Отказ от принятия поломанного телефона без гарантийного талона - права покупателя и возможность требовать бесплатного ремонта по чеку

• г. Саратов

Полгода назад купила телефон в салоне сотовой связи, несколько дней назад перестал заряжаться. Отнесла телефон в магазин, но там мне сказали, что без гарантийного талона они его не могут принять. Но как оказалось, гарантийный талон мне не был выдан при покупке. Могу ли я требовать бесплатного ремонта по чеку?

Ответы на вопрос (1):

Такой ремонт возможен, если в магазине Вам устно отказывают в принятии телефона на диагностику и ремонт то необходимо обратится к ним с письменной претензией в которой указать Ваши требования со ссылками на закон о защите прав потребителей.

продавец обязан рассмотреть вашу претензию и ответить Вам в течении 10 дней.

Данная притензия и отказ в ее удовлетворении будут являтся основанием для обращения Вами в суд

Спросить
Пожаловаться

Купили сотовый телефон два месяца назад. Неделю назад перестали реагировать несколько кнопок. В магазине сказали, что только ремонт (не возврат денег, не объмен). но у нас утерян гарантийный талон. В сервисном центре могут отказать в ремонте без гарантийного талона?

6 месяцев назад купили планшетный компьютер (ПК). При покупке не выдали гарантийный талон, сказали, что чек является гарантией. ПК перестал заряжаться. Хотели сдать на ремонт по гарантии, но продавец теперь требует гарантийный талон. Вправе ли отказать в гарантийном обслуживании по причине отсутствия гарантийного талона.

Купила телефон в другом городе в салоне сотовой связи и потеряла гарантийный талон. Телефон сломался, но гарантийный срок еще не вышел. Могу ли я сдать телефон без гарантийного талона?

Телефон сломался после 11 месяцев экспплуатации. Гарантийный талон утерян, но есть чек. Салон сотовой связи в ремонт принимать отказывается, так как нет гарантийного талона. Как быть?

Купила телефон 23 мая 2015 г. но неделю назад он перестал работать, собрали все комплектующие к телефону единственное не смогли найти гарантийный талон, но все же обратились в магазин. Там объясняют, что без гарантийного талона ремонт за свой счет, не смотря на то, что гарантия на телефон 2 года. Дату покупки подтверждает товарный чек. Могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт.

Сломался телефон, отнес его в неофициальный СЦ, так как гарантия 1 год закончилась. Сделали мне ремонт экрана (5000 р) через два месяца экран перестал работать (как и в первый раз), принес им второй раз, починили, опять через 2 месяца экран перестает работать. Гарантийный талон у меня утерян, пришел без него, мне сказали что не могут его принять, тк нет гарантийного талона (гарантия 3 месяца, хотя при первом ремонте была 6) возможно ли без гарантийного талона добиться ремонта? (остался гарантийный талон с прошлого раза, но он истек).

Я купила Apple Iphone в Магазине М ВИДЕО город Омск. Мне отказали в выдаче гарантийного талона сославшись на то,что APPLE не предоставляет гарантийные талоны на свою продукцию. Я попросила выдать гарантийный талон хотя бы от магазина, так как в чеке указан лишь № модели телефона и нет серийного номера именно моего айфона, и если вдруг телефон окажется левым (Серым), только при наличии гарантийного талона в кот. указан серийный №, я смогу вернуть деньги. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрёл сотовый телефон марки Apple в салоне сотовой связи Связной, вместе с телефоном как пологается мне был передан гарантийный талон компании Вымпелком - официальный дистербьютер Apple iPhone в России.

При обращении в салон компании Вымпелком для проведения диагностики сотового телефона, было выявленно что гарантийный талон выданный Связным является недействительным.

Собираюсь вернуть телефон обратно, скажите является ли выдача покупателю недействительного гарантийного талона с печатью нарушением законодательства РФ.

Заранее благодарен!

Приобрела мобильный телефон 2 месяца назад, вся комплектация сохранена, утерян гарантийный талон. Через 2 месяца сломалась камера. Салон отказывает мне в гарантийном ремонте, ссылаясь на отсутствие гарантийного талона, хотя в чеке указан адрес салона и наименование и серийный номер аппарата. Могу ли я добиться гарантийного ремонта или получается, что чек не является подтверждением моей покупки.

10 дней назад купил сотовый у него сел аккумулятор и не заряжается, но потерял гарантийный талон, чек есть. Что я могу от них потребовать без гарантийного талона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение