заменить в машинах у него не было возможности по технологическим причинам и он выгрузил его в вагонном депо с разрешения вышестоящего начальника. Всё это происходило не в мою смену. Когда я заступил на смену масло уже находилось на территорию вагонного депо. А машины в которых предполагалась замена масла были далеко от этого места и не было физической возможности доставить туда это масло для замены. Когда машины приехали для замены масла то мы обнаружили что масла не было на месте то есть оно было украдено не известными лицами. Теперь нас начальник обвиняет что мы могли заменить это масло в машинах но не сделали этого. И говорит что либо вы покупаете масло за свой счёт либо будете работать без премии.
Читать ответы (2)
Сергей
26.05.2012, 22:09

Сервисная ошибка - залито неправильное масло, сервис предлагает замену за счет клиента

Отвёз в сервис авто на замену прокладки поддона,, оставил машину, предупредил что если подребуется доливка масла то литр масла лежит под капотом, мастер это учёл...после того расчитываясь увидил графу доливка масла 2 литра кастрол 5w30... а у меня залито масло мобил 0-40...в сервисе сказали что они смотреле по своей базе, где указанно кастрол, но у них я не обслуживался по замене масла (мой номер телефона у них был) звонка мне не поступило по поводу того что они всё таки решили доливать масло... их предложение поменять масло за мой счёт...как вы счетаете это правильный вывод со стороны сервиса?
Читать ответы (1)
Екатерина Вячеславовна
01.08.2014, 09:55

Проблемы с АККП в автосервисе - неисправность, отсутствие гарантии и некорректный договор

Мы сдали машину в автосервис на ремонт АККП. По договору нам выставили счет 61000 рублей. Мы его оплатили. Гарантию обещенную по ремонту не дали, сказали только после пробега 10000 км и замены у них же масла. Получили машину. Через несколько дней потекло масло с коробки и машина задымилась. Сервис взял ее на ремонт. Назначил новые доп расходы не связанные с коробкой. Через несколько дней получили, опять та же история с маслом из коробки. Теперь устраняют течь масла после 3 раза привода машины опять к ним. А договор составлен на совершенно другого человека. И коробка не отремонтирована и машина не едет и делать не хотят и гарантии не дают... Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
29.11.2016, 15:24

Неправильно оформленный заказ-наряд препятствует гарантии на замененную запчасть

На автомобиле была замена вариатора, запчасть предоставила компания производитель (постгарантийный ремонт, программа лояльности клиента), работа по замене оплачена мною, в размере 23800 руб. Но сервис цент в заказ наряде указал замену масла и не указал замену вариатора и соответственно не дает гарантию на новую запчасть.
Читать ответы (2)
Павел
10.08.2012, 14:27

Если я сейчас произведу ремонт, а не замену бампера, не будет ли в дальнейшем это опять основанием для отказа в выплатах?

Купил новую машину в октябре 2010 г., оформлено только ОСАГО. Попал в ДТП в ноябре 2011 г., виновник не я, эксперт дал заключение – задний бампер под замену, выплатили 17000, в салоне, где машина на гарантии насчитали 30000, ремонт мной не был произведен, визуально следов ДТП не было. Произошло второе ДТП в мае 2012 г., виновник не я, опять пострадал задний бампер, но сейчас визуально очень сильно, эксперт дал заключение – бампер под покраску, замена парктроника, замена брызговика, выплатили 3000, только на ремонт парктроника и замену брызговика. В страховой компании по поводу бампера сказали, не было замены после первого ДТП, выплат не будет. Правы ли они? Если я сейчас произведу ремонт, а не замену бампера, не будет ли в дальнейшем это опять основанием для отказа в выплатах?
Читать ответы (2)