Для меня это мусор какой то золотой получается, и что делать если эти расчеты неправильные.
Уважаемые юристы помогите разобраться! У меня есть своя парикмахерская, зарегистрирован как ЧП,рабочая площадь помещения 3 м в квадрате, работаю я один сам на себя. Работаю в бывшем военном городке, население городка около 2000, в общем 8 км от основного города в котором и осуществляется услуга вывоза мусора Я хочу понять как для частных предпринимателей осуществляется расчет на вывоз мусора, С меня в месяц высчитываю за 1 куб мусора т.е 127 руб и 24 руб утилизация, с этим я согласен, но каждый квартал в квитанцию вставляют еще 450 руб за пробег, в год у меня получается почти 5000 за вывоз мусора, мне объяснили что все поставлены под одну планку и за этот пробег платят все одинаково. Якобы мусоровозка к вам приезжает 3 раза в месяц, хотя у меня в месяц едва набирается 0.5 куба мусора, получается что за моим 0.5 куба машина приезжает 3 раза в месяц, К примеру есть в городе крупный салон на пять рабочих мест и хозяйка салона платит почти в два раза меньше меня. Для меня это мусор какой то золотой получается, и что делать если эти расчеты неправильные.
Доброго дня Ян!
Могу Вам рекомендовать обратится к разработчикам Норм утилизации твердо-бытовых отходов и зарегистрировать проект в РосТехНадзоре по месту регистрации Вашего ИП, в последствии платить согласно расчетов. Для разработки данных норм Вам необходимо будет собрать пакет документов:
Свидетельство о регистрации ИП, план строения выделенного Вам под парикмахерскую (указать фактическую площадь), заявление-анкета на разработку ПНУТБО. Если Вы собственник занимаемой производственной площади. Возникнут расходы, Вам необходимо будет решить насколько это мероприятие будет для Вас экономически выгодным.
И второй вариант, если Вы арендуете помещение, решить вопрос с арендодателем и внести дополнительные пункты регламентирующие вывоз и утилизацию мусора.
Удачи ВАМ!
Спросить