Жалоба на салон связи - продажа игровой приставки ребенку без разрешения родителей и проблемы с гарантией

• г. Калуга

Как составить претензию к салону связи. Дело в том, что ребёнок 11 лет без разрешения родителей купил игровую приставку стоимостью 3990 руб. и диск с игрой на которой указано ограничение по возрасту 18+, гарантийный талон не оформлен, не могу сказать был ли выдан чек. При обращении в салон ответили, что истёк срок возврата (14 дней), что экран у приставки поцарапан. Имеет ли право салон продавать такие вещи ребёнку без присутствия родителей? А на счёт царапин возможно они там уже были если продали ребёнку? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день,

По закону дети в возрасте от шести до четырнадцати лет вправе самостоятельно совершать:

1) мелкие бытовые сделки;

2) сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации;

3) сделки по распоряжению средствами, предоставленными законным представителем или с согласия последнего третьим лицом для определенной цели или для свободного распоряжения.

В данном случае это п. 3 выше. Он же пришёл со своими деньгами в магазин. презюмировалось, что это его личные деньги.

Вы можете попробовать "поругаться" с салоном. Написать жалобу директору, написать жалобу на салон в прокуратуру. Но тут скорее всё будет упираться в нарушение продажи вещи "18+". И если Вам и вернут деньги, то за диск.

Спросить
Пожаловаться

Купили ребенку диск с игрой, не заметили, что на диске написана разновидность приставки. Диск наша приставка не видит. Можем ли мы объменять или вернуть диск?

Мастер телевизоров был найден по объявлению, вызван, и он продал моим родственникам тв-приставку за 22 тыс. руб. (Средняя стоимость этой приставки в интернете равна 1 тыс. руб.). Надобности в этой новой приставке не было, т.к. у родственников и так была хорошая работающая своя приставка. Но обманным путём аферист убедил их, что нужна ещё одна. Договор был составлен, но мастер незаметно забрал его с собой. Никаких документов не осталось. Только приставка и номер его телефона. Как вернуть деньги?

Ситуация следующая: ребёнок 10 лет купил игровую приставку. Когда принес её домой и испытал, то понял, что эта не та приставка, которую он хотел. Имеет ли он право, вернуть приставку и забрать деньги? Спасибо.

Купила игровую приставку, плюс аксессуары и игры к ней в интернет-магазине. Доставка осуществлялась почтой России. Приставка оказалась неисправна. Есть «Справка о неремонтопригодности» с сервисного центра, в связи с заводским браком. В интернет-магазине готовы вернуть деньги за приставку, при предоставлении справки. Имею ли я право, потребовать возврата денег за аксессуары и игры (при их возврате и предоставлении «справки о неремонтопригодности» приставки в интернет –магазин)?

Хочу спросить насчет ст 25!

в том магазине где я купил приставку там еще одной приставке на замену нет!

так вот я имею право просто отдать приставку которую купил и забрать деньги?

Но у этой компании у которой я купил приставку есть еще один магазин в другом районе так вот там есть другая приставка на замену.

МОЙ ВОПРОС: я могу просто отдать приставку и забрать деньги? (в том магазине где я купил нету другой приставки на замену)

но есть в другом магазине (этим магазином владеет эта же кампания)

Мы купили игровую приставку, после эксплуатации приставки она вышла из строя, а именно-сенсорный экран плохо реагирует на прикосновения, зарядка приставки происходит через раз гарантийный срок не вышел. Обратились в магазин где происходила покупка с просьбой вернуть деньги, на что в магазине нас заставили написать претензию и сказали что рассмотрят ее в течении 10 дней.

Подскажите пожалуйста ход наших дальнейших действий и какие у нас права.

За ранее благодарны.

Полгода назад купила телефон в салоне сотовой связи, несколько дней назад перестал заряжаться. Отнесла телефон в магазин, но там мне сказали, что без гарантийного талона они его не могут принять. Но как оказалось, гарантийный талон мне не был выдан при покупке. Могу ли я требовать бесплатного ремонта по чеку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил на днях диск с игрой, пришел домой он не запускается. Обратился в магазин, на их новой! Приставке он запустился. Мне сказали иди домой менять или вернуть деньги отказали, мол у тебя приставка не работает, но все остальные диски на моей приставке идут без проблем. Посоветуйте пожалуйста что мне делать? Могу ли я обменять товар или вернуть деньги? Спасибо.

Я купил игровую приставку с существенным недостатком 16.12.2016 г. Дома обнаружил, что в документах отсутствует фирменный гарантийный талон. Могу ли я вернуть приставку в магазин и получить деньги за нее без гарантийного талона, чек и товарный чек в наличии есть.

Купил PS Vita (портативная игровая приставка) пару месяцев назад, потерял чек на нее недавно (в чеке была написана дата покупки), гарантийный талон остался, но там не написана дата покупки, смогу ли я сдать в ремонт приставку по гарантийному талону, если что произойдет (не по моей вине)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение