Проблемы с гарантией - кто несет затраты на замену масла в коробке и почему договор продления гарантии расторгнут?
Машина была куплена и обслуживалась в том самом салоне Мейджор на 47 км МКАД. Все ТО проходил у них, договор на продление гарантии тоже с ними. Сейчас на машине пробег 57000. И вдруг сейчас выяснилось, что на 40000 надо было заменить масло в АКПП. Сумма тоже хорошая у них выходит. Так замена масла в коробке это мои затраты или они входят в гарантии производителя? Почему я об этом узнаю через 17000 км после того как надо было сделать? Тем более 40000 были явно на основном сроке гарантии.
Компания Майджор считает договор продления гарантии на а/м расторгнутым из-за того, что замену тормозных колодок выполнил не в их компании. На мой взгляд полная дикость: колодки не входят в страховое покрытие, а значит что я с ними делаю не их дело. Сейчас случилась поломка: клапан управления турбокомпрессором. В замене по гарантии отказали, т.к. по их базе год назад износ задних колодок был 70% а сейчас 20%, а значит замену колодок выполнял не в фордовской организации. Замена была, но не понятно, как та замена повлияла на турбокомпрессор. На текущей диагностике выявили не горящую лампочку подсветки номера (вторая лампочка работает). Лампочка стоит 70 руб а с заменой 800 руб. Я от такой замены отказался. Но если например при следующем визите к ним лампочка например будет работать, то по мнению мастера приёмщика Горбачёва Александра Николаевича это тоже нарушение гарантии. Хотя по словам того самого мастера договор типа уже расторгнут именно из-за замены тормозных колодок. О таком расторжении письменных уведомлений у меня нет. Есть только запись в заказ-наряде об отказе в гарантийной замене клапана «в связи с нарушением клиента обязательств договора, связанных с обслуживанием автомобиля и выполнения слесарных работ в компании Мейджор».
Наверно в договоре есть такой тупой пункт. Моё мнение, что такой пункт ничтожен: если компания не отвечает за что-то, то обязать меня выполнять эти работы за мой счёт в этой компании явное навязывание услуг. Придётся обращаться в антимонопольную службу и в суд…
Надо потребовать письменно подтвердить о расторжении договора продления гарантии.
Здравствуйте. Какой у вас вопрос?
СпроситьВопрос в названии: заключив договор дополнительной страховки они настаивают, что ВСЕ работы я должен делать у них, даже те, которые не входят в страховку.
Спросить