Ольга
31.12.2016, 17:01
Проблемы с зарядкой смартфона - опыт ремонта и возможность возврата денег
Читать ответы (1)
Мама купила телефон 05.03.2016 г. 18.03.2016 г. сдали его в ремонт через магазин поскольку он быстро разряжался, не заряжается на зарядке. Его вернули после ремонта и сказали, что он исправлен. 26.04.2016 г. снова сдали в ремонт, где он находится по сей день. Хотим вернуть деньги и купить другой. ВОПРОС: можем ли мы сейчас написать претензию на ссылку ЗоЗПП (ст.18) и потребовать возврата денег? БЛАГОДАРЮ!
Можете требовать возврата денег. Но телефон снова отправят на экспертизу. Если откажут, то можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить