Возможно ли вернуть игровую приставку без гарантийного талона и получить деньги обратно?

• г. Нижний Новгород

Я купил игровую приставку с существенным недостатком 16.12.2016 г. Дома обнаружил, что в документах отсутствует фирменный гарантийный талон. Могу ли я вернуть приставку в магазин и получить деньги за нее без гарантийного талона, чек и товарный чек в наличии есть.

Ответы на вопрос (7):

Если есть недостаток, то сможете требовать возврата денег. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Да, можете вернуть сложный технический товар ненадлежащего качества в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! 14 дней срок + срок гарантии. Пишите мотивированную претензию, ее на экспертизу отправят, она и выявит недостатки.

Спросить
Пожаловаться

Отсутствие чека не является основанием для отказа покупателю. Это установлено законом.

В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.

Спросить
Пожаловаться

Можно потребовать возврата ее стоимости для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Да, можете вернуть. Даже отсутствие чека не является 100%-м основанием для отказа.

Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Спросить
Пожаловаться

Алгоритм действий будет долгий и сперва непонятный, но главное - ДА, можете вернуть приставку, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей. Попробуйте сперва по-человечески пообщаться с представителями магазина, а если получите отказ - прямая дорога к юристам, за подготовкой юридических документов обращений (претензия, иск).

Если потребуется помощь - обращайтесь, мои услуги бесплатны. (кстати, я тоже из Н.Новгорода)

Спросить
Пожаловаться

Я купила Apple Iphone в Магазине М ВИДЕО город Омск. Мне отказали в выдаче гарантийного талона сославшись на то,что APPLE не предоставляет гарантийные талоны на свою продукцию. Я попросила выдать гарантийный талон хотя бы от магазина, так как в чеке указан лишь № модели телефона и нет серийного номера именно моего айфона, и если вдруг телефон окажется левым (Серым), только при наличии гарантийного талона в кот. указан серийный №, я смогу вернуть деньги. Что мне делать?

Утерян гарантийный талон на ноутбук HP, но есть чек. В сервис центре отказываются принимать ноутбук без гарантийного талона. Могу ли я потребовать в магазине выдать мне новый гарантийный талон?

Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?

Купил в Интернет-магазине радиотелефон Panasonic. Сначала мне продавец не предоставил фирменного гарантийного талона от производителя. После того как я настоял, мне фирменный гарантийный все-таки выписали. Но уже дома я обнаружил, что на аппарате серийный номер один, а на упаковке (коробке) и в гарантийнике - другой. Как быть в этом случае? Могу ли я заставить продавца вернуть деньги или заменить товар (в чем я очень не уверен)? Вроде можно выписать новый гарантийный талон, но в этом случае получится, что на коробке будет один серийный номер, а на аппарате и гарантийнике - другой.

Утерян гарантийный талон на телевизор. Срок гарантии не истек. Чек на покупку в наличии. Мастерская без гарантийного талона не берет. Что делать?

Гарантийный талон есть, не могу найти чек. Не могу вспомнить мне чек отдавали, или я его потерял. Можно ли вернуть деньги за товар на основе гарантийного талона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине была приобретена мягкая мебель. При доставке на руках есть договор с кассовым чеком, акт приема-передачи, инструкция на русском языке. В акте есть указание на то, что передан товар надлежащего качества с полным комплектом принадлежностей и сопроводительных документов (включая гарантийный талон). Но при передаче не проследили наличие гарант. Талона, т.е. гарантийный талон отсутствует. Я просила поставщика довезти гарантийный талон. Но поставщик, ссылаясь на акт, довезти гарантийный талон отказался. 1. Имею ли я право на гарантийный ремонт без гарантийного талона? 2. как убедить магазин всё-таки выдать мне гарантийный талон? На сайте указан гарант. Срок на данную мебель - 1 год.

10 дней назад купил сотовый у него сел аккумулятор и не заряжается, но потерял гарантийный талон, чек есть. Что я могу от них потребовать без гарантийного талона?

Утеряны и гарантийный талон и чек на телефон. Покупала в офисе Билайн, их же фирменный так называемый смартфон. Начала сама по себе пропадать связь, теперь выключается сам по себе. Сказали вернуть только при наличии гарантийного талона. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение