Как эффективно вести диалог с сотрудником банка о просрочке и возможности перехода с кредитной карты из ПриватБанка в Бинбанк?
Как правильно общаться с сотрудником банка по поводу просрочке если им что я говорю это бесполезно и еще брал кредитную карту в приватбанке а сейчас он бинбанк можно на этом сыграть или нет.
Обратитесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор или в территориальное подразделение Банка России, который осуществляет контроль и надзор за банками.
То, что теперь это не Приватбанк, а Бинбанк, означает, что права и обязанности кредитора перешли к Бинбанку, как к правопреемнику.
СпроситьДобрый день!
Если у вас образовалась просрочка по кредиту и вас не хотят слушать в банке, что странно, надо обратиться письменно в банк, описать ситуацию в связи с чем вы просрочили очередной платеж, приложить документы, подтверждающие уважительность причины, например больничный лист и т.п. и с описью отправить почтой, так же в письме укажите, что вы хотите, чтобы вам отсрочку предоставили, либо реструктуризацию сделали и т.п.
По кредитной карте не получится уйти от платежей, в связи с тем, что произошли изменения в наименовании банка, все права требовать от вас платежей теперь у Бинбанка.
Спросить