Неудовлетворительное качество лодки ПВХ - возможен обмен или возврат товара?
Купил лодку пвх, при начале эксплуатации надулись швы. Производитель ответил что при проклейке попал воздух и ни чего страшного в этом нет. НО вид стал уже не товарный и в будущем я ее уже не продам, да и верить производителю и продавцу в наше время нельзя, тем более если шов вздуется еще сильнее или лопнет на солнце возможны необратимые последствия. Могу ли я как то вернуть товар или обменять на другой аналогичный с доплатой в любую сторону? Какие сроки на обмен? Заставят ли меня делать какую либо экспертизу? И где можно делать такую экспертизу.
В течение 14 дней потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (ст. 25 Закона о защите прав потребителей).
В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (ст. 18 Закона).
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст. 19 Закона).Для начала попробуйте поговорить с продавцом. В случае отказа удовлетворить Ваши требования, направьте ему претензию. Если не отреагирует обратитесь с исковым заявлением в суд. Для помощи в решении этих вопросов обратитесь в общество защиты прав потребителей или к адвокату.
Спросить