Несработавший ремонт - Как защитить свои права и получить возмещение денег или замену мобильного телефона от сервисного центра компании Huawei?

• г. Москва

Четырежды сдавала мобильный телефон в авторизованный сервисный центр от производителя Huawei на ремонт одной неисправности - телефон не видит мобильную сеть/сим-карту, то есть невозможно позвонить/принять вызов. Дважды сервис выдавал на подпись акт о выполненных работах, в котором необходимо поставить подпись о том, что пользователь не имеет претензий к сервису. При этом каждый раз при фактической проверке обнаруживалось, что телефон, по-прежнему, неисправен - не видит мобильную сеть. В третий раз сервис выдал заключение, что аппарат полностью исправен и выдается без ремонта, в связи с отсутсвием заявленного дефекта. При этом, я снова при фактической проверке выявила ту же нкеисправность. Сервис отказывается принимать информацию о неисправности, и другого выхода забрать телефон, кроме как подписать акт у меня нет. Гарантия заканчивается 21 мая и я остаюсь с неработающим средством связи. При этом параллельно я написала претензию к сервису в компанию Huawei. В свою очередь, компания Хуавей ответила, что они получили ответ из Сервиса о том, что мой телефон полностью испавен, с связи с этим, ничем помочь не могут.

Как защитить свои права в такой ситуации и добиться возврата денег либо замены аппарата на работающий?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

пишите притензию и укажите там что просите вернуть деньги ст. 18 ЗоЗПП РФ, если откажут идите в суд

Спросить

Претензия должна быть направлена продавцу на возврат его стоимости согласно норм ГК.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов