Проблемы с новым Iphone 6 - экран отходит от корпуса и трещит - что делать?

• г. Нижний Новгород

Через месяц покупки Iphone 6, у него начал отходить экран от корпуса (трещать при нажатии) телефон не ронял. Что делать? Ремонт мне нужен. Телефону всего месяц. Цена 48000. Зачем мне отремантированный телефон. И тем более вскрытый внезаводских условиях.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый вечер!

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

"Через месяц покупки Iphone 6, у него начал отходить экран от корпуса (трещать при нажатии) телефон не ронял." - Это ваша версия.

Подавайте претензию продавцу и отдавайте ему данный телефон. После проведенной экспертизы будете принимать дальнейшее решение.

Спросить

Так я могу сдать телефон на проверку качества и отказаться от ремонта и потребовать возврат денег?

Спросить

можете,если обратились в течение 15 дней со дня покупки.По прошествии - в первый раз бесплатный ремонт.ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить

Да, Вы можете сдать телефон на проверку качества и потребовать возврат денег, уплаченных за телефон, сославшись на то что брак (существенная неисправность) произошла не по Вашей вине. Однако не исключен вариант того, что недобросовестный продавец признает выявленную неисправность как произошедшую по Вашей вине (падение телефона и прочее). В данном случае будет необходимо сдавать телефон на независимую экспертизу и далее претензия, суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Людмила
27.07.2015, 13:53

Могу ли я обменять свой смартфон на такой же, если обнаружила дефект после 10 дней использования?

Могу ли я обменять телефон на такой же, если со дня покупки прошло 10 дней? Сматрфон. Недостаток: при нажатии на нижний угол экрана происходит щелчок и при отпускании слышно и видно, что часть экрана отходит от корпуса. Телефон не падал, повреждения на корпусе отсутствуют. Заметила только сейчас.
Читать ответы (1)
Анатолий
27.05.2015, 19:47

Инцидент с треснутым экраном - стекло против царапин и проблема с гарантией на телефон за 16000 рублей - как найти решение?

Треснул экран при нажатии. Стекло против царапин. Цена телефона 16000. Телефон на гарантии. Мне сказали что гарантия не пройдёт. Цена ремонта 7000. Как решить этот вопрос?
Читать ответы (2)
Максим
27.09.2015, 06:44

Опыт покупки дорогого телефона - отказ в ремонте из-за капли воды

Купил дорогой телефон через несколько дней заметил брак (отходит экран от корпуса) отдал в ремонт по гарантии. Они признали что в телефоне капельки воды и отказали в ремонте.
Читать ответы (2)
Анна
20.01.2016, 20:22

Проблемы с гарантией - мой телефон отходит от корпуса, но сервисный центр отказывается заменить его

Купила телефон за 57000. Прошло два месяца начал отходить экран от корпуса. Сдала в сервис центр. Прошло 35 дней и мне сказали, что телефон был вскрыт мною, а значит это не гарантийный случай и тем более замене не подлежит. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Лопатин Антон Германович
12.12.2008, 20:16

Могу ли я обменять телефон на более дорогую модель с доплатой с моей стороны и как будет расчитываться стоимость телефона?

1 декабря купил сотовый телефон. Через неделю он начал зависать (темный экран, кнопки не реагируют на нажатия) и обнаружил дефект экрана (два пикселя на экране не меняют цвет). могу ли я обменять телефон на более дорогую модель с доплатой с моей стороны и как будет расчитываться стоимость телефона?
Читать ответы (1)
Игорь
24.01.2022, 10:16

Вопрос гарантии - Могу ли я требовать замену телефона на новый?

Приобрёл телефон 16.09.2021 Телефон находится на гарантии, сдал его в ремонт 13.12.2021 т.к. на экране начались искажения изображения, телефон отремонтировали 22.01.2022, через 2 дня после ремонта я заметил что правый нижний угол отходит от рамки и при нажатии происходит щелчок, могу ли я требовать замену телефона на новый?
Читать ответы (3)
Елена
30.07.2020, 22:16

Проблемы с покупкой в ДНС - Как вернуть деньги за некачественный телефон?

23.05.2020 купила в ДНС телефон, со дня покупки прошло 2 месяца уже, телефон начал глючить раньше, но не было возможности отнести, мне сказали что на проверку заберут и отвезут... но,телефон привезут мне не новый а вскрытый и зачем он мне нужен? Тем более за 40 тысяч, мне проще новый купить в другом магазине. Я смогу после сервисного центра отказаться от этого телефона и вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
24.04.2016, 11:50

Айфон 6 стал неисправен полгода после покупки - срабатывает стучащий экран.

Купила пол года назад айфон 6, сейчас телефон стал не исправен, при нажатии на экран стал стучать! При покупке телефона ещё навязали страховку! При консультации с продавцом он сказал что это заводской брак, мы вам его починим! Зачем мне нужен чиненый телефон? Я отдаю за него бешеные деньги, чтобы он потом сломался. Подскажите что делать? Телефон ещё на гарантии и вот эта страховка имеется. Куплен в кредит.
Читать ответы (3)